Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Как водицца, обычно официалы обо всём этом и не подозревают , цитата из официального сервис-мануала:



    Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода
    Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:


    Замена ECM.

    Обнуление блока ECM.

    Обновление программного обеспечения ECM.

    Замена или чистка корпуса дроссельной заслонки.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.


    Процедура


    1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.




    2. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.




    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.




    4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90°C.




    5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.




    6. Убедитесь, что процедура IDLE LEARN в меню DATA LIST системы HDS завершена
    огромное спасибо. сегодня с утра буду пытаться так сделать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Без хондовского сканера это у тебя вряд ли получицца, хотя небольшой шанс всё же есть...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    хотя сканером обнуляли все ошибки. у меня подозрения, что датчик ХХ накрылся, если он там вообще есть. с другими движкми для меня вообще не проблемма возится, а этот дросель как камень на пути.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Нету там никакого датчика.
    Обнуление ошибок и полный сброс ЕСМ это разные вещи. Последнее может только родной хондовский софт и сканер.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    хрошо. если полностью сбросить есм, то его ведь надо будет заново програмировать. я правильно понимаю?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Нет, не надо . Просто сбрасываются на ноль все накопленные коррекции.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    дело в том, что я позвонил и спросил что делалось. в ответ получил то, что именно эта процедура и проводилась. но видно без результатно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Ты разве у официалов это (чистку дросселя и форсунок) делал ? В Таганроге они вообще есть ? Я вот здесь их не вижу: http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
    Если нет, то я очень сильно сомневаюсь, что у них есть дилерское диагностическое оборудование (HDS) последнего поколения именно и только под Хонду. Еще раз повторюсь -универсальным сканером возможно только сбросить ошибки (причём не все) и диагностировать общие параметры.
    Последний раз редактировалось Vladd; 22.11.2009 в 17:24.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    vadkhх,
    А сколько пробежала машинка после этой процедуры?
    По своему опыту могу сказать, если постепенно "верхний" уровень оборотов будет снижаться, то забей и тупо жди - "самоустраниться" у меня так было

    З.Ы.: Официалы тебе врядли помогут - меня неделю мурыжили 3 раза машину им оставлял, нифига не сделали

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    vadkhх,
    А сколько пробежала машинка после этой процедуры?
    По своему опыту могу сказать, если постепенно "верхний" уровень оборотов будет снижаться, то забей и тупо жди - "самоустраниться" у меня так было

    З.Ы.: Официалы тебе врядли помогут - меня неделю мурыжили 3 раза машину им оставлял, нифига не сделали
    после промывки уже 500 за два дня до отсечки и все до жо....ы

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Ты разве у официалов это (чистку дросселя и форсунок) делал ? В Таганроге они вообще есть ? Я вот здесь их не вижу: http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
    Если нет, то я очень сильно сомневаюсь, что у них есть дилерское диагностическое оборудование (HDS) последнего поколения именно и только под Хонду. Еще раз повторюсь -универсальным сканером возможно только сбросить ошибки (причём не все) и диагностировать общие параметры.
    в ростове. по сути от чего эта ерунда могля появится, если сам дросель никто не снимал. при мне ее карбклинером дунули и все. налет ушел. все стало чисто. потом подключили HDS что то настроили и началось веселье. сейчас вообще прикольно стало. завожу. обороты 1500 и медленно падают до 1000. влючаю В сразу 1400, потом 1000 и погнали. в хороший подъм приходится держать ее, чтоб не поехала. если еду то можно в режиме механки поставить 3 передачу и смело мчать 35км\ч не трогая газ. остановить после разгона крайнге затруднительно. только тормоза, эффект торможения двиглом отсутсвует. был расход средний 8,5. летом вообще 6,4. сейчас 14,5.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •