Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 189
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    2 Константин В: Я видел модель той же Варты и других брендов с ёмкостью 62 а/ч. Стоят подороже - тысячи 3.5, но факт в том, что есть аккумуляторы нашего размера с повышенной емкостью.
    А ты мог бы более точно сказать модель, а то я такой не нашел. Наш размер, в исполнении Бош и Варта (сейчас это одно и тоже) - 238х129х227 мм (ДхШхВ). Все более емкие которые я нашел имеют большие размеры, по длине и высоте не критичные, а вот ширина обычно на 4-5 см. больше.

    П.С.
    В другой теме наш товарищ писал, что такие (более емкие и большие по размеру) АКБ можно без проблем поставить если использовать крепление от 10-ки, т.е. родное не придется курочить.


  2. #132
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в городе возможна СИТУАЦИЯ с недозорядом.
    Изучите мою тему, там все претерто
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FF%F2%EE%F0
    В любом случае, недозаряд батареи (не важно, с положенной емкостью или повышенной) не должен влиять на отключение какого-либо оборудования в пробках, если оборудование штатное. Генератор должен справляться. Это явный косяк Хонды.

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Генератор должен справляться. Это явный косяк Хонды.
    Не знаю как это правильно назвать, косяк это или нет, но Хонда сразу предупреждает, что есть случаи когда генератор не будет справляться не то-что с зарядкой, а даже с текущей нагрузкой создаваемой штатными потребителями, вот, к примеру, вырезка из инструкции:



    П.С.
    Кстати, мне кажется, что моя АКБ тоже скоро сдохнет, если что куплю себе Варту или Бош с "родными" характеристиками.

  4. #134
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А ты мог бы более точно сказать модель, а то я такой не нашел. Наш размер, в исполнении Бош и Варта (сейчас это одно и тоже) - 238х129х227 мм (ДхШхВ). Все более емкие которые я нашел имеют большие размеры, по длине и высоте не критичные, а вот ширина обычно на 4-5 см. больше.

    П.С.
    В другой теме наш товарищ писал, что такие (более емкие и большие по размеру) АКБ можно без проблем поставить если использовать крепление от 10-ки, т.е. родное не придется курочить.
    Я поищу и отпишусь. Просто видел как-то в магазине запчастей такой аккум, но на модели внимание не заострил.
    Последний раз редактировалось Dactil; 02.10.2009 в 14:59.

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    deniskin,
    А чего ты так решил, на каком основании

  6. #136
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    А чего ты так решил, на каком основании
    Это скорее интуиция смешанная с чувством пессимизма по отношению к нашим АКБ

    При езде по городу заряд выше 50% не показывает (это я по напряжению сужу, сейчас, на "холодной" АКБ у меня напряжение 12.3) и индикатор всегда беленький, т.е. показывает, что АКБ нужно зарядить. Можно конечно ее занести домой и зарядить, но мне кажется это из разряда "припарка для мертвого"
    Я понимаю, что профилактическая зарядка это нужная вещь, но все равно мне кажется, что не должен он постоянно показывать "нужна зарядка", в конце-концов, у меня не такие уж короткие поездки (два раза по 14 км. в день), да и раз в две недели (в среднем), я АКБ "подзаряжаю" поездкой на высоких оборотах (5-7 минут при 4 тыс.). ИМХО.

    П.С.
    Хотя раньше я думал, что заряд меньше 50% (это прямо сейчас проверил напряжение), поэтому и написал так пессимистично, в принципе, 50 это еще терпимо. Ладно, зима расставит все точки над "i".

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    2 deniskin: Думаешь 5-7 минут катания на 4 тыс. об/мин хватит для подзарядки аккумулятора?

  8. #138
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    2 deniskin: Думаешь 5-7 минут катания на 4 тыс. об/мин хватит для подзарядки аккумулятора?
    Думаю что нет, теперь я даже думаю что наверное это глупость, правда я еще так катался, чтобы свечи почистить и вообще цилиндры прогреть. Для нормальной зарядки это конечно не поможет, разве что восполнить пару запусков двигателя. ИМХО.

    П.С.
    Вот у тебя наверное тоже поездки по городу и у тебя индикатор наверное не показывает "нужна зарядка". Думаю у большинства поездки как у меня (короткие и не продолжительные, некоторые даже по тянучкам во всю ездят) и у них вроде с индикатором все ОК, а мой наверное скажет ОК только если АКБ дома зарядить и то не на долго, думаю через пару дней-недель опять будет показывать "нужна зарядка". Именно это меня и наталкивает на мысль, что он скоро сдохнет. Хотя меня это не очень беспокоит, возьму такси, поеду в магазин и куплю новый, делов то. ИМХО.
    Последний раз редактировалось deniskin; 03.10.2009 в 17:07.

  9. #139
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Вчера толкали мою цыву,чтобы завести, родной аккум сдох за пол часа прослушивания музыки и открытым багажником=)

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Вчера толкали мою цыву,чтобы завести, родной аккум сдох за пол часа прослушивания музыки и открытым багажником=)
    Вот и слушай потом тех кто говорит, что родного аккумулятора вполне хватает и не нужно больший ставить

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •