Да, до зарядки вольтметр после продолжительного простоя показывал 12.3. Мерил после 6-8 часов простоя. День после зарядки показывал 12.9 (мерил также после ночного простоя АКБ), потом в течении 3-5 дней напряжение упало до 12.6-12.5 Вольт. Теперь оно держится на уровне 12.5. Судя по табличкам это 75% от номинала, думаю при городской езде это очень «нормально». Заряжал дома, т.к. хотел следить за зарядкой, использовал не очень высокий ток около 4А (чтобы наверняка, заряжал более 24 часов, под конец ток опустился до 1.5 и ниже не хотел опускаться, думаю это у меня зарядка не очень умная), пробки выкручивать не обязательно, батарея стояла на балконе (обязательно необходимо хорошо проветривать помещение и изолировать его от людей), под конец было слышно булькание, сама батарея оставалась холодной. На время зарядки ставил маленький АКБ на 7А (таким машину не завести, но для сигналки, то что нужно), при замене АКБ машина была обесточена не более чем на 40 мин., за это время кроме часов потерялся средний расход по всем трипам, причем километраж остался, а расход по нему пропал. Про магнитолу не знаю, я уже забыл, но вроде говорили, что память у нее энергонезависимая, хотя странно, для трипов пожалели (причем частично), а для магнитолы нетСообщение от Cosmet
П.С.
Да забыл сказать, все показания по АКБ указывались при температуре около "+5" - "-5"





Ответить с цитированием
