вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    у меня 650-700 и бенз никак не влияет на это..ну и трясет как и всех если фары выключены))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    но у меня то не трясет)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------

    так что бенз еще как влияет...сотка пробега...только хороший лукойл

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    После пробега в 60 тыс. появилась достаточно ощутимая вибрация при включении кондея - оказалось, что ссохлись резинки его крепления сверху и вибрация шла на кузов.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня такая особенность, обороты 700-750 на ХХ, вибрация есть, когда ВЫКЛЮЧАЮ печку, обороты падают до 600 и вибрация конечно еще больше становится, может кто подскажет, что это, или это такие особенности ДВС???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Романыч98 Посмотреть сообщение
    У меня такая особенность, обороты 700-750 на ХХ, вибрация есть, когда ВЫКЛЮЧАЮ печку, обороты падают до 600 и вибрация конечно еще больше становится, может кто подскажет, что это, или это такие особенности ДВС???
    может просто ты включаешь вместе с печкой компрессор кондиционера?если направление воздуха на стекло или на стекло/в ноги он автоматом включается даже зимой..у меня тож обороты падают когда его выключаешь..это единственное что в голову приходит))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В том то и дело, что я кондей всегда выключаю!!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Я шумоизоляцию сделал всего кузова ну и автотепло на двигателе пока лежит, тряски нет вообще, хоть что включай-выключай)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Всем привет. У меня такой симптом - то что на холостых есть небольшая вибрация это я привык - но если включаю аварийку - вибрация получается циклами - в так аварийки...
    может быть уже генератор немного "устает" ?
    Последний раз редактировалось chert17; 26.03.2012 в 23:20.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chert17 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня такой симптом - то что на холостых есть небольшая вибрация это я привык - но если включаю аварийку - вибрация получается циклами - в так аварийки...
    может быть уже генератор немного "устает" ?
    У всех так,по крайнер мере у меня тоже)если,например,пощелкать центральным замком то вибрация будет в такт срабатыванию замков или покрутить рулем вправо-влево,или вкл-выкл любой другой потребитель,видимо это у всех цивиков так..я с этим уже 2 года езжу и как оно было так и осталось,я к тому что если бы что-то не то было с зарядкой оно бы уже себя проявило за столько времени.Я спрашивал по поводу этого одного опытного автэлектрика он объяснил что это из-за того что у нас есть датчик электрической нагрузки,т.е. когда все выключено генератор выдает минимально допустимое значение тока,а при включении потребителя увеличивает мощность но при этом и образуется секундный провал в напряжении сети что мы и замечаем как вибрацию мотора,к примеру такой же провал был бы если снять на работающем моторе + клемму с аккума,т.е. это не страшно и служит для того чтобы генератор без надобности не напрягался,что,соответственно увеличит срок его службы.По всей видимости это ИМХО этого человека,но звучит вполне логично,да и зная его огромный опыт думаю он не ошибся.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Да просто еще решил лето в Анапу на цивике прокатиться вот и подстраховываюсь что бы все нормально прошло. Но думаю через 1500 тыщи поеду масло в движке менять пусть заодно генератор протестят....ну просто не могу спать если думаю что то не в порядке с машиной ))) а за ответ спасибо.

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •