жесткое переключение передач на механике

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    а 10км.ч. на второй это да перебор, она на холостом ходу на1й едет 7км.ч.... соответственно 10 км на 2й это нереал...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    сравнивая тянет машина ан 2 передачи 10км/час или нет, незабудте сравнить коробки передач, у одних машин на 3 максималка в районе 90 км/час может быть, у нас на 2 такая скорость достигается (и темболее не надо сравнивать с автоматами и дизелями)
    цивик на 7 и 12 км/час в нормально прогретом двигателе сам подгазовывает уже, что бы ниже обороты не упали. т.к. это уже примерно 600-700 оборотов вроде(холостой ход, дальше только заглохнуть) при этом он без вибраций может разгонять машину с такой скорости, довольно солидная тяга для бензиноваго атмосферника, который не является малооборотистым двигателем...

    извращатся над перегазовкой не надо, весь ее смысл - облегчить нагрузку на элементы, отвечающие за синхранизацию (как нибуть посматрите японские видео на ютубе, на них часто показывают как на трассах они при понижении передач постоянно немного перегазовывают двигатель даже при торможении (одновременно давят на три педали...), секретов данного действия не знаю, но думаю не зря так делают, в том числе на цивиках (скорей всего связано с тем, что если будет большая разница в оборотах, то помимо ударной нагрузки на мкпп, еще и возникнет сильное изминение в усилиях на ведущих колесах, что может привести к потери управления... ну это так, чисто мое возможно ошибочное предположение...)) для совсем маньяков на трассе...

    например, между 1 и 2 передачей почти двухкратная разница

    при скорости в 20км/час на 1 передаче обороты уже в районе 2500 вроде, возмем ситуацию с 25км/час и 3000 (грубо), но пока вы катились обороты двигателя уже успели упасть до холостых (600-700 на разогретом двигателе), включение 1 передачи приведет лиш к тому, что вся эта разница, обрушится на коробку передач, а учитывая то что 1 передача сильно пониженая (как на любом другом авто, кроме автоматов и спорт каров наверно...) нагрузка передаваемая от двигателя получится просто колосальной (почти в 2 раза больше чем то же самое на 2 передаче, и т.д.), если бросить сцепление, то все пассаижиры хорошенько клюнут головой, для машины же это будет что то типа, с одной стороны 2 колеса схватившиеся за асфальт, а с другой стороны двигатель со своей массой деталей, которые надо мгновенно раскрутить до нужных оборотов (что даже на выключеной передачи с тапком в пол не происходит мгновенно, без перегазовки же, двигатель будет еще дополнительно создавать торможение своим трением), на их пути же встают какие то синхронизаторы, которым надо всю эту энергию куда то деть....

    на других передачах таких нагрузок не возинкает, даже просто потому что передачи находятся ближе друг к другу, и на нейтрали катится при скорости 100км/час мало кто додумается (т.е. переключаются быстрей, чем успеют обороты упасть, и выравнять их проще из за маленькой разницы)


    p.s. врятли тко то включает 1 передачи на 30км/час %))), тем не менее, рекомендуемая скорость переключения на 2 передачу - 25км/час, соответственно на 15-20 ехать на 1 передачи - вполне нормально (особенность мкпп, если переключатся раньше, то будеш попадать почти на холостые обороты на 2 передачи, что плохо для двигателя...), лично я 1 передачу включать приучился на 18-20км/час и ниже, другое дело, что действительно включение занимает около 2 секунд (ручка сначало упирается во что то, но потом плавно пролазит...)... на 30-40 тоже включал кстати но с перегазовкой, и один раз, точно попасть на нужные обороты/скорость на 1 передаче проблема, поэтому кратковременное торможение при отпускании сцепления присуцтвовало довольно заметное..., вот выше никогда не думал такого проделывать, во всяком случае без перегазовки точно пытатся не буду... хотя задумывался, как же использовать торможение двигателем тогда...

    p.p.s. если нужно плавно разогнатся, то 1 включаю только на скоростях ниже 15км/час, с чем пока что не испытываю особых проблем (во всяком случае в 98% она включается с первого раза), если же уже двигался на 1, то разгоняюсь до 20-25 и потом уже на 2...

    смысл не в том, что не можете при 30км/час включить скорость, а в том, что бы было, если бы вы ее смогли включить, не уделив должного внимания оборотам двигателя...
    Последний раз редактировалось SL___; 24.01.2009 в 12:16.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    да не про 30кмч речь... а про хреновенькое включение 1й со скорости ноль! а на пониженную переключать все же можно, если грамотно... к примеру еду на скорости километров 85, ну пусть на пятой или 4й... надо резко ускориться, если вдруг фф 1.6 вздумал выпендривацо)))) - запросто мона воткнуть вторую, тока при отпускании сцепы надо бы на газульку хорошенко придавить, а то появится тот самый клевок носом о котором упоминалось, вместе с нагрузкой на трансмиссию...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    В падлу ездить по сервисам. Других дел полно. Поэтому поеду на ТО 0 на 7500 км, и пусть они заодно решают этот дибилизм с КПП.
    Я к тому же заметил, что проблему ухудшается НАМНОГО при езде на холодную, когда только тронулся и поехал, особенно, когда холодно на улице. Видимо, и масло хондовское, что в движке, что в МКПП - порядочная шняга!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Видимо, и масло хондовское, что в движке, что в МКПП - порядочная шняга!
    да я бы не сказал.... честно говоря очень удивился масло в коробке вообще не мерзнет.... даже на -30.... я уже товарищу посоветовал в ФФ2 залить его , а то он мучается все сцепление держит када на морозе прогревает))))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk Посмотреть сообщение
    да я бы не сказал.... честно говоря очень удивился масло в коробке вообще не мерзнет.... даже на -30.... я уже товарищу посоветовал в ФФ2 залить его , а то он мучается все сцепление держит када на морозе прогревает))))
    Почему тогда передачи не втыкаются на холодную? Первые две - точно...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Почему тогда передачи не втыкаются на холодную? Первые две - точно...
    На горячую тоже не включаются. Летом такая же х.ня. Не в этом проблема.

  8. #8
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Список вопросов к 7500 набегает))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    А у меня после нескольких минут езды становится заметно лучше... Странно всё это.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    А у меня после нескольких минут езды становится заметно лучше... Странно всё это.
    Может руки согреваются и легче двигают рычаг

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •