жесткое переключение передач на механике

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 150
  1. #101
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    А у меня до этого вообще был корейский автомат, так я иногда и не знал какая включена)))
    А при нормальном разгоне хочется поменьше играть сцеплением, что можно допустить тока при более менее динамичном разгоне, а ведь хотца и левой ноге поменьше нагрузку давать))


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Понятно, тогда нужно дизель покупать, там на низах такой крутящий момент, что можно с 3-4 передачи трогаться. Вообщем я вас понимаю, если действительно на нашем «утонченном» и «нежном» двигателе приходится часто переключатся на 1-ую, то это не удобно. Каждый раз использовать перегазовку – это не удобно, но тем не менее это должно помочь.

  3. #103
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Слушь, я всё никак не врублю чё за перегазовка, про которую ты говоришь.
    Вот я знаю перегазовку, это полезно на инжекторе, давление сбросить, когда долго на холостых стоишь, но газануть на низах, чтобы 1ую в высокие обороты втыкать-это я не очень понимаю. Ну и догазовать немного када с 3ей на 4ую например это тоже ясно, или ты это называешь перегазовка.

    А то мне всё время при этой фразе-представляется:
    Светофор, Хонда цивик вся сверкает, пытается тронуться, тронулась пошла немного, тут спад(сцепление) и хруст непонятный, а машина-то катиться потихоньку, стоящие за ней понемногу уже вспотевают от нерасторопности хонды. Так вот вторая чёт не входит, хонда делает мощную такую шумную перегазовочку, и наконец врубается 2ая, короче на троганье со светофора-уходит секунд 10, мне кажется это бред.
    При хорошей подготовке, за такое время можно денег снять в банкомате)))

    Опять же речь идёт, что первая как и например вторая совершенно не воткнута, а в положении нейтрали, и втыкать её так в обороты......))))))

  4. #104
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    В несинхронизированной МКПП, включение передач осуществляется полностью водителем вручную. Так как при переключении передачи скорость шестерён различна, муфта переключения не может просто перейти с одной из них на другую.
    Поэтому водителю приходится ждать момента, когда окружные скорости шестерён сравняются. Для этого служит способ, называемый «двойным выжимом»: для переключения между низшей и высшей передачей, сначала нажимают педаль сцепления, выключают передачу (коробка в «нейтрали»), отпускают сцепление, затем снова нажимают на его педаль и включают нужную передачу. При переключении с высшей передачи на низшую, применяют «двойной выжим с перегазовкой» — тот же процесс, но когда коробка находится в нейтрали производят «перегазовку» — нажимают на педаль акселератора. Все эти меры нужны для выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач.

  5. #105
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Пытаюсь выполнять эту грёбаную перегазовку 2-3 дня. Пока не очень. Нужен опыт, чтобы переключать и быстро, и с нужной силой подгазовывать. У меня пока подгазовка не очень-то, сильновато получается, передача втыкается только, если обороты после моей перегазовки упадут слегка. И времени на это до жопы тратиться!
    Это, конечно, полезно для повышения квалификации. Я, вообще-то, люблю подобные штуки.
    Но, купив недешёвую машину, мне хочется этим заниматься, когда у меня есть для этого настроение, а не когда я стою запаренный в долбаной пробке битый час и опаздываю на работу!

    p.s. И ведь не надо забывать при этом, что МКПП наша, мать её, СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ! Она сама должа это всё делать! Не в каменном веке живём, и машине не 20 лет!

  6. #106
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Ёпта, нада попробовать бут ща перегазовку, чё за зверь такой. Я думал подобные вещи возможны только на каких нить ГАЗиках времён второй отечественной)))
    С ума сойти если я так ездить буду.))) Да, теперь........ точно точно, на других машинах даже задержек никаких нет. Вот у меня как, можно катиться от 10 на понижение, выжать сцепуху, и пытаться легонечко всунуть её в положение 1)) так вот, как только скорость приравняется 5 км/ч то сразу как будто какая-то загородка пропадает и скорость очень легко всовывается. Основываясь на этом я предполагаю, что всовывание с усилием-это спец фича создателей.
    Вот и выходит, что либо в моду постепенно входит "ретро стиль", либо просто ищешь оправдание за косяк)))

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Сцуко проще машину нормальную купить

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    при скорости движения 7 км.ч. накатом 1ю предачу мона воткнуть очень даже запросто ваапще без сцепления... а вот со скорости 0км это да присутствует некоторая трабла((( иной раз да, каюсь, держу сцеп нажатой и передача либо ваще не лезет, либо входит как то на половуну штоль... есно помогает включение нейтрали, и еще раз сцепление.... ну да ладно это уже обсудили!! а вот ни у кого не было при переключении с 1 на 2 иногда со 2й на 3ю- какаято хрень даже объяснить не знаю как, короче опять же рычаг почти вошел в положение ну допустим второй передачи(наполовину вошел), тянеш его дальше и тут раздается такой звон что ужас охватывает, короче шестерни друг об друга трутся ну прям как в газоне!!! опять же спасение в повторном выжиме!! что это? мне почемуто кажется что сцепление иногда недожимается чтоль... если так, то мне прямая дорога на тех станцию... еще бы время выбрать... да и очередь там наверняка(((

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    а 10км.ч. на второй это да перебор, она на холостом ходу на1й едет 7км.ч.... соответственно 10 км на 2й это нереал...

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    сравнивая тянет машина ан 2 передачи 10км/час или нет, незабудте сравнить коробки передач, у одних машин на 3 максималка в районе 90 км/час может быть, у нас на 2 такая скорость достигается (и темболее не надо сравнивать с автоматами и дизелями)
    цивик на 7 и 12 км/час в нормально прогретом двигателе сам подгазовывает уже, что бы ниже обороты не упали. т.к. это уже примерно 600-700 оборотов вроде(холостой ход, дальше только заглохнуть) при этом он без вибраций может разгонять машину с такой скорости, довольно солидная тяга для бензиноваго атмосферника, который не является малооборотистым двигателем...

    извращатся над перегазовкой не надо, весь ее смысл - облегчить нагрузку на элементы, отвечающие за синхранизацию (как нибуть посматрите японские видео на ютубе, на них часто показывают как на трассах они при понижении передач постоянно немного перегазовывают двигатель даже при торможении (одновременно давят на три педали...), секретов данного действия не знаю, но думаю не зря так делают, в том числе на цивиках (скорей всего связано с тем, что если будет большая разница в оборотах, то помимо ударной нагрузки на мкпп, еще и возникнет сильное изминение в усилиях на ведущих колесах, что может привести к потери управления... ну это так, чисто мое возможно ошибочное предположение...)) для совсем маньяков на трассе...

    например, между 1 и 2 передачей почти двухкратная разница

    при скорости в 20км/час на 1 передаче обороты уже в районе 2500 вроде, возмем ситуацию с 25км/час и 3000 (грубо), но пока вы катились обороты двигателя уже успели упасть до холостых (600-700 на разогретом двигателе), включение 1 передачи приведет лиш к тому, что вся эта разница, обрушится на коробку передач, а учитывая то что 1 передача сильно пониженая (как на любом другом авто, кроме автоматов и спорт каров наверно...) нагрузка передаваемая от двигателя получится просто колосальной (почти в 2 раза больше чем то же самое на 2 передаче, и т.д.), если бросить сцепление, то все пассаижиры хорошенько клюнут головой, для машины же это будет что то типа, с одной стороны 2 колеса схватившиеся за асфальт, а с другой стороны двигатель со своей массой деталей, которые надо мгновенно раскрутить до нужных оборотов (что даже на выключеной передачи с тапком в пол не происходит мгновенно, без перегазовки же, двигатель будет еще дополнительно создавать торможение своим трением), на их пути же встают какие то синхронизаторы, которым надо всю эту энергию куда то деть....

    на других передачах таких нагрузок не возинкает, даже просто потому что передачи находятся ближе друг к другу, и на нейтрали катится при скорости 100км/час мало кто додумается (т.е. переключаются быстрей, чем успеют обороты упасть, и выравнять их проще из за маленькой разницы)


    p.s. врятли тко то включает 1 передачи на 30км/час %))), тем не менее, рекомендуемая скорость переключения на 2 передачу - 25км/час, соответственно на 15-20 ехать на 1 передачи - вполне нормально (особенность мкпп, если переключатся раньше, то будеш попадать почти на холостые обороты на 2 передачи, что плохо для двигателя...), лично я 1 передачу включать приучился на 18-20км/час и ниже, другое дело, что действительно включение занимает около 2 секунд (ручка сначало упирается во что то, но потом плавно пролазит...)... на 30-40 тоже включал кстати но с перегазовкой, и один раз, точно попасть на нужные обороты/скорость на 1 передаче проблема, поэтому кратковременное торможение при отпускании сцепления присуцтвовало довольно заметное..., вот выше никогда не думал такого проделывать, во всяком случае без перегазовки точно пытатся не буду... хотя задумывался, как же использовать торможение двигателем тогда...

    p.p.s. если нужно плавно разогнатся, то 1 включаю только на скоростях ниже 15км/час, с чем пока что не испытываю особых проблем (во всяком случае в 98% она включается с первого раза), если же уже двигался на 1, то разгоняюсь до 20-25 и потом уже на 2...

    смысл не в том, что не можете при 30км/час включить скорость, а в том, что бы было, если бы вы ее смогли включить, не уделив должного внимания оборотам двигателя...
    Последний раз редактировалось SL___; 24.01.2009 в 12:16.

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •