Чего и следовало ожидать, это не первый и я уверен не последний случай. В темах про регулировку клапанов почти единогласно приходили к мнению, что лучше их без нужды вообще не трогать. Поздравляю, хорошо, что хорошо заканчивается.
Чего и следовало ожидать, это не первый и я уверен не последний случай. В темах про регулировку клапанов почти единогласно приходили к мнению, что лучше их без нужды вообще не трогать. Поздравляю, хорошо, что хорошо заканчивается.
Развели флуд на 12 страниц! Не стучат клапаны! Стучит клапан рециркуляции в 90% случаев!
если господин superkira объяснит, как влияет качество масла или его немного пониженный уровень на стук клапанов в моторе, где отсутствуют гидрокомпенсаторы - я буду очень благодарен. Думаю, это даже произведет переворот в моем сознании.
я как бэ устройство мотора знаю, и если слить там будут другие проблемы в виде вкладышей итп )
да я не спорю, тут народу много, кто устройство знает ,а вот практики не хрена .вот ты попробуй ,сначала застучат клапаны, а вкладыши это еще потом, я тебе не говорю о том, что они накроются, а то что они застучат первыми, а когда мало масло, ты подержи на газу ,а потом отпусти и через несколько секунд начнут стучать они самые которым не хватит масла
Последний раз редактировалось superkira; 20.09.2009 в 00:45.
Пониженый уровень не как не повлиет на стук,если конечно не очень пониженный.А полное отсутствие может привести и к стуку клапанов,система VTEC же связана с системой смазки двигла.
Да, я как-то упустил сообщения superkira по теории масла и стуков, видел бы, посмотрел уровень масла.=) Но я очень сомневаюсь в том, что это масло. Я думаю, что проще было мне по мозгам проехать по уровню масла, а не разводить гемор с регулировкой клапана=)
+1
Если они признались, что криво сделали работу, то смысла выдумывать причину нет, если бы уровень был значительно ниже (так чтобы стать опасным) загорелась бы сигнальная лампа, если и был не доли, то очень маленький, а это меньший косяк чем плохо отрегулированный клапан, нет смысла отпираться более серьезной причиной (т.е. клапаном) если бы причина была в масле. ИМХО.