Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 189
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Думаю что нет, теперь я даже думаю что наверное это глупость, правда я еще так катался, чтобы свечи почистить и вообще цилиндры прогреть. Для нормальной зарядки это конечно не поможет, разве что восполнить пару запусков двигателя. ИМХО.

    П.С.
    Вот у тебя наверное тоже поездки по городу и у тебя индикатор наверное не показывает "нужна зарядка". Думаю у большинства поездки как у меня (короткие и не продолжительные, некоторые даже по тянучкам во всю ездят) и у них вроде с индикатором все ОК, а мой наверное скажет ОК только если АКБ дома зарядить и то не на долго, думаю через пару дней-недель опять будет показывать "нужна зарядка". Именно это меня и наталкивает на мысль, что он скоро сдохнет. Хотя меня это не очень беспокоит, возьму такси, поеду в магазин и куплю новый, делов то. ИМХО.
    Да, поездки как правило, короткие, но совсем глухо в пробках не стою. Если дорога свободная или стою первый на светофоре, то люблю покрутить до 4-5 тысяч. Просто стиль езды такой. С индикатором все ок -не горит. Аккумулятору 2.5 года как минимум (машина 2007 года). Либо его время еще не пришло, либо манера езды способствует поддержанию его в тонусе. Как-нибудь замерю напряжение на нём без нагрузки, интересно сколько выдаст.

    Вообще не вижу какой-то глобальной проблемы с аккумулятором 45 а/ч. Да, музыку часами на заглушенной машине особо не послушаешь. Но имхо её вполне хватает в условиях умеренного климата, где нет суровых зим и запредельных температур. 3 года вполне нормальный срок жизни для современного аккумулятора. Сдохнет - куплю новый, скорее всего такой же емкости.


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Это скорее интуиция смешанная с чувством пессимизма по отношению к нашим АКБ

    При езде по городу заряд выше 50% не показывает (это я по напряжению сужу, сейчас, на "холодной" АКБ у меня напряжение 12.3) и индикатор всегда беленький, т.е. показывает, что АКБ нужно зарядить. Можно конечно ее занести домой и зарядить, но мне кажется это из разряда "припарка для мертвого"
    Вот тут ты ошибаешься. Если АКБ исправна и просто показывает что нужно зарядить, то скорее всего поможет, если хорошо зарядишь (возможно понадобятся не одни сутки) и всё правильно сделаешь. Проверял на собственном опыте и вытягивал совсем дохлые - после этого ещё долго служили. Он просто у тебя "голодный" а ты его не кормишь. Если нужна помощь стучись в личку. Кстати 12,3 В впринципе нормально!

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Я себе заменил штатный на более мощный, и уже не знаю проблем!!!!

    вот мои фотки
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597

  4. #144
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Сегодня после 15 дней стоянки тоже не завёл! Это пипец какойто даже на ТАЗах такого не было! Перечитал всю тему, какие то общие рассуждения, так и не понял как автор установил большой аккумулятор, что переделывал?

  5. #145
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    03vovan03,
    это не значит что акб плохая. это значит что за эти 15 дней, ктото захавал много энергии и всего...если бы аккумулятор был бы 65Ач то машина не завелась после 20 дней..вместо 15ти..
    советую прочитать
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13887
    А теперича с калькулятором определяемся с наиболее типичными жизненными ситуациями:
    - Сига, потребляющая 65 мА: на 17 суток, если обратная связь с постоянным контролем – на пару-тройку дней меньше. В отпуск – не больше, чем на 2 недели : ))
    - Забыл включенный салонный свет (который посредине потолка): 32 часа. В условиях ежедневных поездок – не критично (хотя и неприятно).
    - Поехал с Альфом ночью в лес, послушать музон (негромко, для себя, 15 по регулятору): 24 часа. А если получилось значительно меньше – менять АКБ.
    - Забыл включенными габариты: 6 часов. После ночевки не уедешь (если только не спать по 3 часа).


    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    тоесть сигналка с обратной связью(возможно криво установленная) - может за 17 дней захавать родной аккум... а за месяц- любой аккум...

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Я в командировки по месяцу езжу аккумулятор каждый раз дохнет, даже если на сигналку не ставлю. Да и от стояния на аварийках менее часа и прослушивание музыки на 10 выдыхается полностью.

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Сегодня после 15 дней стоянки тоже не завёл! Это пипец какойто даже на ТАЗах такого не было! Перечитал всю тему, какие то общие рассуждения, так и не понял как автор установил большой аккумулятор, что переделывал?
    по переделки почитай сдесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597
    если будут вопросы пиши в личку.

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    Вот тут ты ошибаешься. Если АКБ исправна и просто показывает что нужно зарядить, то скорее всего поможет, если хорошо зарядишь (возможно понадобятся не одни сутки) и всё правильно сделаешь. Проверял на собственном опыте и вытягивал совсем дохлые - после этого ещё долго служили. Он просто у тебя "голодный" а ты его не кормишь. Если нужна помощь стучись в личку. Кстати 12,3 В впринципе нормально!
    Да я с тобой абсолютно согласен, но я как раз подозреваю что моя АКБ близка к моменту когда она уже совсем станет не исправной, меня на эту мысль наталкивает ОГРОМНОЕ количество тем и сообщения про кончину родных АКБ и то, что у всех людей индикатор показывает ОК даже при более "вредных" режимах эксплуатации. Я, начитавшись тем про наши АКБ, очень аккуратно и экономично к ней отношусь, но все равно она показывает не "ОК", а "нужна зарядка" или другой вариант данного сигнала "нужна замена". Перед прошлой зимой я ее подзарядил для профилактики, перед этой тоже заряжу, а там будь что будет, славо Богу сейчас поехать и купить подходящую АКБ не проблема.

    П.С.
    Я кстати свою АКБ мог и сам убить или просто подпортить ей здоровье, т.к. прошлый раз возможно слишком долго ее заряжал, сначала 0.5-1 дней заряжал током в 4-5 ампер, а затем почти день малым током в 1-2 ампера. Не знаю, может с ней случился перезаряд, кто его знает.

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Да нет.. так быстро не перезарядишь батарею. Больше того взависимости от того в каком состоянии она у тебя была перед зарядкой возможно что одного дня и мало... Однажды у меня стоял акум на зарядке трое суток и только в конце третьих суток он стал набирать необходимую плотность... Всё это случилось на третьем году его жизни,я уж думал что ему капец, а после этой зарядки он прослужил ещё 5,5 лет. Кстати чтоб не парить себе мозги, открути пробки в банках (они у нас выкручиваются) и померяй уровень и плотность электролита до и после зарядки. Я летом проверял у меня до поездки в Крым ареометр показал 75% зарядки. После поездки около 100, чуть меньше.

  10. #150
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    Да нет.. так быстро не перезарядишь батарею. Больше того взависимости от того в каком состоянии она у тебя была перед зарядкой возможно что одного дня и мало... Однажды у меня стоял акум на зарядке трое суток и только в конце третьих суток он стал набирать необходимую плотность... Всё это случилось на третьем году его жизни,я уж думал что ему капец, а после этой зарядки он прослужил ещё 5,5 лет. Кстати чтоб не парить себе мозги, открути пробки в банках (они у нас выкручиваются) и померяй уровень и плотность электролита до и после зарядки. Я летом проверял у меня до поездки в Крым ареометр показал 75% зарядки. После поездки около 100, чуть меньше.
    Чем плотность мерить?

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •