Счётчик расхода глючит

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    299

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Цитата Сообщение от ярик
    Цитата Сообщение от Alek$
    У меня такая же ситуация. Расходомер постоянно врет. По заправкам (кол-во залитого бензина и пробег) получается в районе 11 с копейками литров, а расходомер где-то на литр меньше показывает!
    Ты малость не вкурил - ZHeN жалуется что у него завышает комп, типа реально меньше жрет.
    Я говорил лишь по теме, которая называется "Счетчик расходомера глючит" и рассказывал свои наблюдения.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

    Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

    Почему именно проточные счётчики?
    Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

    Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

    Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

    Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

    Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

    Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

    Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

    В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

    Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

    Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Если кому нужно заказать Расходомер топлива для автомобиля gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya обращайтесь к нам.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleManXN Посмотреть сообщение
    Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

    Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

    Почему именно проточные счётчики?
    Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

    Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

    Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

    Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

    Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

    Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

    Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

    В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

    Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

    Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Если кому нужно заказать Расходомер топлива для автомобиля gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya обращайтесь к нам.
    класс!

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 21:54 ----------

    Такого вброса даже местные старожилы ни разу не делалипочом девайс?в рублях?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    считает скорее всего по показаниям датчика расхода воздуха. исходя из того что в цилиндры попадает смесь 13,7:1 (или сколько там у наших моторов)
    у меня по бортовому компу расход болтается между 8 и 9 на 100 (пробки + переодически "тапка в пол")

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Цитата Сообщение от ZHeN
    думаю, на показаниях тех же датчиков, на которых основывается индикатор топлива в бензобаке, хз ) это логично было бы ) но тогда бы топлива в бензобаке бы тоже меньше показывал
    Не претендую на последнюю инстанцию, но.... Счетчик расхода топлива основывается на расходе воздуха ( теоретически 14,5\1 ), исходя из этого он считает расход топлива. Сейчас похолодало, плотность воздуха изменилась - расходчик не врет конечно, но погрешность появилась ( я думаю узкоглазые должны были забить в процессор поправку на температуру )

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    аха, понятно, спасибо

  7. #7
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Ради эксперимента обнулил счетчик и прокатился по мкаду на 6 передаче со скоростью 80 с музыкой и без кондея. Так ехал километров 5. Так счетчик показал расход 4.9 литра. На пару секунд даже 4.8 показал. Чё то мне не вериться в такое.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Цитата Сообщение от ZHeN
    я правда сам по км не пробовал считать чё там
    но чисто по ощущениям
    жжошь
    и дискуссия про холодную температуру на датчиках на двух листах вслед
    всего то надо немного и понять зависимость расчёта: каждый trip считает среднее арифметическое от момента его обнуления до текущего. Говорить о вранье этого калькулятора можно только обнуляя один и тот же trip перед поездками и записывая показания вручную для дальнейшего сравнения и выводов. Соответственно инфу с чеков заправок вносить в расчёт фактичекого расхода, сравнивая с необнуляемым с самого начала вторым trip`ом, или с trip`ом обнулённым на предыдущей полной заправке и посчитавшего расход в момент следующей полной заправки.
    Блин, описывать дольше, чем делать по законам арифметики из начальной школы.

    ЗЫ расхождение такого расчёта по чекам с показанием арифмометра на приборке у большинства порядка 10% в сторону занижения показаний на приборке, означающее скорее всего 10% недолив АЗС.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    я не обнулял счётчик ни разу )

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от ZHeN
    я правда сам по км не пробовал считать чё там
    но чисто по ощущениям
    жжошь
    и дискуссия про холодную температуру на датчиках на двух листах вслед
    всего то надо немного и понять зависимость расчёта: каждый trip считает среднее арифметическое от момента его обнуления до текущего. Говорить о вранье этого калькулятора можно только обнуляя один и тот же trip перед поездками и записывая показания вручную для дальнейшего сравнения и выводов. Соответственно инфу с чеков заправок вносить в расчёт фактичекого расхода, сравнивая с необнуляемым с самого начала вторым trip`ом, или с trip`ом обнулённым на предыдущей полной заправке и посчитавшего расход в момент следующей полной заправки.
    Блин, описывать дольше, чем делать по законам арифметики из начальной школы.

    ЗЫ расхождение такого расчёта по чекам с показанием арифмометра на приборке у большинства порядка 10% в сторону занижения показаний на приборке, означающее скорее всего 10% недолив АЗС.
    Точно. Одно только странно - как только похолодало, в Тольятти сразу все АЗС начали недоливать бензин, хотя в теплую погоду наливали исправно

Похожие темы

  1. Обсуждение расхода бензина.
    от EFancy в разделе Honda Civic
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 23:25
  2. И опять по поводу расхода топлива.
    от Рома Донецкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:50
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48
  4. снижение расхода топлива на 20-30%
    от scout313 в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •