Прощай родная АКБ 45а/ч

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 189
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Nick76
    Плотность нужно ареометром померять, ВОТ неплохая статья с табличками, там есть и про измерение плотности.

    SashCo
    Да, надесь она мне еще послужит, мне не столько денег жалко, сколько смущает перспектива ранним морозным утром долбаться с открытием замка капота, вытягиванием нашей АКБ из тестного пространства, ну и т.д. и т.п.
    Я в общем-то тоже читал, что иногда приходиться долго заряжать, поэтому и продержал так дого, но потом, как-то случайно вычитал в мануале по ремонту такие слова "заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов". Потом я заметил фигну с индакаторм и вспомнил про перезаряд, вот и подума "а вдруг это я напортачил". Спасибо за советы, я так и поступлю, чтобы быть уверенным октручу и проверю плотность. Планирую поставить на зарядку и провести проверку на выходных, через одну или две недели, на ближайших не получаеться.


  2. #152
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Успеха!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Чем плотность мерить?
    В магазинах продаются специальные наборы. Пробирка из прозрачной пласмассы (не бьющаяся) с резиновой грушей и ареометр (он размечен всё понятно там). Стоит недорого. У нас 10-12 грн. ( наверное 50-60 руб. по вашему, если конечно с курсами не напутал).

  3. #153
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    03vovan03,
    это не значит что акб плохая. это значит что за эти 15 дней, ктото захавал много энергии и всего...если бы аккумулятор был бы 65Ач то машина не завелась после 20 дней..вместо 15ти..
    советую прочитать
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13887


    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    тоесть сигналка с обратной связью(возможно криво установленная) - может за 17 дней захавать родной аккум... а за месяц- любой аккум...
    Возможно это и так, но не на одной машине сомной такого не случалось, хотя уезжал и на 45 дней (у меня отпуск большой), и в деревне мог забухать и музон до утра на всю слушать без проблем! И самое главное очень было стыдно стоять и заряжать "новый" аккум от Логана, которому 3 года и никаких проблемм!

    Поэтому как я всегда говорю, малейшая неисправность в машине бесит, буду бороться, чтоб ничего не бесило!
    Вот только ТО-15 на днях пройду и начну!

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    03vovan03, то, что у тебя не было на других машинах такого, еще не говорит о том, что у тебя проблемы с АКБ, fixxer же написал, что у тебя могут допы кушать лишние амперы, на других машинах не кушали и там было все хорошо, а на сивике кушают, вот все и плохо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------

    Кстати, я на выходных зарядил и проверил свою АКБ. Померил плотность и результаты полностью совпали с результатами измерения заряда по напряжению. Как я и думал АКБ была заряжена на 50%. Заряжал около 20 часов не большим током, не более 5А, зарядил на 90-95%, опять же показания плотности полностью совпали с показаниями напряжения, так что если кому-то лень мерить плотность, можно просто померить напряжение. Правда если нужно проверить состояние каждой банки в отдельности, придется все равно откручивать пробки, смотреть и мерить.

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Ну вот и молодца! Похолодает ещё раз проверь плотность и если нуно опять подзаряди и всё будет ОК. А на будущее просто не допускай разряда больше 50%. У нас многие считают, что если машина японская (не ТАЗ)- она не требует ухода и обслуживания. Согласен, не требует, но лишь определённый срок, например 3 года. Если денег много и лень - то так и делай, тупо езди пока не встанет...
    Последний раз редактировалось SashCo; 13.10.2009 в 00:08.

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    ну вот и молодца! Похолодает ещё раз проверь плотность и если нуно опять подзаряди и всё будет ОК.
    Так в том то и дело, что мне жутко в облом этим заниматься
    Особенно зимой когда холодно и руки замерзают, причем я еще такой чухоня, пока откручу, пока закручу, пока смажу клеммы маслом проходи минут 30, я за это время задубею
    Думаю все будет хорошо, судя по всему АКБ живая и здоровая, а значит, как и прошлой зимой, проблем с ней не должно быть. Еще раз спасибо за совет, после измерения плотности в каждой банке я начал верить в нее, мы с ней еще не одну зиму должны пережить

    П.С.
    Плотность я теперь не скоро буду мерить, как я убедился измерение по напряжению ничуть не уступают измерению по плотности, учитывая, что у меня вольтметр в сигналке, я всегда могу узнать состояние АКБ нажав пару кнопок на брелоке, это на порядок удобнее, быстрее и приятнее, чем заливать себя электролитом
    Последний раз редактировалось deniskin; 13.10.2009 в 00:06.

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Неважно! Меряй напругу если тебе это удобней! Главное держать под контролем и вовремя подзаряжать.

  8. #158
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    03vovan03, то, что у тебя не было на других машинах такого, еще не говорит о том, что у тебя проблемы с АКБ, fixxer же написал, что у тебя могут допы кушать лишние амперы, на других машинах не кушали и там было все хорошо, а на сивике кушают, вот все и плохо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------

    Кстати, я на выходных зарядил и проверил свою АКБ. Померил плотность и результаты полностью совпали с результатами измерения заряда по напряжению. Как я и думал АКБ была заряжена на 50%. Заряжал около 20 часов не большим током, не более 5А, зарядил на 90-95%, опять же показания плотности полностью совпали с показаниями напряжения, так что если кому-то лень мерить плотность, можно просто померить напряжение. Правда если нужно проверить состояние каждой банки в отдельности, придется все равно откручивать пробки, смотреть и мерить.
    При покупке машины, я вечером пришел с менеджером все проверил, утром пришел забирать, она не завелась, они хотели прикурить, но мне пришлось всех построить и настоять на том, что аккум неисправен, принесли и поставили новый, со склада, в целофане, и через полгода ему тоже пришел пипец. Когда забирал машину, на ней никакие сигналки еще не ставили, почему же он сел? Потому что машина стояла на складе несколько месяцев и перед продажей её скорее всего прикурили, а за ночь все сдохло! Думаю просто аакумы говно! Можно конечно бегать каждую неделю их заряжать, но я всеже предпочту другой способ, поставлю большой и забуду про него!

    Единственно, что наверной предпочту не Варту, а MUTLU но это только из личного опыта и предпочтений!

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Не знаю, наверное буду хвастаться. Машину купил 13.11.07, то есть машина едет на третью зиму, аккум не менял, не подзарежал, просто смотрел на синий глаз, примерно раз в два, три месяца. Правда машина каждый день катается. Так, что не все аккумы гавно, или мне везёт...

  10. #160
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Почитал темку. И тоже побоялся за свой аккум, но все в порядке, ттт. Уезжал на 16 дней в отпуск. По приезду - завелся без проблем. При этом и допов , и охранных систем навешано дай боже. Но все ставилось у грамотных установщиков. За год была только одна проблема с аккумом - забыл выключить индивидуальное освещение в салоне. За ночь от этой лампочки он сел. При этом сигналка все пищала, что падает напряжение, но внимания как-то не обратил. Прикурился от служебного Покуса с утра и всё ок.

Похожие темы

  1. Прощай Красный БАРОН
    от bakz в разделе Автоспорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:05
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03
  3. Прощай,ожидание!!!!
    от borodnyak в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:10
  4. забрал деньги из салона. Прощай, цивик.
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:49
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •