Ну вот и молодца! Похолодает ещё раз проверь плотность и если нуно опять подзаряди и всё будет ОК. А на будущее просто не допускай разряда больше 50%. У нас многие считают, что если машина японская (не ТАЗ)- она не требует ухода и обслуживания. Согласен, не требует, но лишь определённый срок, например 3 года. Если денег много и лень - то так и делай, тупо езди пока не встанет...
Последний раз редактировалось SashCo; 13.10.2009 в 00:08.
Так в том то и дело, что мне жутко в облом этим заниматься
Особенно зимой когда холодно и руки замерзают, причем я еще такой чухоня, пока откручу, пока закручу, пока смажу клеммы маслом проходи минут 30, я за это время задубею
Думаю все будет хорошо, судя по всему АКБ живая и здоровая, а значит, как и прошлой зимой, проблем с ней не должно быть. Еще раз спасибо за совет, после измерения плотности в каждой банке я начал верить в нее, мы с ней еще не одну зиму должны пережить
П.С.
Плотность я теперь не скоро буду мерить, как я убедился измерение по напряжению ничуть не уступают измерению по плотности, учитывая, что у меня вольтметр в сигналке, я всегда могу узнать состояние АКБ нажав пару кнопок на брелоке, это на порядок удобнее, быстрее и приятнее, чем заливать себя электролитом![]()
Последний раз редактировалось deniskin; 13.10.2009 в 00:06.
Неважно! Меряй напругу если тебе это удобней! Главное держать под контролем и вовремя подзаряжать.
Почитал темку. И тоже побоялся за свой аккум, но все в порядке, ттт. Уезжал на 16 дней в отпуск. По приезду - завелся без проблем. При этом и допов , и охранных систем навешано дай боже. Но все ставилось у грамотных установщиков. За год была только одна проблема с аккумом - забыл выключить индивидуальное освещение в салоне. За ночь от этой лампочки он сел. При этом сигналка все пищала, что падает напряжение, но внимания как-то не обратил. Прикурился от служебного Покуса с утра и всё ок.
всем привет!
а что может быть? у меня регулярно (раз в 4-5 месяцев) АКБ просто разряжается, при этом непонятно от чего - нагрузки всегда стандартно-одинаковые. Однажды прямо на ходу начал падать заряд, стоял в пробке - чувствую - все замигало, вовремя догадался выключить кондей и музыку, тогда пришло в норму. Один раз пригнал авто на стоянку, выключил двигатель, решил переставить - не удалось завести (
Пару раз пытался зарядить аккум - зарядка показывает полный заряд через 3 часа, ведь так тоже не должно быть...Кто в курсе, что происходит?