жесткое переключение передач на механике

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Может руки согреваются и легче двигают рычаг
    А у тебя, поди, мёрзнут? Отвык ручками ворочать с автоматом-то?
    Хватит глумиться! Нехорошо это!:

  2. #2
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    У моего друга, после того, как он пересел на другую машину, тоже всё лучше становиться. Наверное сам согревается и ...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Первый регион
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    То что первая при 20 и выше упирается, так это сделано специально это точно я точно знаю. Ну вы и сравнили с вазами авео и т д , это же хонда тут всё везде жёстко. И синхронизаторы иногда приходится продавливать, это вполне нормально для нашей коробки, машина то приспортивлена, почему никто не жалуется на 2,2 оборота от упора до упора руля? так же и с коробкой все усилия приспортивлены. Даже тот же авторевю читаешь они всегда там пишут какая тугая коробка у той же М3 МПС, и тупера и т.д. Вам не хонда нужна. Надо было тойоту брать ,там всё плавно и подвеска и сцепление и коробка и даже ход клавиши стеклоподъёмника в два раза длиннее и мягче чем на моём цивике.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
    То что первая при 20 и выше упирается, так это сделано специально это точно я точно знаю. Ну вы и сравнили с вазами авео и т д , это же хонда тут всё везде жёстко. И синхронизаторы иногда приходится продавливать, это вполне нормально для нашей коробки, машина то приспортивлена, почему никто не жалуется на 2,2 оборота от упора до упора руля? так же и с коробкой все усилия приспортивлены. Даже тот же авторевю читаешь они всегда там пишут какая тугая коробка у той же М3 МПС, и тупера и т.д. Вам не хонда нужна. Надо было тойоту брать ,там всё плавно и подвеска и сцепление и коробка и даже ход клавиши стеклоподъёмника в два раза длиннее и мягче чем на моём цивике.
    ТОЧНО!!! Давайте теперь на руль жаловаться! Пасип за идею!
    Тойота - хорошая машина, но меня почему-то от неё тошнит

    А вообще, по большому счёту, мне плевать на эти косяки с коробкой, если мне скажут: "Просто втыкай жёстче и смелее. Она от этого не сломается". Мне главное знать, что это не криминал и не болезнь, которая может вылится в дальнейшие проблемы.
    Я - за спорт. Хотел бы лёгкой и размеренной езды - на ручке бы не брал.
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 28.01.2009 в 00:46.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Мне главное знать, что это не криминал и не болезнь, которая может вылится в дальнейшие проблемы.
    Точно не криминал, точно не болезнь. Это просто специфика, присущая многим не дорогим МКПП и спорт здесь не причем, в МКПП сивика нет ничего от спорта (как и в двигателе, подвеске, руле и т.д. и т.п.), он просто резвый седан с достаточной мощностью и хорошей управляемостью, а использовать в качестве примера такие-же дешевые машины с закосом под спорт это не совсем правильно, т.к. не показательно это. Лучше за пример взять дорогие МКПП немецких машин (БМВ, Ауди), у них даже на не спортивных машина МКПП и четче, и втыкается мягче, и ход рычага короче, но все мы знаем что немецкие машины дороже и этому есть причины.

    п.с.
    Да я кстати не глумился, просто шутил. За МКПП скучаю, так как считаю езду с ней более увлекательной, но педаль сцепления в пробках очень надоедает (лично мне), а вот сам рычаг всегда нравилось дергать и не важно где, будь-то в пробке или перед скоростным поворотом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Первый регион
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Точно не криминал, точно не болезнь. Это просто специфика, присущая многим не дорогим МКПП и спорт здесь не причем, в МКПП сивика нет ничего от спорта (как и в двигателе, подвеске, руле и т.д. и т.п.), он просто резвый седан с достаточной мощностью и хорошей управляемостью, а использовать в качестве примера такие-же дешевые машины с закосом под спорт это не совсем правильно, т.к. не показательно это. Лучше за пример взять дорогие МКПП немецких машин (БМВ, Ауди), у них даже на не спортивных машина МКПП и четче, и втыкается мягче, и ход рычага короче, но все мы знаем что немецкие машины дороже и этому есть причины.

    п.с.
    Да я кстати не глумился, просто шутил. За МКПП скучаю, так как считаю езду с ней более увлекательной, но педаль сцепления в пробках очень надоедает (лично мне), а вот сам рычаг всегда нравилось дергать и не важно где, будь-то в пробке или перед скоростным поворотом.
    не согласен, слишком острое управление для просто хэтчбека, спорт есть и его не мало, надо просто с одноклассниками сравнивать говоря о спорте, а не с раллийними и гоночными машинами. Кстати вроде на хэтче руль даже острее чем на седане, да и колёса другие. Поэтому может у меня чувство спортивности моей машины выше чем у владельцев седана.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    У меня скорости переключаются жестко, когда не вкл музыка - слышен звук, иногда впечатление, что что-то мешает преключению, а иногда врубается плавно. Спрашивал у мастера в хонде, говорит такое бывает, должно разработаться.Пробовал переключать скорости на Лачетти - совсем другое, все очень мягко, как по маслу.
    Решил кто эту проблемку или забить и думать что так и должно быть?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Я забил. Только на ТО-0 попрошу уровень масла в КПП проверить. На холодную первая втыкается только от 0 до 5 км/ч. Больше 5 - нивкакую! Может уровень низкий... Может масло - хрень... Потом же всё нормально втыкается, если поездить минут 15 и подёргать коробку.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Я забил. Только на ТО-0 попрошу уровень масла в КПП проверить. На холодную первая втыкается только от 0 до 5 км/ч. Больше 5 - нивкакую! Может уровень низкий... Может масло - хрень... Потом же всё нормально втыкается, если поездить минут 15 и подёргать коробку.
    и на каком пробеге будет у тебя ТО-0 ?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZA-77 Посмотреть сообщение
    и на каком пробеге будет у тебя ТО-0 ?
    7500 км.

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •