Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Кроме налёта на стенках дросселя есть что-то типа краски-герметика, обеспечивающего полную герметичность при полностью закрытой заслонке. Карбклинером эта хрень смываецца. Только вот не знаю, как её наличие или отсутствие может повлиять на холостой ход....
    Так что, имхо, проблема всё же в управляющей электронике.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    скорее всего т.к включая фары, либо что то из электричества автоматически подскакивают обороты на 500 и падают снова. до этого было не более 100. т.е с 700 плавно приподнимались до 800 и возвращались. у меня тоже подозрения на то, что что то вымылось и идет сторонний подсос воздух. обычно выхлоп на ХХ мягкий и еле ощутимый. теперь струя газов жестко бьет в руку, когда ее подставить к глушаку и помимо всего очень громко, как на 2110 без катализатора. просто хочется уже его разагнать и в стену треснуть да посильней. зае.....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    vadkh,
    У меня около 1000 пробег был, когда косяк пропал.
    Еще, если верить официалам, в последний приезд меняли датчик расхода воздуха - может в нем дело (как-нибудь мешал адаптивной ДЗ настроиться )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    я уже со второй своей машины его снимал. пробовал. не помагает. странно то, что если ничего не трогать то обороты 700 стоят. газнешь до 2000 они падают до 1000 далее поднимаются до 1700 потом до 1000 и очень медленно до 700. если ехать то меньше 1000 не наблюдается. сомневаюсь, что пройдет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Последняя идея, но уже совсем сомнительная - с клапаном EVAP точно всё в порядке ? Может через него подсасывать, впринципе...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Та же самая хрень, после чистки дросселя.
    если ничего не трогать то обороты 700 стоят. газнешь до 2000 они падают до 1000 далее поднимаются до 1700 потом до 1000 и очень медленно до 700. если ехать то меньше 1000 не наблюдается
    Процедура сброса ECM/PCM не помогает.
    При разборке пробовал полностью закрывать зеркало заслонки, видно просветы на чистой заслонке, а вот на грязной их нет. Думаю надо ждать пока она снова обрастет налетом, либо использовать какой-то состав для обработки этого места, как тут кто-то уже писал.
    Удачи!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья777 Посмотреть сообщение
    Процедура сброса ECM/PCM не помогает
    А как вы её делали?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    А как вы её делали?
    Софт HDS PC ver 3.012
    Адаптер mini VCI J2534
    Драйвер 1.4.8

    Процедура :

    1) PGM-FI сброс PCM/ECM
    2) PGM-FI - проверка - проверка IAC - проверка положения дроссельной заслонки - сброс положения дроссельной заслонки

    Затем 3000 об/мин до срабатывания вентилятора радиатора и дальше ждал 20 минут, статус обучения дросселя в дата-лист - не завершено, не меняется

    После данной процедуры холостые обороты снизились с ~850 до 750, НО!
    Обучение дроссель не завершает, при корректном обучении статус должен быть "learning" или "обучение".
    Пробовал несколько раз, заряжал аккумулятор до 13,5В, ни чего не меняется.
    Обороты по-прежнему скачут, большой расход.
    Через прокладку клапанной крышки немного давит масло, вскоре поменяю.
    Что я только не делал, есть свой небольшой автосервис.
    Чистка VTEC, смена прокладки и чистка дросселя, чистка клапана EGR, проверка катушек с подменой на заведомо исправные(донор), подмена MAP(донор), мотор-тестер говорит, что цепь не растянута и система зажигания в порядке, руки опускаются уже....
    Заказал дымо-генератор для исследования утечек впуска.
    Что может быть еще?
    Последний раз редактировалось Илья777; 17.11.2014 в 11:58.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Датчик колена сбросить и обучить не пробовал ? Сколько показывает MAP сенсор ?- должно быть 26-28.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Парни, почему вы ещё поршневую не меняете?

    если начали плавать обороты то проблема в ДМРВ и нефиг лезть в заслонку и клапана. В ДМРВ если посмотреть есть такая чудо плёночка, которая по разным причинам как то приходит в негодность, визуально это не заметить

    PS насколько мне известно, не знаю как на хонде, но ДМРВ сканером не проверить и ошибку он не выдаст, но вполне реально ошибка может отображаться как ДЗ

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •