отметки в сервисной книжке

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Никак. Тебе нужна экспертиза, которая точно установит вину или невиновность сигнализационщиков. А вообще, в нормальных компаниях по установке сигнализаций есть человек, который поедет с тобой к официалам и сам будет бодаться с ними на тему "чей это косяк".

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    ок, экспертиза признает, что это не вина установщиков сигнализации, но что с того? мне скажут, у Вас механическое вмешательство, сами полезли или кто-то еще - сами виноваты....машина же не опечатана, всякий может залезть при желании и я не докажу, что этого вмешательства не было, и я обслуживался исключительно у официалов...

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Если причиной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вмешательство установщиков, то автоматически признается гарантийный случай
    Но... мы можем только надеяться на исполнение обязательств "официальными сторнами"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Если причиной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вмешательство установщиков, то автоматически признается гарантийный случай
    на что ссылаешься? ;-)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Всем привет. Был у меня подобный опыт "общения" с дилером хонда в Екатеринбурге (Уникум моторс). История очень длинная. вылезли все недостатки работы клиентской службы, писал претензию в Хонду Моторс Рус. Пытались снять с гарантии из-за косяка связанного с установкой охранного комплекса не у них. Случай признали не гарантийным, сигнальщики согласились, оплатили диагностику. Причем Уникум пригласил независимого эксперта. Его услуги я отказался оплачивать, посчитав это навязыванием мне услуги, т.к. по ЗЗПП Уникум сначала должен был свое заключение мне предоставить, что не было сделано.

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Цитата Сообщение от Denio
    Цитата Сообщение от Uvalen
    Если причиной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вмешательство установщиков, то автоматически признается гарантийный случай
    на что ссылаешься? ;-)
    http://www.avtotemp.ru/service/guarantee/

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Цитата Сообщение от Шаша
    Всем привет. Был у меня подобный опыт "общения" с дилером хонда в Екатеринбурге (Уникум моторс). История очень длинная. вылезли все недостатки работы клиентской службы, писал претензию в Хонду Моторс Рус. Пытались снять с гарантии из-за косяка связанного с установкой охранного комплекса не у них. Случай признали не гарантийным, сигнальщики согласились, оплатили диагностику. Причем Уникум пригласил независимого эксперта. Его услуги я отказался оплачивать, посчитав это навязыванием мне услуги, т.к. по ЗЗПП Уникум сначала должен был свое заключение мне предоставить, что не было сделано.
    И чем дело закончилось? Лично меня не тяготит "бодание" по поводу моих прав, если уверен что правда на моей стороне.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Цитата Сообщение от Denio
    2. jordan111 - касательно тойоты это все понятно и даже не обсуждается. Я также не спорю по поводу пункта 1, описанного мною, не отметка, так заказ-наряд - для меня это идентично, Суть была в том, что если нет предыдущих отметок о ТО, есть только последняя, то с гарантийного ремонта слетишь по-любому, и в этом мы не сошлись...поэтому и требуется ящик шампанского с твоей стороны для приведения наших точек зрения к моей как наиболее верной
    В моем сообщении №25 было указано:


    Если укажете в каком пункте договора, владелец автомобиля обязан делать отметки о прохождении ТО с целью сохранения гарантии, я готов признать, что не прав.
    Складывается ощущение, что вы считаете свою точку зрения настолько верной, что даже не затрудняетесь прочтением моих вопросов. Я хотел бы увидеть конкретную ссылку на пункт в договоре, а не трактование на основе чьего-то опыта. Вы это не можете сделать. В таком случае, считаю, что дальнейшее обсуждение не имеет смысла.




    Что же до вашего случая, то : я правильно понял, сигнализация ставилась в одном месте, проверка свечей в другом, а ремонт в третьем? Почему? если все так и было, то самый главный вопрос и возникает у всех, почему? Чем больше людей лазило в двигателе, тем меньше возможность найти виновного. И еще. Если ремонт уже осуществлен, то в данном случае, никак не доказать. Для доказательства своей правоты необходимо было:


    1. Указать в заявке с каким дефектом обратился.
    2. находиться в ремзоне при диагностике.
    3. при выявлении причины, фиксировать письменно, как обнаружен дефект, и есть ли визуальные следы вмешательства и т.д.
    4. Отказаться оплачивать ремонт до экспертного заключения.
    5. Вывести машину из под контроля сервисменов. Либо уехать с сервиса, что врядли дадут, диагностику оплатить надо. В таком случае, оставить ее запертой на площадке до экспертизы.
    6. Написать претензию на наличие дефекта, с требованием незамедлительно устранить по гарантии, так как товар не надлежащего качества.



    Это минимальные действия, некоторым они покажутся слишком геморройными, но увы, другого нет. В общем, именно из-за того, что далеко не каждый готов ввязываться, дилеры хамеют, как продавцы в советских гастрономах, чувствуя свою безнаказанность. Просто надо давить на дилера. Завалить письмами, звонками, общением с руководством. Главное, чтобы оставались следы общения в виде документов. Дилеру тоже не очень улыбается иметь жалобы на шее, Хонда может спросить за это. И весьма жестко.


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Цитата Сообщение от Denio
    3. evgenich - не говорим мы об одном и том же - говорим о близких вещах: моя позиция - надо проходить все обязательные ТО, чтобы не слететь с гарантии, позиция Джордана - достаточно пройти последнее ТО, тогда дилер признает, что с автомобилем все ок, и гарантийные обязательства не нарушены.
    Абсолютно не правильно. Если в договоре указан регламент прохождения ТО, его нужно выполнять. Но не дилер мне будет указывать где и как. Я могу масло менять и самостоятельно. Тем более, что самое сложное в ТО- регулировка клапанов, но ее проходят очень редко. Можно и к дилеру съездить. Когда я писал, про отсутствие отметок у дилера, имел ввиду, что, я сам обслуживал авто. Что с точки зрения дилера означает, что не проходил ТО. Но это просто точка зрения дилера, требующая доказательств. Другое дело, что после отметки дилера о пройденном ТО, это еще одно подтверждение, что я за машиной правильно следил. Она исправна. Иначе, дилер халтурщик.


    Ладно, я пытался разъяснить права потребителя, если вы считаете иначе, ваше право. Вот evgenich правильно ставит вопросы противоречий в договоре. Я с ним солидарен. Тем более, по закону я ничего не обязан доказывать. Максимум, покажу документы на приобретение расходников. Есть регламент ТО, я его выполнял. Не веришь докажи обратное. У меня не одна машина. Я могу и подождать пока будет идти экспертиза. Тем более, что все это будет НЕ ЗА МОЙ СЧЕТ, А ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА. А вот оплатит дилеру Хонда эту экспертизу, сильно сомневаюсь. Это к тому, что они совсем не заинтересованы бодаться по ловленным поводам, можно и налететь на деньги.




  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию отметки в сервисной книжке

    Jordan111 однозначно прав, нужно больше читать закон, а не дилерскую брехню. В законе не предусмотрено понятие гарантийной и сервисной книжки и тем более печатей каких-то. Можно чистый лист А4 взять, поехать в любой сервис, написать там все, что по ТО положено, поставить дату, печать и подпись ответственного. Все. Если поменять нормально масло, если сделать все так, как положено, то потом будет просто не доказать, что нарушен регламент. Дилер это делать не будет, поскольку ему проще все поменять по гарантии и признать гарантийным случаем.
    Приехал с гремящей рейкой - поменяли по гарантии, не стали же доказывать, что я однажды правым колесом в яму попал.
    Стучит - не вопрос, брак, все заказали, приезжайте, поставим новую. Только сертификат гарантийный дайте отксерить, другие страницы им не нужны, даже не смотрели. Сейчас поеду в гаражи менять фильтр и масло и печать поставлю и в сервисную и гарантийную книжку и в инструкцию и распишу список выполненных работ.

    Все что в книжке написано этой гарантийной можно послать подальше и руководствоваться только тем, что указано в законе нашего государства. В инструкции относительно ТО правильно написано, там обязанности проходить ТО у дилера нет. Я же даже страницу указывал где-то, там даже место есть для печати и отметок ЛЮБОЙ сервисной станции.

    Цитата Сообщение от jordan111


    В моем сообщении №25 было указано:


    Если укажете в каком пункте договора, владелец автомобиля обязан делать отметки о прохождении ТО с целью сохранения гарантии, я готов признать, что не прав.
    Вот признаваться даже в этом случае рановато))) положения договора противоречащие действующему законодательству признаются недействительными. Отметок можно не делать, а доказать лишь то, что ты ТО проходил вовремя. Берем цифровую видеокамеру и каждое ТО пишем на видео, а при всех вопросах - диск и просматриваем. Начало такое "на одометре 15 т.км, вот масло хонда, вот фильтр хонда и т.д.". Доказательство и еще какое. В любом случае чисто психологически всеми признается бумажка. Это кажется, что откажут в гарантии. А на самом деле когда дело дойдет до письменного отказа, нужно будет мотивировать и здесь будет проигрышная для них ситуация, поскольку в законе как ни крути, а не найти таких обязанностей.

    Но проще всего сделать печать одного дилера, проставить в книжку все ТО, а по гарантии ездить к другому дилеру. Себестоимость 200 руб и не надо никому ничего откатывать.

    Denio
    Каждая сторона должна доказывать. Если дилер просто "говорит", то это не разговор. Дилер должен доказать, что было вмешательство и т.д. всю цепочку, к чему в итоге все привело. И все подтверждать бумажками, тем более по закону у него есть обязанность доказать свой отказ. Пусть он докажет, а мы посмотрим и почитаем. Страна у нас такая, если хочешь по закону изволь больше думать и делать, если не хочешь заморачиваться - плати деньги. Мы сейчас о том, как по закону. У дилера можно и на беспредельщиков нарваться, которые всю машину поцарапают, проколят колеса и все новые детали поменяют на старые восстановленные, только давайте со всякими "да вас пошлют..никто ничего не будет делать..." в другой теме, это, как и обратное - НЕ ДОКАЗУЕМО, поскольку не подтверждается бумажками, является лишь эмоцией одного человека и скорее всего не "дилера" вцелом.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 17:24
  2. Восстановление сервисной книжки
    от Anderson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 16:04
  3. Нет ни инкома, ни сервисной книжки
    от Лилия в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 17:00
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 19:05
  5. официалы исправили в сервисной книжке 7500 на 5000(+)
    от master099 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •