АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 167
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    дергал ручник 0 эффекта. лед, снег. Не было б АБС я бы успел двиглом или уйти, из-за АБС время реакции увеличилось и проезд соответственно.
    Сам пишешь, что лед, снег и тут-же ругаешь АБС, похоже ты из тех кому проще найти виновного, чем признать, что не учли дорожную обстановку и технические спецификации авто. Прошу без обид.


  2. #22
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    автору сочувствую.
    С моей точки причина вовсе на АБС - а шипы...
    2 автор - можно узнать, какое дорожное покрытие было , где произошло ДТП?

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    да вот по поводу этого у меня хоть шипы и граненые проезд всего тыщ 4000. но москва сами понимаете шипы тупые стали как на санках. какое уж тут вгрызение. оценили не менее 90 тыщ во флайт авто. т.к. почти все под замену. Перед стойка кулак крыло, зад: капот, 2 фары и бампер. Остальное все цело в общем удачно кузов цел. навесное только и все. Машина уже готова за выходные сделали. з.ч помогли знакомые достать оригинал крашеные в тот же цвет. Сегодня буду уже ездить, но что-то даж не знаю может на зиму взять что-то типа волги.
    волга, да еще зимой... это жестоко..)))

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    с дуру можно и фуй сломать... ))))))))))

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
    Ааа..может с шипами такой фокус пройдет....хотя все новые шины позиционируются для работы с системами стабилизации и абс-ом, чтоб не скользить на каше, которая во время блокировки колес возникнет...
    у меня просто не шипы, и я пробовал как поведет себя машина на льду(с друзьями на "ледяной" площадке пробовали), если ручник дергать и выворачивать руль, машину просто боком разворачивает...
    если не выворачивать руль, толку 0 было....
    правда скорости были около 40-50кмч
    Да ручник колеса блокировал но эффекта почти "0" и думаю блокировать всегда будет куда он денется.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рассеянный Посмотреть сообщение
    волга, да еще зимой... это жестоко..)))
    Зато не жалко

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    я в деревни проводил эксперементы на снегу, сивик вс жигули 8ка, так вот, у 8ки как не странно со скорости 60км/час тормозной путь меньше чем у сивика, визуально метра на два

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Зато не жалко
    Лучше себя пожалеть...

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Гиславед еще собака:
    Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9

    Размерность 205/55 R16
    Индекс скорости T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
    Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
    Страна-производитель Германия

    Шины Gislaved год за годом опускаются в нашем рейтинге все ниже и ниже. Ничего удивительного: для концерна Continental это шины «второй линии». Несмотря на то что выпускаются они в Германии и оснащаются теми же «бриллиантовыми» шипами, что и покрышки ContiWinterViking 2, во всех зимних дисциплинах покрышки Gislaved проигрывают «викингам». Разница в продольных сцепных свойствах невелика, но на ледовой трассе эксперты подвергли поведение автомобиля жесткой критике: заносы были неожиданно резкими.

    На снегу ситуация лучше, но если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины Gislaved рано «всплывают». И на колеях автомобиль на шинах Gislaved ведет себя нестабильно — плохо держит прямую и рыскает.

    На асфальте и сцепные свойства, и показатели управляемости тревоги не вызывают — все на среднем уровне. А акустический комфорт оказался выше среднего: среди шипованных аналогов шины Gislaved Nord Frost 5 — самые тихие.

    + Сцепные свойства на льду
    + Акустический комфорт

    - Недостаточное сопротивление слашпленингу
    - Низкая стабильность при движении по зимней дороге

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Два дня назад на скорости 20-30 км/ч летел в попу хундаю абс обхрустелся скорость почти не сбросил - пришлось тормозить в бордюр... САБС 100% тормозной путь больше, зато управляемость авто лучше...

    Пробовал на льду пришел к выводу, что не надо АБСить в пол - только начал срабатывать АБС - слега добавить усилие на тормоз и так держать, тогда реально лучше тормозить... (енто мое личное мнение!!!)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •