дергаться начинает из-за малого давления в коробасе-когда фильтр забит-а масло соответственно начинает гореть
дергаться начинает из-за малого давления в коробасе-когда фильтр забит-а масло соответственно начинает гореть
Если давление то почему именно со 2ой на 3ю![]()
При замене колодок в неофициальном сервисе попросил мастера глянуть ходовую. Он обратил мое внимание на масляные подтеки из под правого сальника АКПП и на люфт гранат, намекая на то, что это возможно свидетельствует о серьезных проблемах. В 2-х официальных же сервисах скзали, что на подвешенной машине это норма. В одном из них по гарантии заказали сальник и задние пружины.
За месяц до этого менял жидкость ATF. До ТО присутствовали рывки, после замены жидкости их почти не стало. По логике понятно, что при таком люфте должен быть слышен охрененных хруст при трогании, но ничего нет. Действительно ли это в пределах нормы???
Смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=u_H6mzdiLnc
BIg-819,
Какой пробег у Вашего авто?
вычитал на одном хондовском форуме, что то меня совсем это расстроило
цитатку прикладываю:
ну и уж совсем предсмертный случай: на холодную едет нормально, на горячую толчки, пробуксовки и т.д... или наоборот: на холодную пинатеся толкается, после прогрева едет нормально. Тут всё ясно: в первом случае сумма утечки настольно большая, что холодную (густую) ATF ещё система как то "держит", а горячая (жидкая) льёт во все щели. Во втором случае фильтр забит так, что если горячую (жидкую) ATF насос ещё прокачивает, то холодную (густую) едва тянет.
... и так пока чаша весов не перевесит на сторону гидросистемы. Тогда процесс развивается довольно стремительно: давления не хватает - пробуксовки - повышенный износ фрикционных дисков - продукты износа забивают фильтр - давление ещё ниже... далее по кругу... Всё... коробка встала...
Так это или не так? что то я теперь очкую![]()
Был сегодня в сервисе, старший мастер сел сам за тест-драйв, выжимал из машины всё и вся как только модно и газ впол, и тормоз газ и как угодно, я чуть не поседел со страху рядомя так машины не насиловал
сказал впринципе как и все не мешай машине работать нормальная работа коробки, даже не парится, это норма, приезжал на холодную , до сервиса 1.5 км коробка не успела почти про греться он испытал толчки, кстати сидя на пассажирском сидении они не так ощущаются
это я заметил. Я так понял при пристальном внимании если замарочиться можно не такое почувствовать
![]()
Подскажите кто знает. При положении D когда авто стоит какой то скрип типа свист ремня. При режиме R шумов не наблюдаются что это может быть. Надо мчатся к мастеру?????
Вот и мне все это напомнило ситуацию, когда садишься от нечего делать полистать большую советскую энциклопедию, то с ужасом начинаешь понимать, что у тебя просматриваются симптомы туберкулеза, чесотки, менингита, холеры и еще дюжины болезней.
Надо трезво смотреть на вещи, а то симптомы паранойи совпадут с диагнозом врача))
Купил авто, поездил и обратил внимание на толчки с 2 на 3.... подумал, что придираюсь, но полез на форум и нашел эту тему. Расстроился. В итоге поменял масло (вошло почему-то чуть меньше 3л) и фильтр. Лил ATF DW из литрушек. Толчки прошли. Совсем. Пока за 1000 км не появились.
Только такое ощущение, что расход топлива не упал, а вырос где-то на 0.5 -0.7 л.
А еще смущает "вой" коробки, хорошо слышный на 1, 2 скорости. Это у всех? Норма?