Помощь по выбору режима автозапуска

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Я просто хочу сказать, что человек поставивший сигналку с автозапуском, не будет каждый раз оставляя машину, брать таблицы, калькулятор, свой накопленный опыт по эксплуатации авто, замерять плотность электролита и высчитывать.
    Так и я не говорю, что этим геморроем нужно заниматься каждый раз, это делается достаточно редко, общая концепция настраивается один раз. Человек смотри, при такой температура напряжение проседает до такого-то, а при таком проседании АКБ уже не сможет прокрутить двигатель, вот он и настраивает, чтобы АКБ не остывала настолько сильно, чтобы не смогла выдать нужный ток и завести холодный двигатель. И такое нужно будет делать крайне редко, возможно раз в сезон нужно будет учесть какой-то фактор и изменить настройку автозапуска, но самое главное разобраться что и как конкретно у него. Тоже самое возможно придется делать и с температурой, но как я писал с температурой проще. Как по мне автору подойдет обычный таймер, т.к. у него не холодно и задача стоит в обеспечении комфорта, а не повышения гарантии успешного запуска.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от kewka
    по началу за колодки задние боялся, но все отлично с ними
    это, типа, у тебя механика, разве на автомате нужно ставить на стояночный тормоз?

    кстати тоже не стесняясь скажу, у меня Пандора 2000 и замок капота. Все это вычисляется элементарно.
    А вот про секретки которые не излучают и установлены скрытно, говорить действительно не желательно, но я все равно не поверю что угонщики сидят на форумах: тут столько мусора что фиг что найдешь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    типа да, механика
    на автомате не нужно, но рекомендуется при автозапуске.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Я просто хочу сказать, что человек поставивший сигналку с автозапуском, не будет каждый раз оставляя машину, брать таблицы, калькулятор, свой накопленный опыт по эксплуатации авто, замерять плотность электролита и высчитывать.
    Так и я не говорю, что этим геморроем нужно заниматься каждый раз, это делается достаточно редко, общая концепция настраивается один раз. Человек смотри, при такой температура напряжение проседает до такого-то, а при таком проседании АКБ уже не сможет прокрутить двигатель, вот он и настраивает, чтобы АКБ не остывала настолько сильно, чтобы не смогла выдать нужный ток и завести холодный двигатель. И такое нужно будет делать крайне редко, возможно раз в сезон нужно будет учесть какой-то фактор и изменить настройку автозапуска, но самое главное разобраться что и как конкретно у него. Тоже самое возможно придется делать и с температурой, но как я писал с температурой проще. Как по мне автору подойдет обычный таймер, т.к. у него не холодно и задача стоит в обеспечении комфорта, а не повышения гарантии успешного запуска.
    Ошибаешся. Один раз в сезон? За Зиму состояние АКБ не изменится? Допустим, человек в выходные мотался по магазинам, 10 поездок в день по 2-3км каждая. АКБ просела. И как узнать на сколько? Брать пробу электролита, замерять напряжение????ЧУШЬ.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от deniskin
    А я бы делал либо по окружающей среде, либо по напряжению. По температуре легче, так нужно будет меньше статистики собрать..................

    Как по мне автору подойдет обычный таймер.............
    Т.е. ты легких путей не ищешь?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Ошибаешся. Один раз в сезон? За Зиму состояние АКБ не изменится? Допустим, человек в выходные мотался по магазинам, 10 поездок в день по 2-3км каждая. АКБ просела. И как узнать на сколько? Брать пробу электролита, замерять напряжение????ЧУШЬ.
    Ну если у человека исправный генератор и он не мучает машину частыми запусками и короткими поездками, то состояние АКБ относительно стабильно (я не говорю про естественное старение и всякое такое). По крайней мере у меня именно так (я за напряжением слежу регулярно), а если-же у человека не так то у него проблемы по серьезнее чем стабильная работа автозапуска, пусть он сначала устранит негативные факторы которые настолько дестабилизируют работу АКБ, а уже затем думает о красивой настройке автозапуска. Кроме того я не говорил, что данная конфигурация проста (совсем наоборот) и подходит всем (о том что нужно провести практические изыскания я тоже говорил). Если у человека состояние АКБ не стабильно, по причине особой эксплуатации, то ему данный вариант просто не подходит. Я поэтому и говорил (заметь я в очередной говорю, что я уже говорил), что сами таблица бестолковы, нужно приложить мозги и практику конкретной эксплуатации. Вообщем я не понимаю к чему ты придираешься.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Цитата Сообщение от deniskin
    А я бы делал либо по окружающей среде, либо по напряжению. По температуре легче, так нужно будет меньше статистики собрать..................

    Как по мне автору подойдет обычный таймер.............
    Т.е. ты легких путей не ищешь?
    Я говорю, что каждый должен сделать свой выбор, я лишь указал несколько путей. Мой выбор вообще без автозапуска, поскольку так проще и недежнее, а потеря в удобстве меня не очень пугает.

    Я-же сразу написал про несколько путей, вот мой текст
    "Настройка по уровню сложности, но и по уровню «полезности» (в порядке увеличения): таймер, тем. окружающей среды, напряжение. Всем ИМХО, так что нефиг на меня кричать"

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Ошибаешся. Один раз в сезон? За Зиму состояние АКБ не изменится? Допустим, человек в выходные мотался по магазинам, 10 поездок в день по 2-3км каждая. АКБ просела. И как узнать на сколько? Брать пробу электролита, замерять напряжение????ЧУШЬ.
    Ну если у человека исправный генератор и он не мучает машину частыми запусками и короткими поездками, то состояние АКБ относительно стабильно (я не говорю про естественное старение и всякое такое). По крайней мере у меня именно так (я за напряжением слежу регулярно), а если-же у человека не так то у него проблемы по серьезнее чем стабильная работа автозапуска, пусть он сначала устранит негативные факторы которые настолько дестабилизируют работу АКБ, а уже затем думает о красивой настройке автозапуска. Кроме того я не говорил, что данная конфигурация проста (совсем наоборот) и подходит всем (о том что нужно провести практические изыскания я тоже говорил). Если у человека состояние АКБ не стабильно, по причине особой эксплуатации, то ему данный вариант просто не подходит. Я поэтому и говорил (заметь я в очередной говорю, что я уже говорил), что сами таблица бестолковы, нужно приложить мозги и практику конкретной эксплуатации. Вообщем я не понимаю к чему ты придираешься.
    Ни к чему. Человек попросил совета - как ему настроить автозапуск, ты его посылаешь за таблицами говоришь, что ты бы использавал метод по температуре окружающей среды, либо по напряжению, а потом говоришь, что автору подойдет обычный таймер. Так сразу и нипиши ему про таймер. Че мозг выносить?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Denio
    ребят, вы не стесняйтесь, раз уж пишете, какая сигналка и что работает автозапуск, то еще укажите, где машина стоит ночью и какая еще есть защита от угона - иначе наши советы по правильной настройке могут быть не совсем точны =)
    А ты думаешь что для угонщика это большой секрет, ответ на который он будет искать на форуме (учитывая что большинство тут вообще ничего не могут найти)? Ты думаешь что понаблюдав за машиной пару дней-недель и имея элементарный сканер и большие знания по моделям ПК, он не вычислит что и как у тебя на машине стоит? Думаешь они будут выискивать тебя в толще интернета или проведут стандартную проверку, которая все стандартные вещи типа сигналки, иммо и механической защиты покажет (заметь про секретки я умалчиваю)?
    давай по пунктам:
    1. кто ищет, тот всегда найдет - ты бы еще предъявил мне тот факт, что многие просто из сигналок покупают КАСКО )
    2. можно все что хочешь вычислить, это вопрос времени !
    3. ребят, еще и секретки опубликуйте в данной теме )
    резюме - в каждой шутки есть доля шутки
    ...но я бы не палился так )

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Ни к чему. Человек попросил совета - как ему настроить автозапуск, ты его посылаешь за таблицами говоришь, что ты бы использавал метод по температуре окружающей среды, либо по напряжению, а потом говоришь, что автору подойдет обычный таймер. Так сразу и нипиши ему про таймер. Че мозг выносить?
    Где я посылаю его за таблицами, я просто реально описал достоинства и недостатки каждого из методов (с моей точки зрения), типа один проще, а другой может позволить запускать двигатель с большим успехом. А про таймер я написал, когда автор уточнил, чего он хочет от автозапуска. Причем просто выразил свое мнение, который автор просил, но не обязан с ним соглашаться.

Похожие темы

  1. Помогите советом по выбору машины!!!ПЛЗ
    от sergey87ser в разделе Honda Civic
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 14:24
  2. Негатив автозапуска
    от НевиДимка416 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 23:03
  3. Вопрос по выбору авто
    от Gismoe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 11:39
  4. Вопрос по установке автозапуска
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 00:18
  5. Уменьшилась дальность автозапуска Sherhan 5
    от BlackScorpion в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •