[/QUOTE]Это другое, на уклоне переде тем как ставить на P, лучше затянуть ручник.[/QUOTE]
я щас так и делаю, умные люди научили, сначала ставлю на ручник, потом на нейтралку, а потом уж на паркинг, не знаю правильно уж или нет
[/QUOTE]Это другое, на уклоне переде тем как ставить на P, лучше затянуть ручник.[/QUOTE]
я щас так и делаю, умные люди научили, сначала ставлю на ручник, потом на нейтралку, а потом уж на паркинг, не знаю правильно уж или нет
А я на уклоне сначала ставлю на P,потом на ручник и отпускаю педаль тормоза,в принципе тоже самое что и сначала поставить на ручник а потом на P...при включении D толчка нет
жмем тормоз. включаем Драйв. ждем 2-3 сек. отжтмаем тормоз и едем.
если включить Д, и сразу отпустить тормоз и нажать газ, то будет толчок...
если уклон: остановился, включил Р, дернул ручник. отпустил тормоз....
Эти заморочки скрадывают и без того мнимые достоинства АТ в сравнении с МТ.
а по-моему одно и тоже.... на мехе теже действия, только вместо Р-нейтраль...
вы же не включаете передачи без сцепления, ну так и тут также. роль сцепления играет гидротрансформатор..
Dactil,
Тебе АТ, мне МТ - у нас не пробки, а пробочки.
Я своё сообщение написал без иронии. Тоесть, отсутствии больших пробок в Донецке, дает возможности ездить у нас на механике ("Каждому свое").
- Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Спасибо за справку! Я и без википедии в курсе этого термина.
По-моему я без притворства высказал свое мнение о не совсем надежной МКПП на сивике.