
Сообщение от
^FLAG^
Так автор и хочет сесть утром и уехать. С твоих слов по температуре надежней, а по таймеру больше вероятность что утром не заведется. Так и советуй тогда "по температуре". Что ты ему по таймеру советуешь? А вдруг у него утром не заведется.
Не, ну неужели мне опять придется повторять. В первом сообщении автор не говорил, про свои желания, их он уточнил в сообщении №14. Вот я и описал несколько методик, в том числе я сказал, что
Но это вариант когда действительно холодно и батарея не очень хорошо заряжена (типа в городе идет эксплуатация), иначе действительно проще по таймеру для удобства водителя (типа об АКБ мы не заботимся, главное чтобы по моему приходу салон был теплым, а стекла оттаяли).
Потом, когда автор уточнил, что ему в первую очередь важно удобство и простота, я твердо заявил, что считаю, что таймер ему подойдет больше (мое личное ИМХО). Возможно тебе будет легче, если я скажу, что изначально правильный вариант предложил именно Ты, а я был не прав. Может вся эта не нужная дискуссия из-за этого?