Плохо заводится на морозе

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    to deniskin Плохиш насколько мне помнится по старому форуму, не из нашей эрефии - интересно, почему у них гарантия на аккум 3 года (как и положено) а у нас утверждают что всего один?
    Местные грамотные электрики утверждали, что иммобилайзер никак с разными источниками питания не связан, и это очень похоже на правду. И дилеры мне говорили в своё время, что отключение аккума на длительное время на мозги не повлияет. Да и были тут такие случаи, нормально всё заводилось. Может у Плохиша гибрид какой-нибудь? со своими гибридными мозгами?

    to Tvist аккумулятор маленький не только по ёмкости, но и по току холодной прокрутки, хотя в заряженном состоянии способен заводить машину после стоянки три морозных дня, пусть и не так живо как в тёплое время.

    to AlexanderAK там же рядом в мануале ещё про 15сек выдержки ключа на стартере написано, imho перебор. А нажатие газа приводит к так называемой продувке цилиндров, в принципе нормальная старинная процедура, кто-то недавно отписывался о подобном опыте, хуже не стало. Но повторю, что и так заводится.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Пасибо Cosmet всех уважил, вощем хуже не будет если чуток газануть в момент старта стартера...а вот насчет того что заведется если дня три при -10-15...что то не верится - правда зависит от того кто когда ТО проходил какие свечки масло...

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    AlexanderAK
    я три дня взял не с потолка, именно столько прошлой зимой был простой, как раз в новогодние дни был единственный мороз за всю зиму, и сейчас таких пара периодов уже набралось. В Москве сейчас вторую неделю в районе -10 стоит. При этом далеко я не езжу, 2-3 раза в разъездной день км по 8-10 всего, правда пробок больших нет.

    P.S. масло хондовское HFE-0W20 было залито через полгода при нулевом ТО, через несколько недель отправлюсь на ТО15 и постараюсь свечи увидеть, интересно самому. Масло залью такое же.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 08.01.2009 в 00:16.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от cosmet Посмотреть сообщение
    alexanderak
    я три дня взял не с потолка, именно столько прошлой зимой был простой, как раз в новогодние дни был единственный мороз за всю зиму, и сейчас таких пара периодов уже набралось. В Москве сейчас вторую неделю в районе -10 стоит. При этом далеко я не езжу, 2-3 раза в разъездной день км по 8-10 всего, правда пробок больших нет.

    P.s. масло хондовское hfe-0w20 было залито через полгода при нулевом ТО, через несколько недель отправлюсь на ТО15 и постараюсь свечи увидеть, интересно самому. Масло залью такое же.
    Понял...ну а мне второе предстоит и льют в сервисе масло мне шелл 5-40w вроде так что не до выбора - говорят если я принесу свое они за двиг не отвечают! У меня вощем щас масло то не свежее наверно гуще так как темное уж давно...по этому и боюсь что пару дней постоит и не заведется!

  5. #5
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    При заводе машины после ночной стоянки при больших минусовых температурах от -10 и ниже, принято выжимать педаль сцепления и заводить, как только схватит, медленно отпустить что бы не создавать дополнительную нагрузку

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от takeshis Посмотреть сообщение
    При заводе машины после ночной стоянки при больших минусовых температурах от -10 и ниже, принято выжимать педаль сцепления и заводить, как только схватит, медленно отпустить что бы не создавать дополнительную нагрузку
    А если этой сцепления нет)))то что выжимать то! В общем как поступать при морозном старте чтоб наверняка завелась!?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    вот вы пишите про минус 10, мне кажется, что при таких температурах вплоть до -25 проблемм возникать не должно никаких, иначе это реальный косяк хонды и несоответствие климата в японии и россии здесь совершенно не при чем. Минимальная температура этой зимой была минус 15, проблемм не возникало. Сейчас ночь, на улице минус 20, даже не сомневаюсь, что завтра заведется без проблемм.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Dmitrygtm111 правильно говоришь про собственную уверенность, так и должно быть. Но заранее сомневающихся тоже хватает, и кое-какие основания для сомнений имеются - надо только точно разобраться в них и понять, что некоторые проблемы мы создаём себе сами, хотя наличие не самого надёжного аккумулятора и не самого мощного генератора на всех моделях хонды отрицать тоже нельзя. И повторю свой же вопрос с первой страницы темы : что значит "плохо заводится"? Чуть дольше работает стартер чем летом и чем на других юзаных зимой машинках? Ну и привыкни к этому, это же не отказ заводиться вовсе.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    Cool

    Цитата Сообщение от cosmet Посмотреть сообщение
    dmitrygtm111 правильно говоришь про собственную уверенность, так и должно быть. Но заранее сомневающихся тоже хватает, и кое-какие основания для сомнений имеются - надо только точно разобраться в них и понять, что некоторые проблемы мы создаём себе сами, хотя наличие не самого надёжного аккумулятора и не самого мощного генератора на всех моделях хонды отрицать тоже нельзя. И повторю свой же вопрос с первой страницы темы : что значит "плохо заводится"? Чуть дольше работает стартер чем летом и чем на других юзаных зимой машинках? Ну и привыкни к этому, это же не отказ заводиться вовсе.
    Ну например для меня плохо заводится это - крутишь стартер и каждую лишнюю секунду думаешь что все следующего оборота не будет и провернет ли стартер двиг со второй попытки хоть несколько раз или усе! До этого была хонда старше 12ти лет!!! так та заводилась лучше и бодрее стартер раскручивал!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    to AlexanderAK
    Попробуй подзарядить АКБ, возможно он из-за городской езды подсел.

Похожие темы

  1. плохо заводится
    от streetr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:16
  2. Стала плохо заводится
    от alexmaster1980 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 19:09
  3. Плохо заводится
    от IvaN_red-coupe в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 16:39
  4. Плохо заводится утром!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:47
  5. плохо заводится...
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •