Похоже, что тема ржавчины кузова - веяние времени.
У меня минивэн Мазда 2001 г.в. Два года назад незакрепленный шлагбаум на АЗС долбанул переднюю стойку по касательной: была большая вмятина и вся краска с грунтувкой была содрана до живого металла. Из-за дурацкой прокладки стекла (официальный диллер ее откуда-то там заказывал хрен знает сколько) я ездил на этой машине месяцев 10, ожидая ремонта. Так вот метал как был белым, так и оставался таким все это время. Следов ржавчины не было видно даже под лупой.
А сейчас что на немцах, что на японцах очень многие жалуются на качество именно металла - все ржавеет сразу после первого дождя или соленой дороги зимой.
Похоже все начинают экономить: сейчас первые покупатели пользуются машиной 2-4 года - на этот срок и рассчитывают.




Ответить с цитированием
В правилах всех СК по КАСКО повреждения эксплуатационного характера- не являются страховым случаем... Т.е. не факт, что за скол на ЛКП от камешка летящего вы получите направлени на ремонт, вот так то
....х... знает-это будущее вздутие ржавчины или просто какой-то самурай дверку в камеру приоткрыл
