АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Плохому танцору...
    По поводу ручника повеселил :-)

    Выдерни всю электронику, это зло :-)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roma300 Посмотреть сообщение
    +1, при чем тут АБС?
    Цитата Сообщение от Кто здесь Посмотреть сообщение
    Плохому танцору...
    По поводу ручника повеселил :-)

    Выдерни всю электронику, это зло :-)
    По поводу ручника веселил не я. И "всю" электрику я выдергивать не собираюсь -если предохранитель отключает АБС и все остальное делать этого естественно не буду.
    Так конечно не на АБС грешу а то что скорости прибавил, но не ожидал такого от АБС все-таки. Вот систему бы экстренного торможения двигателем это да.

  3. #3
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию

    Сочувствую. Много мусолилость:
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    максимально эффективное торможение на скользкой дороге - исключительно на грани блокировки. Тормозной путь с 40-60 км в час уменьшается на несколько корпусов - проверял сам!!!

    Удачи.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Офигеть... машинка сильно пострадала?

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    автору сочувствую.
    С моей точки причина вовсе на АБС - а шипы...
    2 автор - можно узнать, какое дорожное покрытие было , где произошло ДТП?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    с дуру можно и фуй сломать... ))))))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    я в деревни проводил эксперементы на снегу, сивик вс жигули 8ка, так вот, у 8ки как не странно со скорости 60км/час тормозной путь меньше чем у сивика, визуально метра на два

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Два дня назад на скорости 20-30 км/ч летел в попу хундаю абс обхрустелся скорость почти не сбросил - пришлось тормозить в бордюр... САБС 100% тормозной путь больше, зато управляемость авто лучше...

    Пробовал на льду пришел к выводу, что не надо АБСить в пол - только начал срабатывать АБС - слега добавить усилие на тормоз и так держать, тогда реально лучше тормозить... (енто мое личное мнение!!!)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Два дня назад на скорости 20-30 км/ч летел в попу хундаю абс обхрустелся скорость почти не сбросил - пришлось тормозить в бордюр... САБС 100% тормозной путь больше, зато управляемость авто лучше...

    Пробовал на льду пришел к выводу, что не надо АБСить в пол - только начал срабатывать АБС - слега добавить усилие на тормоз и так держать, тогда реально лучше тормозить... (енто мое личное мнение!!!)

    Ошибочное мнение. При срабатывании АБС многие пугаются и не давят на педаль а только фиксируют усилие. Как следствие происходит то ,что произошло с топик стартером.
    Давите на педаль, что есть дури, ни чего с ней не будет , она не сломается !
    Давите и рулите ! (если есть куда конечно)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    Ошибочное мнение. При срабатывании АБС многие пугаются и не давят на педаль а только фиксируют усилие. Как следствие происходит то ,что произошло с топик стартером.
    Давите на педаль, что есть дури, ни чего с ней не будет , она не сломается !
    Давите и рулите ! (если есть куда конечно)
    Вы маленько не поняли. Вопрос не про сломается а про то что чем сильнее давишь на тормоз тем колодки сильнее и резче сжимаются, соответственно срабатывает АБС раньше. Можете в Хонду позвонить если не верите!

    Я вот как вы говорите и жал со все дури! Этого делать не надо особенно на льду!

    Добавить в подпись что ли:
    Теперь как надо тормозить на льду: сбрасываете скорость на первую а далее плавно на тормоз. А если скорость большая тут уж в сугроб надо как я

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •