не знаю, у меня тоже ничего не вибрирует, тьфу 3 раза! заправляю восновном шелл, и кириши в питере и финский бенз в финке
не знаю, у меня тоже ничего не вибрирует, тьфу 3 раза! заправляю восновном шелл, и кириши в питере и финский бенз в финке
+1 вообще ощущение что двигло выключено.Сообщение от неАнгел
+1 всё тип топ!
ну вот, прошло время, на звенигородку на лукойл больше не ездил, траяти перестало, во всяком случа так отчетливо как было после посещений данной заправки. продолжаю заливаться на волгоградке на лукойле и около дома тоже лукойл
На прогреве , когда обороты около 1500об. мин. ощущается небольшая вибрация (как будто подтраивает) после прогрева - все нормуль. Собирался на первом ТО зарострить вопрос у сервисменов, но теперь вижу что это не фича а баг. Забил.
да это не проблема вовсе. Обороты стали прыгать в основном за счет включения кондиционера - стало тепло и забортный воздух уже не охлаждает до нужного значения (у меня климат), вот кондиционер и включается (если посмотреть на сие действо с открытым капотом то можно услышать легкий щелчок при подключении муфты кондея). А зимой кондей не включался вот и не было особо скачков.
Плюс влияет нагрузка на генератор - чем больше потребителей включено, тем тяжелее двигателю крутить генератор. Особенно сильно влияет включение вентиляторов охлаждения радиатора, что чаще происходит в жарку погоду или в пробке.
Так что это не проблема данного авто, а особенность всех современных авто.
извини, конечно, но это бред.Сообщение от Vet
Обоснуй.Сообщение от Inflicted
Во-первых, на вращение генератора уходит всего несколько процентов мощности двигателя, так что при даже большой нагрузке максимум что можно заметить - небольшой скачок в оборотах (следствие "просадки" мощности). Однако, кондер обычно отбирает до 40% мощности, но это несколько другая история. Мы сейчас рассматриваем чистую работу двигателя на ХХ.
Во-вторых, даже при имеющейся нагрузке на генератор и немного повышенной нагрузке на движок, при ХХ все регулируется электроникой и пресловутым клапаном дабы поддержать ровные обороты двигателя.
В-третьих, допустим что при ХХ оборотов меньше, чем нужно, и тут появляется доп. нагрузка. Обороты двигателя увеличиваются, соответственно детонация должна проходить. Наглядным примером этому могут быть несколько постов на эту тему (не обязательно в этой ветке), где владельцы описывали ситуацию, когда трясучка проходила при включении ближнего света.
Ну и где я написал бред? ни у кого кто здесь писал нет такого что бы двиг работал постоянно прыгая в оборотах. нар д замечал временный скачок в оборотах который И связан скорее всего с кондеем. и конечно электроника стремиться через датчики видит изменения и реагирует увеличением оборотов, но происходит это не мгновенно.
а насчет генератора ты не очень прав - при включении вентиляторов скачок напряжения не слабый и нагрузка на двиг тоже ощутима.
вообще я раньше ремонтировал авто сам (правда не все) и интересовался этим делом. по этому говорю то что знаю, а не свои догадки