2 DARBIDON
Да, там есть раздел "контакты".
2 DARBIDON
Да, там есть раздел "контакты".
В том году по такой же причине менял опорники, звук пропал, в этом году звук повторился, приехал к официалам, так как гарантия наверно еще действовала, послушали, действительно звук посторонний есть.
Промыли керхером и смазали, звук пропал, но если прислушаться, то есть слегка. сказали, что если звук усилится, то будут опять менять опорники по гарантии.
Dpetr,
Тебе повезло, у меня после замены звук через пару недель опять вылез.
Вчера был в major в строгино ждал 3 часа , приговорили и левый и правый опорник под замену ... сход развал делали 100% так как до этого руль был чуть смещен на 0,5 см примерно .. теперь ровно ...
По приезду домой звук опять вылез но очень очень тихий .. скорее всего ничего не меняли а тупо смазали ! вот думаю опять в ним ехать или уже к другим ..
У меня этот скрип починили заменой резинок стабилизатора, именно резиновый скрип при довороте руля в крайнее положение.. во время диагностики при смазке их силиконом звук пропал.. после замены все гут.
КОРОЧЕ ПО ПОДШИПНИКУ ОПОРЫ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА.
ПОКА МАШИНА БЫЛА НА ГАРАНТИИ - МЕНЯЛИ ОФИЦИАЛЫ, КОГДА СКРИПЕЛА, И Я ТУДА НЕ ЛЕЗ.
ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ. СНОВА ВЫЛЕЗ РЕЗКИЙ СКРИП ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕС НА МЕСТЕ. ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЛ И ПОЯВЛЯЛСЯ СНОВА. ЗАКАЗАЛ ПОДШИПНИК HONDA 51726-SNA-G01 Подшипник опорный 1 180,56р. РАЗОБРАЛ СТОЙКУ, ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ПОДШИПНИК. СОБРАЛ. ЗВУК "ПЕРЕТЯГИВАЮЩИХСЯ КАНАТОВ " ВСЕ РАВНО ЕСТЬ, ХОТЯ И ЕДВА СЛЫШНЫЙ. САМ ПОДШИПНИК РАЗБОРНЫЙ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПЛАСТИКОВЫХ ЧАШЕК, КУЧИ ШАРИКОВ И ДВУХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕПАРАТОРОВ. РАЗБИРАЕТСЯ, МОЕТСЯ И СМАЗЫВАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО. СМЫСЛА МЕНЯТЬ ЕГО НЕ ВИЖУ. НЕМНОГО НЕУДОБНО НАДЕВАЕТСЯ НА ОПОРНУЮ ЧАШКУ. ПРИ СБОРКЕ - ВНАТЯГ. ПОМОГЛИ ТИСКИ. САМА СТОЙКА РАЗБИРАЕТСЯ ТОЖЕ НЕ БЕЗ ЧУДЕС - ЧТОБЫ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ ШТОКА НУЖНА ДЛИННАЯ ГОЛОВКА ПОД КЛЮЧ (ПО МОЕМУ НА 14 )ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ МОЖНО ПРОДЕТЬ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ШТОК ШЕСТИГРАННИК. ЕЩЕ ИНФА, КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ... ЭТО ГЕМОР. ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ ОБЕ СРАЗУ ЧТОБЫ НЕ ЛАЗИТЬ ДВАЖДЫ И ХОРОШО ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО СНЯВ ПОДРАМНИК ВМЕСТЕ С РЕЙКОЙ (6 БОЛТОВ).
МОЖНО ПОМЕНЯТЬ И ТАК НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАТЯНИВАНИЕМ ТЯГИ И ФИКСАЦИЕЙ СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ И ВРЕМЕНИ УХОДИТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО НА СНЯТИЕ ПОДРАМНИКА. КСТАТИ РЕЙКА ПОМЕНЯНАЯ ПО ГАРАНТИИ НА 30 ТЫК НЕ ЛЮФТИТ ДО СИХ ПОР. (105ТЫК) ВСЕМ УДАЧИ.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 31.05.2011 в 17:29.
Panteon
Я уже писал и выкладывал материал по этому вопросу. см. пост.№629 страница 63. Но многим это не помогло и я думаю, что только потому, что смазывали не выкручивая руль. А нужно заливать силикон именно в ту щель, которая получается между резинкой и металлической основой при крайних положениях руля.