Вчера толкали мою цыву,чтобы завести, родной аккум сдох за пол часа прослушивания музыки и открытым багажником=)
Вчера толкали мою цыву,чтобы завести, родной аккум сдох за пол часа прослушивания музыки и открытым багажником=)
Я себе заменил штатный на более мощный, и уже не знаю проблем!!!!
вот мои фотки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597
Сегодня после 15 дней стоянки тоже не завёл! Это пипец какойто даже на ТАЗах такого не было! Перечитал всю тему, какие то общие рассуждения, так и не понял как автор установил большой аккумулятор, что переделывал?![]()
по переделки почитай сдесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597
если будут вопросы пиши в личку.
03vovan03,
это не значит что акб плохая. это значит что за эти 15 дней, ктото захавал много энергии и всего...если бы аккумулятор был бы 65Ач то машина не завелась после 20 дней..вместо 15ти..
советую прочитать
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13887
А теперича с калькулятором определяемся с наиболее типичными жизненными ситуациями:
- Сига, потребляющая 65 мА: на 17 суток, если обратная связь с постоянным контролем – на пару-тройку дней меньше. В отпуск – не больше, чем на 2 недели : ))
- Забыл включенный салонный свет (который посредине потолка): 32 часа. В условиях ежедневных поездок – не критично (хотя и неприятно).
- Поехал с Альфом ночью в лес, послушать музон (негромко, для себя, 15 по регулятору): 24 часа. А если получилось значительно меньше – менять АКБ.
- Забыл включенными габариты: 6 часов. После ночевки не уедешь (если только не спать по 3 часа).
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
тоесть сигналка с обратной связью(возможно криво установленная) - может за 17 дней захавать родной аккум... а за месяц- любой аккум...
Возможно это и так, но не на одной машине сомной такого не случалось, хотя уезжал и на 45 дней (у меня отпуск большой), и в деревне мог забухать и музон до утра на всю слушать без проблем! И самое главное очень было стыдно стоять и заряжать "новый" аккум от Логана, которому 3 года и никаких проблемм!
Поэтому как я всегда говорю, малейшая неисправность в машине бесит, буду бороться, чтоб ничего не бесило!
Вот только ТО-15 на днях пройду и начну!
Я в командировки по месяцу езжу аккумулятор каждый раз дохнет, даже если на сигналку не ставлю. Да и от стояния на аварийках менее часа и прослушивание музыки на 10 выдыхается полностью.
Да нет.. так быстро не перезарядишь батарею. Больше того взависимости от того в каком состоянии она у тебя была перед зарядкой возможно что одного дня и мало... Однажды у меня стоял акум на зарядке трое суток и только в конце третьих суток он стал набирать необходимую плотность... Всё это случилось на третьем году его жизни,я уж думал что ему капец, а после этой зарядки он прослужил ещё 5,5 лет. Кстати чтоб не парить себе мозги, открути пробки в банках (они у нас выкручиваются) и померяй уровень и плотность электролита до и после зарядки. Я летом проверял у меня до поездки в Крым ареометр показал 75% зарядки. После поездки около 100, чуть меньше.