Ну, во-первых, всегда есть два года "гарантии по закону" или как она там называется, согласно которой ОД обязан менять явно дефектные детали, а-ля рейки, подшипники, стекла и т.д. Во-вторых, даже если ТО проходится у неофициалов, то какая связь между залитым в двигатель маслом и подвеской? Или теми же стеклами? Да хоть воду вместо масла заливай - а рейка от этого хуже/лучше работать не станет. А водительское стекло от этого не будет заедать при закрывании.
Мое мнение, что гарантия ОД, которой они так упорно стараются лишить, распространяется только на двигатель. Но сколько случаев выхода из строя двигателя на 8-м поколении? Я на всем форуме читал только про два случая, ну даже если еще пара была... И то кажется все из-за заводского дефекта ГБЦ. И это на весь форум.
Лично я не вижу смысла фанатично держаться за гарантию, хотя все в основном делают как им удобнее. Я вот делаю ТО у ОД со всеми своими оригинальными расходниками. Потому что мне так удобнее![]()


Ответить с цитированием
