У моего друга, после того, как он пересел на другую машину, тоже всё лучше становиться. Наверное сам согревается и ...
То что первая при 20 и выше упирается, так это сделано специально это точно я точно знаю. Ну вы и сравнили с вазами авео и т д , это же хонда тут всё везде жёстко. И синхронизаторы иногда приходится продавливать, это вполне нормально для нашей коробки, машина то приспортивлена, почему никто не жалуется на 2,2 оборота от упора до упора руля? так же и с коробкой все усилия приспортивлены. Даже тот же авторевю читаешь они всегда там пишут какая тугая коробка у той же М3 МПС, и тупера и т.д. Вам не хонда нужна. Надо было тойоту брать ,там всё плавно и подвеска и сцепление и коробка и даже ход клавиши стеклоподъёмника в два раза длиннее и мягче чем на моём цивике.
ТОЧНО!!! Давайте теперь на руль жаловаться! Пасип за идею!
Тойота - хорошая машина, но меня почему-то от неё тошнит
А вообще, по большому счёту, мне плевать на эти косяки с коробкой, если мне скажут: "Просто втыкай жёстче и смелее. Она от этого не сломается". Мне главное знать, что это не криминал и не болезнь, которая может вылится в дальнейшие проблемы.
Я - за спорт. Хотел бы лёгкой и размеренной езды - на ручке бы не брал.
Последний раз редактировалось Kopiloff; 28.01.2009 в 00:46.
Точно не криминал, точно не болезнь. Это просто специфика, присущая многим не дорогим МКПП и спорт здесь не причем, в МКПП сивика нет ничего от спорта (как и в двигателе, подвеске, руле и т.д. и т.п.), он просто резвый седан с достаточной мощностью и хорошей управляемостью, а использовать в качестве примера такие-же дешевые машины с закосом под спорт это не совсем правильно, т.к. не показательно это. Лучше за пример взять дорогие МКПП немецких машин (БМВ, Ауди), у них даже на не спортивных машина МКПП и четче, и втыкается мягче, и ход рычага короче, но все мы знаем что немецкие машины дороже и этому есть причины.
п.с.
Да я кстати не глумился, просто шутил. За МКПП скучаю, так как считаю езду с ней более увлекательной, но педаль сцепления в пробках очень надоедает (лично мне), а вот сам рычаг всегда нравилось дергать и не важно где, будь-то в пробке или перед скоростным поворотом.
не согласен, слишком острое управление для просто хэтчбека, спорт есть и его не мало, надо просто с одноклассниками сравнивать говоря о спорте, а не с раллийними и гоночными машинами. Кстати вроде на хэтче руль даже острее чем на седане, да и колёса другие. Поэтому может у меня чувство спортивности моей машины выше чем у владельцев седана.
У меня скорости переключаются жестко, когда не вкл музыка - слышен звук, иногда впечатление, что что-то мешает преключению, а иногда врубается плавно. Спрашивал у мастера в хонде, говорит такое бывает, должно разработаться.Пробовал переключать скорости на Лачетти - совсем другое, все очень мягко, как по маслу.
Решил кто эту проблемку или забить и думать что так и должно быть?
Я забил. Только на ТО-0 попрошу уровень масла в КПП проверить. На холодную первая втыкается только от 0 до 5 км/ч. Больше 5 - нивкакую! Может уровень низкий... Может масло - хрень... Потом же всё нормально втыкается, если поездить минут 15 и подёргать коробку.