АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 167
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Гиславед:
    На снегу ситуация лучше, но если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины Gislaved рано «всплывают». И на колеях автомобиль на шинах Gislaved ведет себя нестабильно — плохо держит прямую и рыскает. Вот это мне тоже помогло убить мою мафынку


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Согласен со многими, сам попадал в ДТП в начале зимы этой. Тоже сначала ругал АБС (видимо подсознательно не хотел признавать своей вины)..потом поразмыслив и проехав этот перекрестокеще кучу раз после ДТп, сделал вывод что на такой скорости как я вписывал в него по каше никто бы не въезал...вывод сам виноват - надо погоду учитвать, скорость, видимость и так далее. Ах да, и надо еще учитывать работу АБС, то есть сразу брать запас) после ДТП торможу заранее - подсознательно уведичиваю томозной путь с учетом АБС.

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    да вот по поводу этого у меня хоть шипы и граненые проезд всего тыщ 4000. но москва сами понимаете шипы тупые стали как на санках. какое уж тут вгрызение. оценили не менее 90 тыщ во флайт авто. т.к. почти все под замену. Перед стойка кулак крыло, зад: капот, 2 фары и бампер.
    Сочувствую... надеюсь, Каско была?

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    управляемость у цивика на 5 не спорю.

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Сочувствую... надеюсь, Каско была?
    нет не было

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    нет не было
    Тогда еще хреновее...

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    Согласен со многими, сам попадал в ДТП в начале зимы этой. Тоже сначала ругал АБС (видимо подсознательно не хотел признавать своей вины)..потом поразмыслив и проехав этот перекрестокеще кучу раз после ДТп, сделал вывод что на такой скорости как я вписывал в него по каше никто бы не въезал...вывод сам виноват - надо погоду учитвать, скорость, видимость и так далее. Ах да, и надо еще учитывать работу АБС, то есть сразу брать запас) после ДТП торможу заранее - подсознательно уведичиваю томозной путь с учетом АБС.
    Согласен. На гисловед не грешу, Но бриджы были без шипов близак вс 50 лучше были на много.

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Тогда еще хреновее...
    Я уже починил не по той цене которую сказали на 30% ниже и быстрее у своих.
    Как мне мой чел сказал: машина это расходный материал, я теперь в это верю.

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Согласен. На гисловед не грешу, Но бриджы были без шипов близак вс 50 лучше были на много.
    ВС-60 еще лучше (у МЧ такая) - с АБС работает просто офигетельно на скользком покрытии, в разы лучше шипов. Без АБС (в юз) не тормозят вообще практически.

  10. #40
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Интересная статья, с какого сайта взял? Ни первый год занимаюсь как раз таки шинами, поэтому про сравнение NF5 с VW2 хочу тебя успокоить, что не смотря на эту статью сцепные свойства на NF5 как раз таки на каше и мокром снеге выше чем у VW2, только хотя бы потому что он направленный и имеет посередине протектора спец канавку, которая как раз и служит для качественного отвода каши из пятна конакта.
    Кроме этого проф. интерес всегда толкает на эксперименты. Ездил много на чём, в том числе и NF5 и VW2.
    Той зимой как раз решил попробывать VW2, всё было хорошо и качество сцепления и торможения, пока не пришли снегопады. С их приходом вся картина была по этой шине была испорчена, пришлось поставить старую добрую Nokia HKPL 4.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •