жесткое переключение передач на механике

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 150
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    А у меня после нескольких минут езды становится заметно лучше... Странно всё это.
    Может руки согреваются и легче двигают рычаг


  2. #122
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    У моего друга, после того, как он пересел на другую машину, тоже всё лучше становиться. Наверное сам согревается и ...

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Первый регион
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    То что первая при 20 и выше упирается, так это сделано специально это точно я точно знаю. Ну вы и сравнили с вазами авео и т д , это же хонда тут всё везде жёстко. И синхронизаторы иногда приходится продавливать, это вполне нормально для нашей коробки, машина то приспортивлена, почему никто не жалуется на 2,2 оборота от упора до упора руля? так же и с коробкой все усилия приспортивлены. Даже тот же авторевю читаешь они всегда там пишут какая тугая коробка у той же М3 МПС, и тупера и т.д. Вам не хонда нужна. Надо было тойоту брать ,там всё плавно и подвеска и сцепление и коробка и даже ход клавиши стеклоподъёмника в два раза длиннее и мягче чем на моём цивике.

  4. #124
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Может руки согреваются и легче двигают рычаг
    А у тебя, поди, мёрзнут? Отвык ручками ворочать с автоматом-то?
    Хватит глумиться! Нехорошо это!:

  5. #125
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
    То что первая при 20 и выше упирается, так это сделано специально это точно я точно знаю. Ну вы и сравнили с вазами авео и т д , это же хонда тут всё везде жёстко. И синхронизаторы иногда приходится продавливать, это вполне нормально для нашей коробки, машина то приспортивлена, почему никто не жалуется на 2,2 оборота от упора до упора руля? так же и с коробкой все усилия приспортивлены. Даже тот же авторевю читаешь они всегда там пишут какая тугая коробка у той же М3 МПС, и тупера и т.д. Вам не хонда нужна. Надо было тойоту брать ,там всё плавно и подвеска и сцепление и коробка и даже ход клавиши стеклоподъёмника в два раза длиннее и мягче чем на моём цивике.
    ТОЧНО!!! Давайте теперь на руль жаловаться! Пасип за идею!
    Тойота - хорошая машина, но меня почему-то от неё тошнит

    А вообще, по большому счёту, мне плевать на эти косяки с коробкой, если мне скажут: "Просто втыкай жёстче и смелее. Она от этого не сломается". Мне главное знать, что это не криминал и не болезнь, которая может вылится в дальнейшие проблемы.
    Я - за спорт. Хотел бы лёгкой и размеренной езды - на ручке бы не брал.
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 28.01.2009 в 00:46.

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Мне главное знать, что это не криминал и не болезнь, которая может вылится в дальнейшие проблемы.
    Точно не криминал, точно не болезнь. Это просто специфика, присущая многим не дорогим МКПП и спорт здесь не причем, в МКПП сивика нет ничего от спорта (как и в двигателе, подвеске, руле и т.д. и т.п.), он просто резвый седан с достаточной мощностью и хорошей управляемостью, а использовать в качестве примера такие-же дешевые машины с закосом под спорт это не совсем правильно, т.к. не показательно это. Лучше за пример взять дорогие МКПП немецких машин (БМВ, Ауди), у них даже на не спортивных машина МКПП и четче, и втыкается мягче, и ход рычага короче, но все мы знаем что немецкие машины дороже и этому есть причины.

    п.с.
    Да я кстати не глумился, просто шутил. За МКПП скучаю, так как считаю езду с ней более увлекательной, но педаль сцепления в пробках очень надоедает (лично мне), а вот сам рычаг всегда нравилось дергать и не важно где, будь-то в пробке или перед скоростным поворотом.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Первый регион
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Точно не криминал, точно не болезнь. Это просто специфика, присущая многим не дорогим МКПП и спорт здесь не причем, в МКПП сивика нет ничего от спорта (как и в двигателе, подвеске, руле и т.д. и т.п.), он просто резвый седан с достаточной мощностью и хорошей управляемостью, а использовать в качестве примера такие-же дешевые машины с закосом под спорт это не совсем правильно, т.к. не показательно это. Лучше за пример взять дорогие МКПП немецких машин (БМВ, Ауди), у них даже на не спортивных машина МКПП и четче, и втыкается мягче, и ход рычага короче, но все мы знаем что немецкие машины дороже и этому есть причины.

    п.с.
    Да я кстати не глумился, просто шутил. За МКПП скучаю, так как считаю езду с ней более увлекательной, но педаль сцепления в пробках очень надоедает (лично мне), а вот сам рычаг всегда нравилось дергать и не важно где, будь-то в пробке или перед скоростным поворотом.
    не согласен, слишком острое управление для просто хэтчбека, спорт есть и его не мало, надо просто с одноклассниками сравнивать говоря о спорте, а не с раллийними и гоночными машинами. Кстати вроде на хэтче руль даже острее чем на седане, да и колёса другие. Поэтому может у меня чувство спортивности моей машины выше чем у владельцев седана.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
    не согласен, слишком острое управление для просто хэтчбека, спорт есть и его не мало, надо просто с одноклассниками сравнивать говоря о спорте, а не с раллийними и гоночными машинами. Кстати вроде на хэтче руль даже острее чем на седане, да и колёса другие. Поэтому может у меня чувство спортивности моей машины выше чем у владельцев седана.
    Ага, можно и так сравнивать, но тогда спорт и в танке Т-90 есть, он-же быстрее чем американский танк Абрамс, они ведь одноклассники. В хетче спорта аж на 3.5 кг. больше чем в седане, хечь даже спортивнее выглядит. Если для моей бывшей Авео выбрать правильных одноклассников, так она не то что приспортивлена, она чисто раллийный автомобиль, хоть сейчас в WRC. Я не спорю, что все познается в сравнение, но если сравнивать Сивик с такими-же не спортивными одноклассниками, он конечно может быть мощнее и рулится четче, но от этого он спортивным не становится.

    П.С.
    Но рассказывать знакомым друзьям и девушкам, что ездишь на приспортивленной тачиле всегда приятней, чем сообщать, что у тебя семейный седан/хечь

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Первый регион
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ага, можно и так сравнивать, но тогда спорт и в танке Т-90 есть, он-же быстрее чем американский танк Абрамс, они ведь одноклассники. В хетче спорта аж на 3.5 кг. больше чем в седане, хечь даже спортивнее выглядит. Если для моей бывшей Авео выбрать правильных одноклассников, так она не то что приспортивлена, она чисто раллийный автомобиль, хоть сейчас в WRC. Я не спорю, что все познается в сравнение, но если сравнивать Сивик с такими-же не спортивными одноклассниками, он конечно может быть мощнее и рулится четче, но от этого он спортивным не становится.

    П.С.
    Но рассказывать знакомым друзьям и девушкам, что ездишь на приспортивленной тачиле всегда приятней, чем сообщать, что у тебя семейный седан/хечь
    Не, я не утрирую, просто говорю о моём восприятии, вот у моего тех. директора авенсис, для него моя хонда спортивная, да и вообще хонда есть хонда), вот в каком смысле я имею ввиду. есть та же тойота-королла камри авенсис аурис-вот и весь модельный ряд официально прод в россии, вот это не спортивные и не приспортивленные авто, а моя хонда по сравнению с ними не такая вот в чём суть, понимаешь меня? Знаешь когда сижу в авто с довольно жёсткими сидениями с нормальной боковой поддержкой, и у меня тахометр огромный главнее спидометра, шестиступка, низкая посадка, педали с аллюминиевыми накладками, жёсткая подвеска, маленький очень острый руль, очень пологое лобовое стекло, а в зеркале заднего вида нормально не видно потому что я свой задний спойлер в нём вижу,неплохой звук двигателя на высоких оборотах, ну и сам движок ничего так) - то я как то не могу почувствовать себя в семейной машине, скорее она для меня больше спортивная чем обычная.)) Ты меня понимаешь)?

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
    ... Ты меня понимаешь)?
    да, я тебя понимаю. я согласен с тем, что ты написал.

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •