Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Генератор должен справляться. Это явный косяк Хонды.
    Не знаю как это правильно назвать, косяк это или нет, но Хонда сразу предупреждает, что есть случаи когда генератор не будет справляться не то-что с зарядкой, а даже с текущей нагрузкой создаваемой штатными потребителями, вот, к примеру, вырезка из инструкции:



    П.С.
    Кстати, мне кажется, что моя АКБ тоже скоро сдохнет, если что куплю себе Варту или Бош с "родными" характеристиками.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    2 Константин В: Я видел модель той же Варты и других брендов с ёмкостью 62 а/ч. Стоят подороже - тысячи 3.5, но факт в том, что есть аккумуляторы нашего размера с повышенной емкостью.
    А ты мог бы более точно сказать модель, а то я такой не нашел. Наш размер, в исполнении Бош и Варта (сейчас это одно и тоже) - 238х129х227 мм (ДхШхВ). Все более емкие которые я нашел имеют большие размеры, по длине и высоте не критичные, а вот ширина обычно на 4-5 см. больше.

    П.С.
    В другой теме наш товарищ писал, что такие (более емкие и большие по размеру) АКБ можно без проблем поставить если использовать крепление от 10-ки, т.е. родное не придется курочить.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А ты мог бы более точно сказать модель, а то я такой не нашел. Наш размер, в исполнении Бош и Варта (сейчас это одно и тоже) - 238х129х227 мм (ДхШхВ). Все более емкие которые я нашел имеют большие размеры, по длине и высоте не критичные, а вот ширина обычно на 4-5 см. больше.

    П.С.
    В другой теме наш товарищ писал, что такие (более емкие и большие по размеру) АКБ можно без проблем поставить если использовать крепление от 10-ки, т.е. родное не придется курочить.
    Я поищу и отпишусь. Просто видел как-то в магазине запчастей такой аккум, но на модели внимание не заострил.
    Последний раз редактировалось Dactil; 02.10.2009 в 14:59.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    deniskin,
    А чего ты так решил, на каком основании

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    А чего ты так решил, на каком основании
    Это скорее интуиция смешанная с чувством пессимизма по отношению к нашим АКБ

    При езде по городу заряд выше 50% не показывает (это я по напряжению сужу, сейчас, на "холодной" АКБ у меня напряжение 12.3) и индикатор всегда беленький, т.е. показывает, что АКБ нужно зарядить. Можно конечно ее занести домой и зарядить, но мне кажется это из разряда "припарка для мертвого"
    Я понимаю, что профилактическая зарядка это нужная вещь, но все равно мне кажется, что не должен он постоянно показывать "нужна зарядка", в конце-концов, у меня не такие уж короткие поездки (два раза по 14 км. в день), да и раз в две недели (в среднем), я АКБ "подзаряжаю" поездкой на высоких оборотах (5-7 минут при 4 тыс.). ИМХО.

    П.С.
    Хотя раньше я думал, что заряд меньше 50% (это прямо сейчас проверил напряжение), поэтому и написал так пессимистично, в принципе, 50 это еще терпимо. Ладно, зима расставит все точки над "i".

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Это скорее интуиция смешанная с чувством пессимизма по отношению к нашим АКБ

    При езде по городу заряд выше 50% не показывает (это я по напряжению сужу, сейчас, на "холодной" АКБ у меня напряжение 12.3) и индикатор всегда беленький, т.е. показывает, что АКБ нужно зарядить. Можно конечно ее занести домой и зарядить, но мне кажется это из разряда "припарка для мертвого"
    Вот тут ты ошибаешься. Если АКБ исправна и просто показывает что нужно зарядить, то скорее всего поможет, если хорошо зарядишь (возможно понадобятся не одни сутки) и всё правильно сделаешь. Проверял на собственном опыте и вытягивал совсем дохлые - после этого ещё долго служили. Он просто у тебя "голодный" а ты его не кормишь. Если нужна помощь стучись в личку. Кстати 12,3 В впринципе нормально!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    Вот тут ты ошибаешься. Если АКБ исправна и просто показывает что нужно зарядить, то скорее всего поможет, если хорошо зарядишь (возможно понадобятся не одни сутки) и всё правильно сделаешь. Проверял на собственном опыте и вытягивал совсем дохлые - после этого ещё долго служили. Он просто у тебя "голодный" а ты его не кормишь. Если нужна помощь стучись в личку. Кстати 12,3 В впринципе нормально!
    Да я с тобой абсолютно согласен, но я как раз подозреваю что моя АКБ близка к моменту когда она уже совсем станет не исправной, меня на эту мысль наталкивает ОГРОМНОЕ количество тем и сообщения про кончину родных АКБ и то, что у всех людей индикатор показывает ОК даже при более "вредных" режимах эксплуатации. Я, начитавшись тем про наши АКБ, очень аккуратно и экономично к ней отношусь, но все равно она показывает не "ОК", а "нужна зарядка" или другой вариант данного сигнала "нужна замена". Перед прошлой зимой я ее подзарядил для профилактики, перед этой тоже заряжу, а там будь что будет, славо Богу сейчас поехать и купить подходящую АКБ не проблема.

    П.С.
    Я кстати свою АКБ мог и сам убить или просто подпортить ей здоровье, т.к. прошлый раз возможно слишком долго ее заряжал, сначала 0.5-1 дней заряжал током в 4-5 ампер, а затем почти день малым током в 1-2 ампера. Не знаю, может с ней случился перезаряд, кто его знает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    2 deniskin: Думаешь 5-7 минут катания на 4 тыс. об/мин хватит для подзарядки аккумулятора?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    2 deniskin: Думаешь 5-7 минут катания на 4 тыс. об/мин хватит для подзарядки аккумулятора?
    Думаю что нет, теперь я даже думаю что наверное это глупость, правда я еще так катался, чтобы свечи почистить и вообще цилиндры прогреть. Для нормальной зарядки это конечно не поможет, разве что восполнить пару запусков двигателя. ИМХО.

    П.С.
    Вот у тебя наверное тоже поездки по городу и у тебя индикатор наверное не показывает "нужна зарядка". Думаю у большинства поездки как у меня (короткие и не продолжительные, некоторые даже по тянучкам во всю ездят) и у них вроде с индикатором все ОК, а мой наверное скажет ОК только если АКБ дома зарядить и то не на долго, думаю через пару дней-недель опять будет показывать "нужна зарядка". Именно это меня и наталкивает на мысль, что он скоро сдохнет. Хотя меня это не очень беспокоит, возьму такси, поеду в магазин и куплю новый, делов то. ИМХО.
    Последний раз редактировалось deniskin; 03.10.2009 в 17:07.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Думаю что нет, теперь я даже думаю что наверное это глупость, правда я еще так катался, чтобы свечи почистить и вообще цилиндры прогреть. Для нормальной зарядки это конечно не поможет, разве что восполнить пару запусков двигателя. ИМХО.

    П.С.
    Вот у тебя наверное тоже поездки по городу и у тебя индикатор наверное не показывает "нужна зарядка". Думаю у большинства поездки как у меня (короткие и не продолжительные, некоторые даже по тянучкам во всю ездят) и у них вроде с индикатором все ОК, а мой наверное скажет ОК только если АКБ дома зарядить и то не на долго, думаю через пару дней-недель опять будет показывать "нужна зарядка". Именно это меня и наталкивает на мысль, что он скоро сдохнет. Хотя меня это не очень беспокоит, возьму такси, поеду в магазин и куплю новый, делов то. ИМХО.
    Да, поездки как правило, короткие, но совсем глухо в пробках не стою. Если дорога свободная или стою первый на светофоре, то люблю покрутить до 4-5 тысяч. Просто стиль езды такой. С индикатором все ок -не горит. Аккумулятору 2.5 года как минимум (машина 2007 года). Либо его время еще не пришло, либо манера езды способствует поддержанию его в тонусе. Как-нибудь замерю напряжение на нём без нагрузки, интересно сколько выдаст.

    Вообще не вижу какой-то глобальной проблемы с аккумулятором 45 а/ч. Да, музыку часами на заглушенной машине особо не послушаешь. Но имхо её вполне хватает в условиях умеренного климата, где нет суровых зим и запредельных температур. 3 года вполне нормальный срок жизни для современного аккумулятора. Сдохнет - куплю новый, скорее всего такой же емкости.

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •