Недавно столкнулся с проблемой АКБ. Активно ищу информацию по данному вопросу.
Немного истории: В Декабре попал в ДТП, разбили мне сильно корму. Пока суть, да дело, ГАИ, Страховая и очередь на ремонт, простояла машинка месяца 2 без движения. Решил сходить проведать ее, завести, т.к. погодка была морозная, переживал за аккум. Думаете не завел? А вот и нет, завелась с пол оборота. Постоял, погрел, погазовал полчасика, порадовался за аккумулятор и ушел домой, еще на 3 месяца... дождавшись, наконец очереди на ремонт пошел за машинкой, и... опять завел с пол оборота, погрел, постоял, и погнал в сервис. Сервис не близко, так что часа 2,5 машина была заведена... В сервисе делали ее чуть больше месяца, получал уже в начале лета. При получении обратил внимание, что некоторые настройки сбиты, подумал что снимали аккум во время ремонта, или разрядился он у них все-таки. Не придал особого значения. Через пару недель после получения авто, решили с друзьями посидеть в гараже пивка попить. Открыл окна, включил музыку.. часа 3 слушали... потом все выключил, закрыл машину, поставил на охрану и ушел... на след день машина не завелась... и с охраны до конца не снялась... с немалым трудом попал в подкапотное пространство и зарядил аккум, проездил месяц...
В одну прекрасную пятницу поставил машину по возвращении с работы. Ничего не забывал выключить, ничего особенного не делал... В Воскресенье она не завелась.. совсем, даже попыток покрутить стартером не было и опять секас с открыванием капота и опять зарядка зарядным устройством.. Вот и думаю теперь..
Выхода вижу 3.
1) (мало перспективный) Трясти сервис на предмет гарантийной замены АКБ и, возможно, генератора.
2) (самый простой) Купить аккум подходящего размера
3) Воткнуть аккум большей ёмкости
Первым вариантом, если честно, даже заморачиваться не очень хочется, ибо вероятность положительного исхода стремиться к нулю..
Во втором варианте смущает, что небольшие по габаритам аккумуляторы не далеко ушли от родного по ёмкости. Из чтения форума были выужены:
VARTA 45 Blue dynamic B32 (238*129*227)
45Ah, полярность обратная, толстые клеммы. Германия
DEKA 551RMF (238*127*222)
47Ah, полярность обратная, толстые клеммы. США
По факту, в магазинах еще есть аккумы ALASKA подходящие по габаритам, но у них тонкие клеммы (нужны переходники) и они тоже 45-50 Ah.
Третий вариант самый интересный, т.к. вариантов батарей - масса и ёмкость можно увеличить до 65-70Ah. Но я с трудом могу представить как запихнуть в то пространство, которое отведено в 5D под аккум батарею большего размера...