Если стекла потеют, то это еще не зима, и тогда кондюк действительно сушит воздух. Зимой на стеклах образуется лед, и тогда только печка вам в помощь. Кондюк при этом будет отключен автоматикой.
Тоже проверено сегодня) не греется быстрее с кондюком) уж сущность такая любопытная....=)
смешная тема, кондей в минус не работает, это факт, если умудриться заставить - он накроется, не из-за конденсата, а из-за отсутствия рабочего давления в компрессоре. Но когда он работает, то действительно двигатель греется быстрее, вот только при плюсовых температурах нет проблем со скоростью прогрева, значит способ не актуален.
Для чего тода в машине с криматом нужна кнопка АС ?, убавил температуру включит кондер , прибавил выключит.
Р.S. В инструкцыи прочитал что зимой кондер обязон нужно включать раз в неделю мин. на 10, для образования какой-то пленки.
Для тех кому нужно чтобы машина быстрей зимой прогревалась и меньше потребляла горючки я например делаю так: поворачиваю температурный переключатель в минимальное положение ( LO), далее выключаю кондей принудительно после чего через 10 сек выключаю кнопкой OFF, при этом машина прогревается гараздо быстрее, правда в салоне теплей не становиться, а если начать движение при данной процедуре то авто прогревается гараздо быстрее.
Все это происходит из-за того что система охлаждения работает по малому кругу.
Можно сделать проще: включить попагрей и просто выключить климат кнопкой оф, или или вентилятор в нулевое положение, а , чтобы салон зимой быстрее прогревался, а летом охлаждался, рекомендуется включать режим забора воздуха из салона...
А включением прохождения жидкости по малому или польшому кругу рулит термостат...
Пысы: климат настроен как раз так, что включает вентилятор при достижении какой-то температуры двигателя, у меня вентилятор в положении климата "авто" начинает включать вентилятор минут через 5-10 после запуска