Скрип при повороте руля на месте

Страница 55 из 114 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    SR1, неее... давным-давно про скрип известно. По-разному он называется у разных писателей скрип резины, растягивающейся пружины, перекручиваемого стального троса.... - по мне так всё одно и одна причина. Никак у себя не дождусь, а скоро на последнее гарантийное ТО ехать, прям валнуюся

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а у кого-нибудь есть на руках старый опорный подшипник? Кому по гарантии меняли, тем понятно не возвращали его...
    А новый кто держал в руках? там, интересно, шарики чем удерживаются? есть мнение что некоторые из них то ли выскакивают, то ли их там вовсе не хватает до полной набивки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Вчера пытался понять происхождение этого звука.Есть подозрение что амортизатор может издавать такой звук.Ведь получается что при вращении руля он крутится вокруг штока

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Как вариант можно такое обьяснение принять. Если бы целенаправлено снять стойку и изучить ее, осмотреть, то легче было бы ответить на вопрос о природе этого скрипа и насколько это критично. Может его не сложно устранить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    На Саняшке был такой же звук,лечился заменой амортизаторов

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------

    Иногда бывает полезно почитать тему с самого начала.Там как раз люди пишут ,что при появлении этого звука,им меняли стойки в сборе ,по гарантии.
    Последний раз редактировалось phill; 11.09.2010 в 22:30.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    48 регион
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    И у меня такая же чача! У меня 5д! Появился этот скрип кстати недавно.
    Последний раз редактировалось Vova Kulin; 11.09.2010 в 21:02.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Отзывы и рекомендации по причинам появления и лечению резинового скрипа разнонаправлены:

    Цитата Сообщение от vernik Посмотреть сообщение
    На шток аммортизатора попадает соляной коктейль и он начинает кородировать
    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    А мне уже поменяли по гарантии передние стойки в сборе! Скрипа теперь нет.

    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    пробег 27 тыс. тоже самое, как и у всех скрип при поворотах руля на месте, передняя стойка в районе пружины имеет место в которое грязь забивается и потому скрипит. Решается это тем, что снимается пружина на стойке и чистится вся стойка
    Цитата Сообщение от vernik Посмотреть сообщение
    Попытка номер 2:
    Виновник сего зимний соляной рассол, разьедающий шток аммортизатора - это следствие.
    А последствия будут утранять диллеры, кто как сумеет, так как японцы послали. Мотивируя тем что на основные параметры автомобиля это не влияет.
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    А по моему причина скрипа не в соляном растворе. Я получил машину в апреле, было уже совершенно сухо, по соляному раствору точно не ездил, жидкости в бачке омывателя лобовухи из салона хватило до ноября, т.о. понятно что ни по лужам ни по грязи не ездил. Однако, скрип появился где то в июле(это все 2007 год), лучше всего проявляется когда жарко. Коррозия штока амортизатора на 5D может и одна из причин, но явно не основная.
    Цитата Сообщение от liskauskaas Посмотреть сообщение
    пробежался по буржуйским форумам на тему скрипа.
    что характерно, он обнаруживается даже у сугубо американских версий.
    основная проблема, насколько я пытался разобрать английские технические термины, МОЖЕТ заключаться в "цилиндрах амортизара", которые либо хреново затянуты, либо как-то хитро сбиваются при ударах о рытвины на дорогах. их надо разобрать и собрать заново, звук пропадает.
    Цитата Сообщение от alex@022 Посмотреть сообщение
    это шаровая, просто в шаровой окисляется шток, а он находится в пластиковой втулке и при повороте руля шток крутится в этой втулке(без масла) и скрипит
    Цитата Сообщение от alex@022 Посмотреть сообщение
    Это точно шаровая, если перестает скрипеть во влажную погоду, сами подумайте, вода практически не попадает на опорный подшипник, а соответственно, если скрип заключался бы в нем, то он бы скрипел в не зависимости от погоды. Причем при скрипе шаровой люфта вобще нет, так что на неё сразу и не подумаеш, пусть на сервисе вам снимут шаровую и покажут, если она будет окислена и без смазки, то 100% нашли источник скрипа.
    Цитата Сообщение от ProperName Посмотреть сообщение
    Опорники меняли, через несколько дней скрип появился снова.
    Цитата Сообщение от Elektra Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема. При вывороте руля в обе стороны на стоянке услышал неприятный скрип метала. Машинке 2 недели, проехала только 700 км
    Цитата Сообщение от евгений окт Посмотреть сообщение
    Cкрип (перетягивающихся канатов,а еще напоминает скрип мачты на кораблях) при повороте руля на месте....
    появился после обильной мойки подкрыльников Керхером, вылечили: подняли на домкрате, взяли WD-шку, обильно побрызгали на верх стойки, где опорный подшипник (так сказали) и ........... тишина
    -- 1). Коррозия на штоках амо - лечится заменой стоек;
    -- 2). Грязь забивается и потому скрип - Решается это тем, что снимается пружина на стойке и чистится вся стойка;
    -- 3). Причина не в соляном растворе, а ХЗ что;
    -- 4). Буржуи пишут что то на тему: стойки снять, почистить и собрать;
    -- 5). Шаровая опора - лечится заменой шаровой опоры;
    -- 6). Если поменять опорники, то скрип возвращается через несколько дней (для bota);
    -- 7). Скрип лечится WD-шкой.


    -- Я отдаю отчет себе в том, что в эти семь пунктов (по причинам и лечению резинового скрипа) мог затисатся и другой скрип, но старался скрипы издаваемые именно опорниками (пружина и щелчки) отфильтровать.
    -- Подтверждается мое мнение, что резиновый скрип не лечится заменой опорников - см. Сообщение от ProperName.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    SR1, вот ещё варианты http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44337

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Cosmet,
    -- Спасибо за ссылку по теме. Жаль, что автор технически слабоват (не в укор ему == я сам такой==): "скрезет при повороте руля в горизонтальном положении". - ? // . Но вариант появления скрипа от слегка перекошенного "кожуха в складочку в виде конуса" надо посмотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

    -- Особенность. При вращении руля паразитные звуки могут издавать разные узлы: теже опорники, шаровые опоры, пыльники и кожухи ... И лечится всё по разному.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------

    -- Ещё раз посмотрим на конструктив переднего амортизатора:





    Вот ссылка. Сдесь лучше видно - Передний амортизатор/Замена пружины. В разобранном виде

    Нижняя опора пружины (см. рис.) изготовлена из резины. И что самое интересное - если пальцами её пошевелить (для этого временно нужно поддомкратить колесо как для демонтажа), то слышится знакомый звук. Верхняя опора пружины - тоже резиновая (на рис. называется резиновая муфта верхней пружины)
    -- Может это оно и есть? Ведь при вращении руля нижний конец амо перемещается относительно кузова меняя нажим на нижнюю резиновую опору.
    Последний раз редактировалось SR1; 12.09.2010 в 21:40.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Мне почему то кажется ,что опорники вообще не при чём.

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •