жесткое переключение передач на механике

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Понятно, тогда нужно дизель покупать, там на низах такой крутящий момент, что можно с 3-4 передачи трогаться. Вообщем я вас понимаю, если действительно на нашем «утонченном» и «нежном» двигателе приходится часто переключатся на 1-ую, то это не удобно. Каждый раз использовать перегазовку – это не удобно, но тем не менее это должно помочь.

  2. #2
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Слушь, я всё никак не врублю чё за перегазовка, про которую ты говоришь.
    Вот я знаю перегазовку, это полезно на инжекторе, давление сбросить, когда долго на холостых стоишь, но газануть на низах, чтобы 1ую в высокие обороты втыкать-это я не очень понимаю. Ну и догазовать немного када с 3ей на 4ую например это тоже ясно, или ты это называешь перегазовка.

    А то мне всё время при этой фразе-представляется:
    Светофор, Хонда цивик вся сверкает, пытается тронуться, тронулась пошла немного, тут спад(сцепление) и хруст непонятный, а машина-то катиться потихоньку, стоящие за ней понемногу уже вспотевают от нерасторопности хонды. Так вот вторая чёт не входит, хонда делает мощную такую шумную перегазовочку, и наконец врубается 2ая, короче на троганье со светофора-уходит секунд 10, мне кажется это бред.
    При хорошей подготовке, за такое время можно денег снять в банкомате)))

    Опять же речь идёт, что первая как и например вторая совершенно не воткнута, а в положении нейтрали, и втыкать её так в обороты......))))))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    В несинхронизированной МКПП, включение передач осуществляется полностью водителем вручную. Так как при переключении передачи скорость шестерён различна, муфта переключения не может просто перейти с одной из них на другую.
    Поэтому водителю приходится ждать момента, когда окружные скорости шестерён сравняются. Для этого служит способ, называемый «двойным выжимом»: для переключения между низшей и высшей передачей, сначала нажимают педаль сцепления, выключают передачу (коробка в «нейтрали»), отпускают сцепление, затем снова нажимают на его педаль и включают нужную передачу. При переключении с высшей передачи на низшую, применяют «двойной выжим с перегазовкой» — тот же процесс, но когда коробка находится в нейтрали производят «перегазовку» — нажимают на педаль акселератора. Все эти меры нужны для выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Пытаюсь выполнять эту грёбаную перегазовку 2-3 дня. Пока не очень. Нужен опыт, чтобы переключать и быстро, и с нужной силой подгазовывать. У меня пока подгазовка не очень-то, сильновато получается, передача втыкается только, если обороты после моей перегазовки упадут слегка. И времени на это до жопы тратиться!
    Это, конечно, полезно для повышения квалификации. Я, вообще-то, люблю подобные штуки.
    Но, купив недешёвую машину, мне хочется этим заниматься, когда у меня есть для этого настроение, а не когда я стою запаренный в долбаной пробке битый час и опаздываю на работу!

    p.s. И ведь не надо забывать при этом, что МКПП наша, мать её, СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ! Она сама должа это всё делать! Не в каменном веке живём, и машине не 20 лет!

  5. #5
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Ёпта, нада попробовать бут ща перегазовку, чё за зверь такой. Я думал подобные вещи возможны только на каких нить ГАЗиках времён второй отечественной)))
    С ума сойти если я так ездить буду.))) Да, теперь........ точно точно, на других машинах даже задержек никаких нет. Вот у меня как, можно катиться от 10 на понижение, выжать сцепуху, и пытаться легонечко всунуть её в положение 1)) так вот, как только скорость приравняется 5 км/ч то сразу как будто какая-то загородка пропадает и скорость очень легко всовывается. Основываясь на этом я предполагаю, что всовывание с усилием-это спец фича создателей.
    Вот и выходит, что либо в моду постепенно входит "ретро стиль", либо просто ищешь оправдание за косяк)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Сцуко проще машину нормальную купить

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    при скорости движения 7 км.ч. накатом 1ю предачу мона воткнуть очень даже запросто ваапще без сцепления... а вот со скорости 0км это да присутствует некоторая трабла((( иной раз да, каюсь, держу сцеп нажатой и передача либо ваще не лезет, либо входит как то на половуну штоль... есно помогает включение нейтрали, и еще раз сцепление.... ну да ладно это уже обсудили!! а вот ни у кого не было при переключении с 1 на 2 иногда со 2й на 3ю- какаято хрень даже объяснить не знаю как, короче опять же рычаг почти вошел в положение ну допустим второй передачи(наполовину вошел), тянеш его дальше и тут раздается такой звон что ужас охватывает, короче шестерни друг об друга трутся ну прям как в газоне!!! опять же спасение в повторном выжиме!! что это? мне почемуто кажется что сцепление иногда недожимается чтоль... если так, то мне прямая дорога на тех станцию... еще бы время выбрать... да и очередь там наверняка(((

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk Посмотреть сообщение
    при скорости движения 7 км.ч. накатом 1ю предачу мона воткнуть очень даже запросто ваапще без сцепления... а вот со скорости 0км это да присутствует некоторая трабла((( иной раз да, каюсь, держу сцеп нажатой и передача либо ваще не лезет, либо входит как то на половуну штоль... есно помогает включение нейтрали, и еще раз сцепление.... ну да ладно это уже обсудили!! а вот ни у кого не было при переключении с 1 на 2 иногда со 2й на 3ю- какаято хрень даже объяснить не знаю как, короче опять же рычаг почти вошел в положение ну допустим второй передачи(наполовину вошел), тянеш его дальше и тут раздается такой звон что ужас охватывает, короче шестерни друг об друга трутся ну прям как в газоне!!! опять же спасение в повторном выжиме!! что это? мне почемуто кажется что сцепление иногда недожимается чтоль... если так, то мне прямая дорога на тех станцию... еще бы время выбрать... да и очередь там наверняка(((
    У меня такие вещи случались на 13-ке. Там это было из-за того, что я иногда, замечтавшись, слишком нежно втыкал передачу. Передача не втыкалась до конца, а сцепление я уже начинал отпускать, и раздавался жуткий скрежет.
    Чётче, увереннее и до конца передачу надо втыкать!
    Или у вас это при полностью выжатом сцеплении происходит? Тогда может надо на регулировку сцепления ехать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    У меня такие вещи случались на 13-ке. Там это было из-за того, что я иногда, замечтавшись, слишком нежно втыкал передачу. Передача не втыкалась до конца, а сцепление я уже начинал отпускать, и раздавался жуткий скрежет.
    Чётче, увереннее и до конца передачу надо втыкать!
    Или у вас это при полностью выжатом сцеплении происходит? Тогда может надо на регулировку сцепления ехать?
    А шо делать-то если она мразь не втыкается вообще, (2-я передача) - тока после 2-го, 3-го выжима - бывало несколько раз при разгоне с 1-й на 2-ю

  10. #10
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackout Посмотреть сообщение
    А шо делать-то если она мразь не втыкается вообще, (2-я передача) - тока после 2-го, 3-го выжима - бывало несколько раз при разгоне с 1-й на 2-ю
    В сервис ехать, ну или хоть звякнуть...

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •