у меня до 87 ничего небыло-радуйся пока...И ХОРОШ НАХРЕН ПЛОДИТЬ ТЕМЫ МУТАНТЫ...модераторы-сделайте ТЫНЦ...ТИПА ПЕРЕЙТИ В НУЖНУЮ ТЕМУ-ВСЕМ ЖЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ)))
у меня до 87 ничего небыло-радуйся пока...И ХОРОШ НАХРЕН ПЛОДИТЬ ТЕМЫ МУТАНТЫ...модераторы-сделайте ТЫНЦ...ТИПА ПЕРЕЙТИ В НУЖНУЮ ТЕМУ-ВСЕМ ЖЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ)))
с толчками все понятно или они есть илии нет... скажите КАК переключиться со 2 на 3 на скорости 25-30 км в час??? (не используя лепестки) на ткой скорости происходит переключение с 1 на 2 и то при плавном разбеге....
зы пробег ничего не значит...значит эксплуатация.... и наличие производственного брака...
уважаемый-дрыганье происходит со 2й на 3ю!!!(я смотрю по тахометру-стрелка упала-переключилась на другую значит,только на дорогу смотреть не забудь)...по дружески скажу-прислушайся к моему мнению смени масло сам-с выносым фильтром-не жди 90 тыщ
я ж писал три(3)!!! замены за 60000
меняю сам...
смотрел я за тахометром первая,стрелка падает(нагрузка) 20-35км/ч, вторая итд..
но не 2-3 на такой скорости...
вот завтра делать нехрен будет еще проверю... а если вам удается переключиться на такой скрости на 3ю то тут все ясно... сверх нагрузка на двигатель... на механике попробуйте тронутся с 4 -(вся обдергается)
а меняю часто,потому что повороты люблю вваливать...,2а комплекта летней рези ушло за 3и гарантийных года-60000 пробега,4 комплекта колодок...
а дерганье может быть и изза свечей или повреждены фрикционы,топливо,несоответствующая передача условиям движения итд....
Последний раз редактировалось ZWF88; 22.10.2011 в 00:13.
ZWF88,
ЧЕ ТЫ НЕСЕШЬ-ДЕРГАНЬЕ ИЗ-ЗА СВЕЧ-не смеши блин-ты молодца то что менял сам аж три раза-поэтому и спасен-а у нас дрыгунов все жижи шли согласно регламента т.е масло раз в 45...(
на мерсе 305м трогался с 4й и ниче)-пятиступка автобус)))
и про фрикционы только тоже не надо-это развод диллерский на лоха...я масло блин сменил(вроде меняли как)в 45,90,в 93500 с выносным,отъездив тыщенку-задергалась-сменил сам в 94600 гдето-почти коричневое слил...после на следующий день еще разок-но уже лил из жестянки-сейчас около 97-не дергается...хочу ближе к сотне еще разок
свечи тоже могут привести к дерганью не раз было такое.... я на жигулях тоже трогался с 4 и че легко с четвертой трогается? прям как с1 или 2ой? двигателю похрен?
по поводу свечей,убилось пару штук шлаками от говнотоплива и привет... не достаточной мощности искра,искра через раз итд,итп..
у кого здесь дергается из-за свеч-НИ У КОГО
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
Я ПРО 4Д И ПРОБЕГ НЕ БОЛЬШЕ СОТНИ
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
МАКСИМУМ БЛИН 130
писал тут или в теме дублере кто то именно про свечи...
и про то что ему не помогло
просто меня терзают смутные сомнения по поводу не своевременной замены жижи...
что то здесь нето... ну ябы тож сначала сменил приема так в 3-4 с переодисностью в километров так 100 не больше...
потом занялся свечами,потом топливным фильтром...
хотя по идеи если свечи то горел бы чек...
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------
ща забил в поиске(дергается акпп при переключении передачи на малых оборотах)
мельком взглянул,подобные проблемы,у ауди,аутлендеров,бмв итд...
и способы решения,от замены жижи до проблем с дмрв...