с помощью диагн.компьютера ,никто не пробовал поднимать обороты и "программировать" калибровку на них...??? на вольво s40 точно можноо такое вытворить,в сервисе предлагали.
с помощью диагн.компьютера ,никто не пробовал поднимать обороты и "программировать" калибровку на них...??? на вольво s40 точно можноо такое вытворить,в сервисе предлагали.
а как же евро4 ;-)Сообщение от Merzavec
Сообщение от Romanych
в этом то и суть что будет Евро -3 ,ниче страшного ...о нашей экологии нужно заботиться другим людям(из экологических структур)...а о своем удобстве и комфорте нужно заботиться самому
![]()
Это невозможно. Хотелось бы надеяццо, что только пока невозможно....Сообщение от Merzavec
Почему не возможно? поясни...всем очень любопытно.Сообщение от Vladd
Потому что дилерское оборудование позволяет только перезалить прошиву (и то, об этой функции HDS даже не все работники дилеров знают), но не редактировать её ключевые параметры, как то обороты холостого хода.Сообщение от Merzavec
Принимайте и меня в свои ряды, что-то и меня стало заметно потряхивать сегодня в пробке. Обыдно
. Судя по отзывам ехать на сервисы смысла нет
. Буду искать позитив в массаже пятой точки
![]()
У меня с самого начала тоже потряхивает. Судя по опыту с прошлой машиной (Фокус), на вибрацию влияет количество оборотов на ХХ. Регулируются эти обороты настройкой клапана ХХ, вот я и думаю, как вариант решения этой проблемы, на первом ТО поговорить с ремонтниками чтобы подрегулировали этот клапан. Авось подняв обороты на сотенку дрожь исчезнет? Ну, как следствие незначительно увеличится расход бенза.
Судя по всему, чтобы "подрегулировать этот клапан" надо лезть в мозги, а с этим как раз проблема, ибо это не Январь 5.1
не в мозги, а всего лишь в топливную систему )Сообщение от Yakov
и кстати достаточно несложная операция (в любом сервисе делают), но вот знания по степени регулировки должны быть. в любом случае, я попробую поговорить в родном сервисе на эту тему.