Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Недавно столкнулся с проблемой АКБ. Активно ищу информацию по данному вопросу.

    Немного истории: В Декабре попал в ДТП, разбили мне сильно корму. Пока суть, да дело, ГАИ, Страховая и очередь на ремонт, простояла машинка месяца 2 без движения. Решил сходить проведать ее, завести, т.к. погодка была морозная, переживал за аккум. Думаете не завел? А вот и нет, завелась с пол оборота. Постоял, погрел, погазовал полчасика, порадовался за аккумулятор и ушел домой, еще на 3 месяца... дождавшись, наконец очереди на ремонт пошел за машинкой, и... опять завел с пол оборота, погрел, постоял, и погнал в сервис. Сервис не близко, так что часа 2,5 машина была заведена... В сервисе делали ее чуть больше месяца, получал уже в начале лета. При получении обратил внимание, что некоторые настройки сбиты, подумал что снимали аккум во время ремонта, или разрядился он у них все-таки. Не придал особого значения. Через пару недель после получения авто, решили с друзьями посидеть в гараже пивка попить. Открыл окна, включил музыку.. часа 3 слушали... потом все выключил, закрыл машину, поставил на охрану и ушел... на след день машина не завелась... и с охраны до конца не снялась... с немалым трудом попал в подкапотное пространство и зарядил аккум, проездил месяц...
    В одну прекрасную пятницу поставил машину по возвращении с работы. Ничего не забывал выключить, ничего особенного не делал... В Воскресенье она не завелась.. совсем, даже попыток покрутить стартером не было и опять секас с открыванием капота и опять зарядка зарядным устройством.. Вот и думаю теперь..

    Выхода вижу 3.

    1) (мало перспективный) Трясти сервис на предмет гарантийной замены АКБ и, возможно, генератора.
    2) (самый простой) Купить аккум подходящего размера
    3) Воткнуть аккум большей ёмкости

    Первым вариантом, если честно, даже заморачиваться не очень хочется, ибо вероятность положительного исхода стремиться к нулю..

    Во втором варианте смущает, что небольшие по габаритам аккумуляторы не далеко ушли от родного по ёмкости. Из чтения форума были выужены:

    VARTA 45 Blue dynamic B32 (238*129*227)
    45Ah, полярность обратная, толстые клеммы. Германия
    DEKA 551RMF (238*127*222)
    47Ah, полярность обратная, толстые клеммы. США

    По факту, в магазинах еще есть аккумы ALASKA подходящие по габаритам, но у них тонкие клеммы (нужны переходники) и они тоже 45-50 Ah.

    Третий вариант самый интересный, т.к. вариантов батарей - масса и ёмкость можно увеличить до 65-70Ah. Но я с трудом могу представить как запихнуть в то пространство, которое отведено в 5D под аккум батарею большего размера...

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин В Посмотреть сообщение
    VARTA 45 Blue dynamic B32 (238*129*227)
    45Ah, полярность обратная, толстые клеммы. Германия
    Обратите внимание на аккумуляторы серии
    - ULTRA dynamic
    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=70&L=18
    -SILVER dynamic
    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
    Дело в том, что в модификции для солнечной России они имеют увеличенный разрядный ток не только в стартерном , но и в импульсном режиме!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Ну вот и меня тоже затронула сия проблема. После стояния в пробках напрочь сел аккум. Хочу просто написать про интересный факт - когда аккум зарядил и поставил в машину, на холостых напряжение было 15В. Отпишитесь, плиз, кто мерил точное напряжение на холостых, как на новом, так и на старом аккуме. Обеспокоен, поскольку считаю, что это дофига и может быть чревато кипением аккума.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Попробуй проверить вот так (это из мануала по ремонту):
    Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения

    1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея достаточна заряжена.

    2. Подвесьте следующее оборудование:

    Амперметр, 0-400 A
    Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)

    3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (рычаг переключения передач - в режиме парковки или нейтральном положении), до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

    4. Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2.000 об/мин (мин-1).

    5. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.

    Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?

    ДА - Перейдите к 6.

    НЕТ - Замените генератор или отремонтируйте генератор.

    6. Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

    Равна ли сила тока 87,5 А или выше?

    ДА - Система зарядки исправна. Перейдите к поиску неисправностей в цепи управления генератором.n

    НЕТ - Замените генератор или отремонтируйте генератор.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение

    6. Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

    Равна ли сила тока 87,5 А или выше?

    ДА - Система зарядки исправна. Перейдите к поиску неисправностей в цепи управления генератором.n

    НЕТ - Замените генератор или отремонтируйте генератор.
    Интересно, что значит отрегулировать 13.5 вольт? Путем включения/выключения допооборудования?
    Еще раз попробую перемерить таким макаром, может, 15 В это и нормально.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Интересно, что значит отрегулировать 13.5 вольт? Путем включения/выключения допооборудования?
    Еще раз попробую перемерить таким макаром, может, 15 В это и нормально.
    Честно говоря я тоже не очень уверен, но мне показалось, что они именно это имеют ввиду, т.е. отрегулировать путем включения/выключения допооборудования. Из того, что я читал и знаю, я согласен с SashCo.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Думаю нормально. Заряжал когда-нибудь АКБ вручную? Чтоб закипела минут через 15-20 надо дать вольт 17-18, ну по крайней мере на моём зарядном так.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    2 Константин В: Я видел модель той же Варты и других брендов с ёмкостью 62 а/ч. Стоят подороже - тысячи 3.5, но факт в том, что есть аккумуляторы нашего размера с повышенной емкостью.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    с ёмкостью 62 а/ч.
    в городе возможна СИТУАЦИЯ с недозорядом.
    Изучите мою тему, т ам все претерто
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FF%F2%EE%F0

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в городе возможна СИТУАЦИЯ с недозорядом.
    Изучите мою тему, там все претерто
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FF%F2%EE%F0
    В любом случае, недозаряд батареи (не важно, с положенной емкостью или повышенной) не должен влиять на отключение какого-либо оборудования в пробках, если оборудование штатное. Генератор должен справляться. Это явный косяк Хонды.

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •