Или электромагнитное поле которое предотвращает столкновение, по принципу одинаковых полей магнита. к каждой тачке поставить.
Или электромагнитное поле которое предотвращает столкновение, по принципу одинаковых полей магнита. к каждой тачке поставить.
Ехал недавно на дачу. 120 км от Москвы, дорога не чищенная. Сначала спуск потом подъем и в конце него поворот, наверху на повороте машину развернуло и начало нести, вывернул руль в сторону заноса, жопу помотало раза три, поддал газу немного и машинка уже прямо поехала. Резина Гиславед/шипы.
Все тему мона закрывать, выход один тормоз двиглом, поездил маленько попробовал, такчто если скорость большая и лед на тормоза давить даже не следует а сбросить скорость пониженной передачей, а дельше тормозить плавно. (посмотрю еще колодки помягче, чтобы АБС рано не срабатывал) вот думаю, это все.
А ручник и ждать пока АБС спасет - это все лажа господа. На скорости ни абс, ни то что вы всегда место ищете куда если что...- не помогут. На скорости лед+ мокрый снег ни абс, ни что не поможет. Так что будьте вниметельны, а то обидно не только за свой цивик, а за все - ездил в кузовной в хонду жалко много битых в морду цивок стоит. Так что колодки и тачка для лета но зимой осторожнее. Никакие шины не спасут!
Последний раз редактировалось Poxipol; 21.01.2009 в 12:52.
Бред.. на галимом льду нормально затормозит только гусеничный трактор.. АБС все правильно делает. Вчера тестил на парковке "Яхромы". Я не заметил разницы замедления при различном нажатии на тормоз. Заметил только, что при маленькой скорости АБС не работает и машинка юзит. Покрытие - галимый лед + чуть-чуть рыхлого снега. Многие даж тронуться не могли.
На ТАЗе обутом в "хаку4" очень хорошо, помнится, скользил из-за снега между льдом и заблокированной покрышкой..
ВСА на снос все-таки реагирует, раньше думал, что нет. ТОлько делает это с запозданием и под тягой. Досканально разобраться со сносом не было сил - после лыж пытался борд освоить. Получалось с переменным успехом, но народ я повеселил)))
Ехал как то по садовому, скорость километров 80, снега навалило много, подьезжая к светофору смотрю уже желтый загорается, я тормозить и офегел, машина, как ехала так и едет, только абс слышно... т.е. абс не довала колесам за асфаль зацепиться, хотя я точно был уверен что еслиб не было абс я б остановился.
в общем то все было нормально, я пролетел перекресток на красный) , но впечатление от абс осталось неприятное.
не надо на дороге быть точно уверенным чтобы было если.... надо оценивать ситуацию по месту, я так думал после аварии что надо было бить справа машину, мне меньше делать может и разъехались бы, это 4 дня прошло у меня.... дорога как огонь и вода не прощает ошибок....
Будьте бдительны....