Кондиционер не работает на нагрев воздуха.
В Civic нет зимнего комплекта к штатному A/C.
Очень вредно при включение а.с. ставить температуру на 20-25.
Кондиционер не работает на нагрев воздуха.
В Civic нет зимнего комплекта к штатному A/C.
Очень вредно при включение а.с. ставить температуру на 20-25.
а/с это включение выключение кондея, если ты поедешь в "температуру +20" с выключенной этой кнопкой, но все вертушки будут стоять на холдный воздух, то из воздуховодов просто будет дуть максимально для внешней температуры холдный воздух, то есть +20. С включеной же кнопкой будет дуть чуть ли не +15.
А для машин с климатом - это кнопка принудительнонго включения/отключения кондея, для людей которые боятся заболеть допустим летом от работающего кондея в машине. Они могут его отключить принудительно, даже если на улице +20 (будет происходить тоже самое что и предыдущем случае).
При режиме "avto" на климате, климат-контроль сам решает включать кондей или нет, соотвественно сейчас зимой он будет постоянно отключен.
Однако я специально раз в месяц включаю кондей принудительно, чтобы он там не закисал.
Спасибо. Терь понял.
Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)
Опыты не проводил. Расход естественно увеличивается.
А с чего ты взял что он не включается в мороз? Видимо из за того что ты не слышишь типичного гула при нажатии на кнопку АС? Открою секрет...хотя может я и заблуждаюсь....но гудит не кондер, а вентилятор котоый его охлаждает, именно поэтому он и не работает, т.к. на улице холодно и кондер не нуждается в обдуве.
Можешь сам опыт провести...при -1, -2 С заведи машину и включи кондер, если не услышишь гула, то выключи его и поедь покатайся, хорошенько машинку прогрей, что бы жарко было во всем подкапотном пространстве. А в конце опять включи кондер и ты услышишь долгожданны гул вентилятора, т.к. кондеру сталу жарко)))))))
Когда движок нагревается, я естественно кондер вырубаю, что бы бензин не хавал лишний и мощность не забирал. А когда ставлю на парковку (к примеру приехал на работу), опять включаю кондер, подогрев сидений и вентилятов больше чем на половину выкручиваю и глушу машину в таком состоянии. В конце рабочего дня нажимаешь кнопочку автозапуска, выходишь через пять минут, а в машине Ташкент...сидения и воздух уже теплые)))
Последний раз редактировалось winni-pyx; 10.01.2009 в 21:54.