пониженный уровень масла все равно не приведет к стуку клапанов, потому что система смазки даже при пониженном уровне создает необходимое давление. Маслозаборник в картере намного ниже отметки "Мин", а насос все равно прокачает одинаковое количество и при нормальном, и при слегка пониженном уровне. Если говорить про мотор R18, там рокера с кулачками смазываются из главной масляной магистрали, наряду с коренными шейками. В принципе, можно упрощенно представить это дело так: маслозаборник -насос- коленчатый вал -распредвал, а попутно разбрызгиванием смазывается поверхность цилиндра и днище поршня (для охлаждения), потом все остальное. Система изначально спроектирована так, чтобы при масляном голодании максимально обезопасить ответственные элементы. И аргументы типа"слей масло" - детский лепет. Объясните подробно собравшимся, каким образом недолив вызвал стук клапанов. Стук от масла зависит только на моторах с гидрокомпенсаторами, повторюсь, а на нашем двигателе стук появиться может только в случае увеличенного зазора в паре "кулачок-рокер".