а 10км.ч. на второй это да перебор, она на холостом ходу на1й едет 7км.ч.... соответственно 10 км на 2й это нереал...
а 10км.ч. на второй это да перебор, она на холостом ходу на1й едет 7км.ч.... соответственно 10 км на 2й это нереал...
сравнивая тянет машина ан 2 передачи 10км/час или нет, незабудте сравнить коробки передач, у одних машин на 3 максималка в районе 90 км/час может быть, у нас на 2 такая скорость достигается (и темболее не надо сравнивать с автоматами и дизелями)
цивик на 7 и 12 км/час в нормально прогретом двигателе сам подгазовывает уже, что бы ниже обороты не упали. т.к. это уже примерно 600-700 оборотов вроде(холостой ход, дальше только заглохнуть) при этом он без вибраций может разгонять машину с такой скорости, довольно солидная тяга для бензиноваго атмосферника, который не является малооборотистым двигателем...
извращатся над перегазовкой не надо, весь ее смысл - облегчить нагрузку на элементы, отвечающие за синхранизацию (как нибуть посматрите японские видео на ютубе, на них часто показывают как на трассах они при понижении передач постоянно немного перегазовывают двигатель даже при торможении (одновременно давят на три педали...), секретов данного действия не знаю, но думаю не зря так делают, в том числе на цивиках (скорей всего связано с тем, что если будет большая разница в оборотах, то помимо ударной нагрузки на мкпп, еще и возникнет сильное изминение в усилиях на ведущих колесах, что может привести к потери управления... ну это так, чисто мое возможно ошибочное предположение...)) для совсем маньяков на трассе...
например, между 1 и 2 передачей почти двухкратная разница
при скорости в 20км/час на 1 передаче обороты уже в районе 2500 вроде, возмем ситуацию с 25км/час и 3000 (грубо), но пока вы катились обороты двигателя уже успели упасть до холостых (600-700 на разогретом двигателе), включение 1 передачи приведет лиш к тому, что вся эта разница, обрушится на коробку передач, а учитывая то что 1 передача сильно пониженая (как на любом другом авто, кроме автоматов и спорт каров наверно...) нагрузка передаваемая от двигателя получится просто колосальной (почти в 2 раза больше чем то же самое на 2 передаче, и т.д.), если бросить сцепление, то все пассаижиры хорошенько клюнут головой, для машины же это будет что то типа, с одной стороны 2 колеса схватившиеся за асфальт, а с другой стороны двигатель со своей массой деталей, которые надо мгновенно раскрутить до нужных оборотов (что даже на выключеной передачи с тапком в пол не происходит мгновенно, без перегазовки же, двигатель будет еще дополнительно создавать торможение своим трением), на их пути же встают какие то синхронизаторы, которым надо всю эту энергию куда то деть....
на других передачах таких нагрузок не возинкает, даже просто потому что передачи находятся ближе друг к другу, и на нейтрали катится при скорости 100км/час мало кто додумается (т.е. переключаются быстрей, чем успеют обороты упасть, и выравнять их проще из за маленькой разницы)
p.s. врятли тко то включает 1 передачи на 30км/час %))), тем не менее, рекомендуемая скорость переключения на 2 передачу - 25км/час, соответственно на 15-20 ехать на 1 передачи - вполне нормально (особенность мкпп, если переключатся раньше, то будеш попадать почти на холостые обороты на 2 передачи, что плохо для двигателя...), лично я 1 передачу включать приучился на 18-20км/час и ниже, другое дело, что действительно включение занимает около 2 секунд (ручка сначало упирается во что то, но потом плавно пролазит...)... на 30-40 тоже включал кстатино с перегазовкой, и один раз, точно попасть на нужные обороты/скорость на 1 передаче проблема, поэтому кратковременное торможение при отпускании сцепления присуцтвовало довольно заметное..., вот выше никогда не думал такого проделывать, во всяком случае без перегазовки точно пытатся не буду... хотя задумывался, как же использовать торможение двигателем тогда...
p.p.s. если нужно плавно разогнатся, то 1 включаю только на скоростях ниже 15км/час, с чем пока что не испытываю особых проблем (во всяком случае в 98% она включается с первого раза), если же уже двигался на 1, то разгоняюсь до 20-25 и потом уже на 2...
смысл не в том, что не можете при 30км/час включить скорость, а в том, что бы было, если бы вы ее смогли включить, не уделив должного внимания оборотам двигателя...
Последний раз редактировалось SL___; 24.01.2009 в 12:16.
да не про 30кмч речь... а про хреновенькое включение 1й со скорости ноль! а на пониженную переключать все же можно, если грамотно... к примеру еду на скорости километров 85, ну пусть на пятой или 4й... надо резко ускориться, если вдруг фф 1.6 вздумал выпендривацо)))) - запросто мона воткнуть вторую, тока при отпускании сцепы надо бы на газульку хорошенко придавить, а то появится тот самый клевок носом о котором упоминалось, вместе с нагрузкой на трансмиссию...
В падлу ездить по сервисам. Других дел полно. Поэтому поеду на ТО 0 на 7500 км, и пусть они заодно решают этот дибилизм с КПП.
Я к тому же заметил, что проблему ухудшается НАМНОГО при езде на холодную, когда только тронулся и поехал, особенно, когда холодно на улице. Видимо, и масло хондовское, что в движке, что в МКПП - порядочная шняга!
Список вопросов к 7500 набегает))
А у меня после нескольких минут езды становится заметно лучше... Странно всё это.