тоже скрипит на малой скорости на кочках и при повороте руля влево до упора.. причина - сайлент... подскажите если кто знает, можно ли найти в москве задний сайлентблок на передний рычаг (левый)? Хондовцы их отдельно не производят, только вместе с рычагом.. А его стоимость у дилеров от 10000р + еще работа по замене хз скока стоит... Глупо такие деньги выкладывать изза одного сайлента...
Поменяли опорники. Стало скрипеть еще чаще и громче! Когда ехал из офицала домой не скрипело,поставил машину в гараж и больше не трогал на протяжении 1,5 недель, а потом решил взять машину и поездить немного, и на тебе как заскрипела пиппец!
Вот вам и сервис хонды!!!!!
Последний раз редактировалось Vova Kulin; 05.12.2010 в 09:31.
Пробег 30тыс. скрип появился на маленькой скорости на идеально ровном дорожном покрытии, а также на месте при поворотах руля, даже не значительных.
по звуку напоминает трение резины, или пласмасы. Через несколько дней пропало.
Пробег 31000. Скрип проявляется но не постоянно и постукивало спереди при проезде леж. полицейских или на плохой дороге. Ездил на диагностику
к ОД. На диагностике присутствовал. Подтянули амортизаторы ключом , говорят были плохо прикручены. Рейка в норме. По скрипу сказали приедешь когда будет постоянным поменяем подшипники.
Сказали когда вода попадает туда скрип временно прекращается. Подьехать по сухой погоде и машинку не мыть перед этим.
PS. Немного не в тему : авто турок 2008 г. про замену радиатора ничего не сказали) . (сам про замену прочитал недавно, поэтому не напомнил им)
Скрип уже слышен при движении со скоростью 40-50 км\ч, при поворотах, при проезде дорожных стыков, и при проезде лежачих копов, скрип довольно громкий!
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
Че-то мне не везет
На 5дэ передняя пдвеска отличается от подвески 4дэ (?)
Природу резинового скрипа, до сих пор, никто с уверенностью не определил?