Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

    Забрал машину. После 1.5 суток разбирательств и поиска неисправности - ничего!
    Как было так все и осталось. Было поменяно все что можно: дросельная заслонка, рампа, датчики что-то еще перечисляли - не запомнил. По их данным должно все исправиться само - "мозги" настроятся после пробега в 1000км - посмотрим.
    Если данная проблема не "самоустранится" будут менять мозги.
    По результатам отпишусь.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    Exclamation

    Как и обещал - отписываюсь по результатам:

    к пробегу ~ 800 км обороты "устаканились" где-то в районе 1000-1200.
    В конце декабря приехала рулевая рейка - поменяли. Заодно вдруг обнаружился косяк в зажигании - подрегулировали. Поменяли датчик расхода вохдуха по словам сервиса - "выдавал не совсем коректные данные".
    Договорились, что если ситуация с оборотами не измениться - поменяют мозги сразу после праздников.
    Вчера собирался звонить, а обороты в норме! В какой момент это произошло точно не знаю, проехал где-то 1300-1350 км.
    Короче сервисники не обманули - проблема "самоустранилась", правда чуть позже, чем обещали.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azzza Посмотреть сообщение
    Поменяли датчик расхода вохдуха по словам сервиса - "выдавал не совсем коректные данные"
    ясно было, что в каком-то датчике дело, а сразу не могли разве продиагностировать? и как вообще докопались?
    Цитата Сообщение от azzza Посмотреть сообщение
    Договорились, что если ситуация с оборотами не измениться - поменяют мозги сразу после праздников
    раз всё устаканилось - замечательно! но что именно они с мозгами хотели делать? менять блок или делать перепрошивку? Меня вопрос с возможностями перепрошивки интересует.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosmet Посмотреть сообщение
    ясно было, что в каком-то датчике дело, а сразу не могли разве продиагностировать? и как вообще докопались?
    ...
    Так диагностика ничего и не показывала - все датчики в норме были. Тем более во второй мой заезд в сервис все датчики меняли (ставили новые) и искали изменений/улучшений - не нашли и поставили все обратно. А как докопались - не знаю, видимо поменяли то, что какие-то подозрения вызвало. Метод научного тыка

    Цитата Сообщение от cosmet Посмотреть сообщение
    ...
    но что именно они с мозгами хотели делать? менять блок или делать перепрошивку? Меня вопрос с возможностями перепрошивки интересует.
    По словам приемщика должны были менять блок целиком, в разговоре с другим спецом упоминалась прошивка - так что х.з.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    сегодня помыли дроссель и такая же хренатень. только на автомате. на нейтрале стоит 700 оборотов. газнешь- обороты падают до 1000, преподнимаются до 1300 и медленно падают до 700. втыкаешь на D обороты возрстают до 1000 и скорость до 18 км\ч не трогая педали газа. во время езды ниже 30 скорость не падает. даже в горку едет. я в ужасе. у кого нибудь было такое после промывки????????

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Извини, что ничего дельного не могу посоветовать или поделиться опытом. Скажи, пожалуйста, зачем ты вообще мыл дроссель?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    тупить начала ужасно. вибрация на ХХ. вибрция на 2500. при резком нажатии газа ощущение того что начинает крутить с подтраивния ( бедная смесь) и расход увеличился. форсунки реально были в дерьме. черный налет горками. о дроселе теперь желею((((((((

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    МО, Старая Купавна
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    тупить начала ужасно. вибрация на ХХ. вибрция на 2500. при резком нажатии газа ощущение того что начинает крутить с подтраивния ( бедная смесь) и расход увеличился. форсунки реально были в дерьме. черный налет горками. о дроселе теперь желею((((((((
    Это на каком пробеге такая красота обнаружилась? О качестве бензина как-нибудь можно судить (например, по состоянию свечей)?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mickpotter Посмотреть сообщение
    Это на каком пробеге такая красота обнаружилась? О качестве бензина как-нибудь можно судить (например, по состоянию свечей)?
    свечи в норме. дело уже не вних. короче я пасстороен по полной.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Как водицца, обычно официалы обо всём этом и не подозревают , цитата из официального сервис-мануала:



    Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода
    Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:


    Замена ECM.

    Обнуление блока ECM.

    Обновление программного обеспечения ECM.

    Замена или чистка корпуса дроссельной заслонки.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.


    Процедура


    1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.




    2. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.




    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.




    4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90°C.




    5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.




    6. Убедитесь, что процедура IDLE LEARN в меню DATA LIST системы HDS завершена
    Последний раз редактировалось Vladd; 22.11.2009 в 04:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •