
Сообщение от
^FLAG^
Я просто хочу сказать, что человек поставивший сигналку с автозапуском, не будет каждый раз оставляя машину, брать таблицы, калькулятор, свой накопленный опыт по эксплуатации авто, замерять плотность электролита и высчитывать.
Так и я не говорю, что этим геморроем нужно заниматься каждый раз, это делается достаточно редко, общая концепция настраивается один раз. Человек смотри, при такой температура напряжение проседает до такого-то, а при таком проседании АКБ уже не сможет прокрутить двигатель, вот он и настраивает, чтобы АКБ не остывала настолько сильно, чтобы не смогла выдать нужный ток и завести холодный двигатель. И такое нужно будет делать крайне редко, возможно раз в сезон нужно будет учесть какой-то фактор и изменить настройку автозапуска, но самое главное разобраться что и как конкретно у него. Тоже самое возможно придется делать и с температурой, но как я писал с температурой проще. Как по мне автору подойдет обычный таймер, т.к. у него не холодно и задача стоит в обеспечении комфорта, а не повышения гарантии успешного запуска.