
Сообщение от
Denio
это сделано для твоей же пользы:
1. многие кулибины сами обслуживают свой автомобиль и эта памятка им нужна чтобы знать срок службы отдельных деталей, жидкостей и т.д.
2. приезжая на сервис ты знаешь конкретный перечень работ, которые тебе производят и это препятствует разводу со стороны дилеров
3. насчет клапанов ты загнул - сравнивать регламент с технологией некорректно
Не логично. Если я не хочу иметь заводскую гарантию, то зачем заводу так заботиться обо мне, предполагая, что у меня могут расти руки из задницы, я запорю машину и буду всем рассказывать, что Хонда говно, все делал как у них написано, и вот... Да, что там. Вот пример, в прошлом году позвонил в ряд дилерских центров чтобы узнать параметры колесных дисков, никто не назвал, просто говорили приезжай и покупай у нас. Написал на Хонда моторс, мне ответили официально, что данная информация носит закрытый характер, все что можем, это назвать каталожный номер и где купить. Вот так. Я хотел купить диск не по дурной дилерской цене, а в точном соответствии с рекомендациями завода только дешевле. Не дали. Это равносильно тому, что скажут вы должны заправляться только на заправках ТНК синий шланг. На вопрос, а какой марки бензин заливать-это не важно для вас, заливайте только там, там правильный бензин, марка вам ни к чему. Извиняюсь за многословие, но думаю достаточно доходчиво объяснил.
Просто есть работы, подсильные только квалифицированному работнику, а уж открутить масляную пробку может и просто технически грамотный человек. Или заменить салонный фильтр. Сколько стоит его заменить у дилера? Он лучше вас это делает, что такие деньги требует за это?