АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Вы маленько не поняли. Вопрос не про сломается а про то что чем сильнее давишь на тормоз тем колодки сильнее и резче сжимаются, соответственно срабатывает АБС раньше. Можете в Хонду позвонить если не верите!

    Я вот как вы говорите и жал со все дури! Этого делать не надо особенно на льду!

    Добавить в подпись что ли:
    Теперь как надо тормозить на льду: сбрасываете скорость на первую а далее плавно на тормоз. А если скорость большая тут уж в сугроб надо как я
    Прошу прощения , я не точно выразился - Если есть возможность оттормозится без вмешательства АБС. Так и надо делать ! Я про те случаи когда ты не в состоянии уже дозировать усилие на педали, а жеппа кайена вот она и расстояние сокращается !
    Вот тогда и надо давить и рулить.
    А вообще - все это флуд. Вот вы сами не задумывались почему есть поговорка " В жепу попал в ней и сидишь " ? Да потому, что дистанцию соблюдать надо и скорость соизмерять с обстановкой и качеством дорожного покрытия. И АБС тут ни при чем.
    Берегите себя !

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Гиславед еще собака:
    Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9

    Размерность 205/55 R16
    Индекс скорости T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
    Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
    Страна-производитель Германия

    Шины Gislaved год за годом опускаются в нашем рейтинге все ниже и ниже. Ничего удивительного: для концерна Continental это шины «второй линии». Несмотря на то что выпускаются они в Германии и оснащаются теми же «бриллиантовыми» шипами, что и покрышки ContiWinterViking 2, во всех зимних дисциплинах покрышки Gislaved проигрывают «викингам». Разница в продольных сцепных свойствах невелика, но на ледовой трассе эксперты подвергли поведение автомобиля жесткой критике: заносы были неожиданно резкими.

    На снегу ситуация лучше, но если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины Gislaved рано «всплывают». И на колеях автомобиль на шинах Gislaved ведет себя нестабильно — плохо держит прямую и рыскает.

    На асфальте и сцепные свойства, и показатели управляемости тревоги не вызывают — все на среднем уровне. А акустический комфорт оказался выше среднего: среди шипованных аналогов шины Gislaved Nord Frost 5 — самые тихие.

    + Сцепные свойства на льду
    + Акустический комфорт

    - Недостаточное сопротивление слашпленингу
    - Низкая стабильность при движении по зимней дороге

  3. #3
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Интересная статья, с какого сайта взял? Ни первый год занимаюсь как раз таки шинами, поэтому про сравнение NF5 с VW2 хочу тебя успокоить, что не смотря на эту статью сцепные свойства на NF5 как раз таки на каше и мокром снеге выше чем у VW2, только хотя бы потому что он направленный и имеет посередине протектора спец канавку, которая как раз и служит для качественного отвода каши из пятна конакта.
    Кроме этого проф. интерес всегда толкает на эксперименты. Ездил много на чём, в том числе и NF5 и VW2.
    Той зимой как раз решил попробывать VW2, всё было хорошо и качество сцепления и торможения, пока не пришли снегопады. С их приходом вся картина была по этой шине была испорчена, пришлось поставить старую добрую Nokia HKPL 4.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    Интересная статья, с какого сайта взял? Ни первый год занимаюсь как раз таки шинами, поэтому про сравнение NF5 с VW2 хочу тебя успокоить, что не смотря на эту статью сцепные свойства на NF5 как раз таки на каше и мокром снеге выше чем у VW2, только хотя бы потому что он направленный и имеет посередине протектора спец канавку, которая как раз и служит для качественного отвода каши из пятна конакта.
    Кроме этого проф. интерес всегда толкает на эксперименты. Ездил много на чём, в том числе и NF5 и VW2.
    Той зимой как раз решил попробывать VW2, всё было хорошо и качество сцепления и торможения, пока не пришли снегопады. С их приходом вся картина была по этой шине была испорчена, пришлось поставить старую добрую Nokia HKPL 4.
    а при чем здесь VW2 ? я с близаком сравниваю. на NF5 пробуксовка идет. и тупые шипы по льду как санки. + мокрое покрытие канавки канавками но сцепление резины и мокрого льда думаю ни у одной шины не будет. хотя при поворотах Гисловед лучше будет т.к. боковинки крепче и + шип. но разгон и торможение у меня уже прокрут идет

  5. #5
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    а при чем здесь VW2 ? я с близаком сравниваю. на NF5 пробуксовка идет. и тупые шипы по льду как санки. + мокрое покрытие канавки канавками но сцепление резины и мокрого льда думаю ни у одной шины не будет. хотя при поворотах Гисловед лучше будет т.к. боковинки крепче и + шип. но разгон и торможение у меня уже прокрут идет
    В статье, которую ты выложил, гиславед сравнивается с континенталем, поэтому я и пишу VW2. А про близак скажу, что если бы у тебя стояли именно они в этой ситуации, то последствия были бы куда печальнее

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    В статье, которую ты выложил, гиславед сравнивается с континенталем, поэтому я и пишу VW2. А про близак скажу, что если бы у тебя стояли именно они в этой ситуации, то последствия были бы куда печальнее
    Да там без разницы скорость на обгон я набрал там ни одна шина не поможет но было время помню качусь и думаю хоть ногой тормози вспомнил видео сюжет с рутюба. почему не придумают какие нибудь рычаги экстренного торможения об дорогу или парашют какой-нибудь. наверно чтобы ее не портить. Повреждения не серьезные но много деталей все под замену естественно. а в хонде одно крыло 11000 стоит без покраски и работ.
    Последний раз редактировалось Poxipol; 19.01.2009 в 18:38.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Гиславед:
    На снегу ситуация лучше, но если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины Gislaved рано «всплывают». И на колеях автомобиль на шинах Gislaved ведет себя нестабильно — плохо держит прямую и рыскает. Вот это мне тоже помогло убить мою мафынку

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Согласен со многими, сам попадал в ДТП в начале зимы этой. Тоже сначала ругал АБС (видимо подсознательно не хотел признавать своей вины)..потом поразмыслив и проехав этот перекрестокеще кучу раз после ДТп, сделал вывод что на такой скорости как я вписывал в него по каше никто бы не въезал...вывод сам виноват - надо погоду учитвать, скорость, видимость и так далее. Ах да, и надо еще учитывать работу АБС, то есть сразу брать запас) после ДТП торможу заранее - подсознательно уведичиваю томозной путь с учетом АБС.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    Согласен со многими, сам попадал в ДТП в начале зимы этой. Тоже сначала ругал АБС (видимо подсознательно не хотел признавать своей вины)..потом поразмыслив и проехав этот перекрестокеще кучу раз после ДТп, сделал вывод что на такой скорости как я вписывал в него по каше никто бы не въезал...вывод сам виноват - надо погоду учитвать, скорость, видимость и так далее. Ах да, и надо еще учитывать работу АБС, то есть сразу брать запас) после ДТП торможу заранее - подсознательно уведичиваю томозной путь с учетом АБС.
    Согласен. На гисловед не грешу, Но бриджы были без шипов близак вс 50 лучше были на много.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Согласен. На гисловед не грешу, Но бриджы были без шипов близак вс 50 лучше были на много.
    ВС-60 еще лучше (у МЧ такая) - с АБС работает просто офигетельно на скользком покрытии, в разы лучше шипов. Без АБС (в юз) не тормозят вообще практически.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •