Плохо заводится на морозе

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90
  1. #31
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Плохо заводится на морозе

    Цитата Сообщение от deniskin
    Теперь оно держится на уровне 12.5. Судя по табличкам это 75% от номинала
    наверняка на табличке указано напряжение при работающем двигле и следовательно - генераторе, а в покое вроде и 12.0 нормально, что собственно на всех батареях большими цифрами написано
    Цитата Сообщение от deniskin
    при замене АКБ машина была обесточена не более чем на 40 мин., за это время кроме часов потерялся средний расход по всем трипам, причем километраж остался, а расход по нему пропал
    вот блиннн

    За методику спасибо. Я купил себе какое-то умное устройство, пока не распечатывал из упаковки даже , наверно и не буду без острой необходимости.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Плохо заводится на морозе

    Цитата Сообщение от Cosmet
    наверняка на табличке указано напряжение при работающем двигле и следовательно - генераторе, а в покое вроде и 12.0 нормально, что собственно на всех батареях большими цифрами написано
    Не, 12 это уже плохо. Мерить нужно всегда на холодную, когда АКБ хорошенько остыла и в ней стабилизировались химические процессы, т.е. после 6-8 часов, это как и с уровнем антифриза, можно конечно мерят в любой момент, но тогда не получится соотносить цифры относительно друг-друга. На заведенную, на клемах будет напряжение которое идет от генератора, а это уже совсем другие цифры (при нормальных оборотах, около 14,1±0,2 для 70-80% зарядки). Разве что гена не будет тянуть потребителей, тогда сеть переключится на АКБ и напряжение упадет до напряжения "горячей" АКБ, оно будет выше чем у "холодной", но ниже чем у гены. Как-то вот так.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    67

    По умолчанию Плохо заводится на морозе

    я думаю делло в замене масла, залили погуще а ведь написано не даром 0W20 а это очень жидкое масло!!! + слабый аккумулятор, нехватаеь мощности чтобы провернуть двигатель с более густым маслом.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    67

    По умолчанию Плохо заводится на морозе

    Цитата Сообщение от Dark error
    Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?
    овцы безмозглые эти мастера (что за идиоты нас обслуживают) где это видано на зиму погуще наливать а чем мать их так прокручивать этот мотор с замерзшим густым маслом чтоли батарейкой подкапотной))))))))) сволочи, продают людям масло свое и бабки зарабатывают.

  5. #35
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Плохо заводится на морозе

    Мастера конено странные люди.. но даже более густое масло всесезоное нормальное.. при -7 должно легко крутится тут ИМХО дело в аккуме.. а у кого приборка гаснет.. либо кататся либо подзарежатся стационарно.. хотя я думаю к этому моменту у всех кого гасла приборка аккум уже заряжен так или иначе

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Отправил сегодня утром жену на парковку за машиной. Приходит - даже дверь не смогла открыть. Не открывает сигнализация и т.п.
    Пошёл сам - открыл только ключём и только водительская дверь открывается. Остальные видимо заблокировало. Лампочка сигнализации не мигала, т.е. я понимаю, что и батарея сигнализации села. Машина простояла на праздниках всего 3 дня без движения. По идее если разрядился главный аккумулятор, то сигналка должна звуки начать подавать...вахтеры ничего не слышали и не видели (да они правда никогда ничего не видят). Сел в машину - питания нет вобще. И как назло и телефон сдох. + стиральная машина сломалась дома. ВСё к одному. Снял аккмулятор, до завтра заряжается дома стоит. Электролиты не замёрли вроде. Уровень - более-менее. Утро покажет, потерялся ли код ключика или ещё чего. Никогда не давал и не прикуривал сам. Правда машине 3 года.

    Продолжение.

    Итак , у меня потерялись коды иммобилайзера.. Позвонил в салон, удивились, что я такой подкованный в теме, что у меня не работает (спасибо этому форуму!). Прислали эвакуатор, перешили и вернули авто обратно. Так как гарантия, то всё бесплатно.
    В салоне, когда забирал машины только при мне двое позвонили с аналогичной проблеммой, но у них гарантия уже истекла...сочувствую.
    Да, ещё сказаали мне так, что на аккумулятор гарантия как на автомобиль - 3 года. Гарантия у меня истекает в апреле. Если грешу на аккумулятор, то мне (между нами девочками) его заменят на новый. Стоит новый - 150 usd. А подобрать по размеру другой - действительно проблема. Да, если буду снова снимать аккумулятор - проблема может повториться. Но что интересно, настройки радио и cd-ченджера кажись не скинулись. В штатке нет больше батарей на случай, если питание изчезнет. Вот такая ерунда.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Очень странно!!! Коды иммо теряться не должны, они должны быть в энергонезависимой памяти. Ты уверен, что у других на СТО тоже потерялись коды, а не просто села АКБ?

    П.С.
    Коды иммо это более важная информация чем информация одометра, магнитолы и трипов, а уж они сохраняются при отключении АКБ (правда трипы частично, пробего сохраняется, а средний расход теряется). Я не верю, что эти коды хронятся в не энергонезависимой памяти. Как по мне, то больше смахивает либо на серьезный сбой, либо на попытку угона (может поэтому сигналка никаких звуков не издавала). ИМХО.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    вся проблемка в акамуляторе..... он реально маленький и расчитан только движку дергать, а как известно все , что в морозы акаулятор теряет 30-40% работоспособности

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Да серьезная беда...заводится действительно не супер как - после ночи простоя еле крутит но заводит...а если денек постоит - что делать то! Морозы пока не сильные но!

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Глянул мануал и решил спросить - актонеть газует при статре стартера или отжимает педаль на половину при запуске?...или это все бред и только ухудшит старт?

Похожие темы

  1. плохо заводится
    от streetr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:16
  2. Стала плохо заводится
    от alexmaster1980 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 19:09
  3. Плохо заводится
    от IvaN_red-coupe в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 16:39
  4. Плохо заводится утром!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:47
  5. плохо заводится...
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •