Скрип при повороте руля на месте

Страница 64 из 114 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Спасибо за описание,а не лучше вд40 всё обработать, она вроде более текучая???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Дело все в том, что силиконовая смазка предназначена для резиновых изделий (как одно из применений), а соответственно не нанесет вреда уплотнительным резинкам

  3. #3
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    Спасибо за описание,а не лучше вд40 всё обработать, она вроде более текучая???
    WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Это происходит из за того, что WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.
    Основной минус смазки WD-40:
    WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от startrider Посмотреть сообщение
    WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Это происходит из за того, что WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.
    Основной минус смазки WD-40:
    WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
    Откуда такие познания если не секрет?))) Если что так ВД-40 и есть силиконовая смазка, отталкивающая влагу и обладающая смазочными свойсвтвами

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Так же появился скрип при повороте руля до упора вправо. пробег 31000 км.
    По гарантии поменяли, довольный приехал домой, на парковке опять скрип услышал. Повертел - скрипит... Абалдеть ... буду звонить снова!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Не читал предыдущие советы. Я сталкивался с данной проблемой два раза и в двух случаях оказалась нижняя шаровая. Если скрип не при повороте руля а на кочках, то скорее всего верхняя шарова.

  7. #7
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    У меня как раз при повороте на кочках!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    В Цивике 4Д нет верхней шаровой))))хи-хи

  9. #9
    Tar
    Tar вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    у меня был этот скрип или даже не знаю как это назвать, звук - тррррр.. ))) Пробег был примерно 40 тыщ.приговор ОД вынесли,что это подшипники,помоему опорные. заменили по гарантиии,вроде звук исчез

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Народ у меня тоже стало сильно скрипеть, при повороте руля на месте или на небольшой скорости и только направо и если машина холодная, при езде более 2 часов скрип почти пропадает. Через две недели заканчивается гарантия, нужно ехать к дилеру? В чем может быть проблема, появилась после наших морозов...

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •