«Толчки» при переключении передач

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Нормальная МКПП на нашем Сивике. Не жалуюсь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Были толчки при переключения АКПП со 2-ой на 3-юю передачу при слабом нажатии на газ (обороты в пределе 1500-1800 об/мин). Заметил постепенное ухудшение ситуации. Решил дождаться ТО 90т.км. и заменить масло в АКПП. Недавно побывалу ОД, масло сменили, толчки прошли, переключение передач стало гораздо плавнее. Появилось ощущение новой машины. Поезжу погляжу как будет дальше развиваться картина.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Кажется у меня похожая ситуация, в воскресенье еду делать ТО, как у тебя машина себя сейчас ведет? Коробка автомат.. 59000 пробег.... на скорости 44-48 ощущаю подергивание авто при разгоне... что за "х"??????

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от imagefox2 Посмотреть сообщение
    Были толчки при переключения АКПП со 2-ой на 3-юю передачу при слабом нажатии на газ (обороты в пределе 1500-1800 об/мин). Заметил постепенное ухудшение ситуации. Решил дождаться ТО 90т.км. и заменить масло в АКПП. Недавно побывалу ОД, масло сменили, толчки прошли, переключение передач стало гораздо плавнее. Появилось ощущение новой машины. Поезжу погляжу как будет дальше развиваться картина.
    Кажется у меня похожая ситуация, в воскресенье еду делать ТО, как у тебя машина себя сейчас ведет? Коробка автомат.. 59000 пробег.... на скорости 44-48 ощущаю подергивание авто при разгоне... что за "х"??????

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мякиш Посмотреть сообщение
    Кажется у меня похожая ситуация, в воскресенье еду делать ТО, как у тебя машина себя сейчас ведет? Коробка автомат.. 59000 пробег.... на скорости 44-48 ощущаю подергивание авто при разгоне... что за "х"??????
    Здравствуйте цивиководы!!!

    Расскажу Вам свою историю. Купил 4d 2007 г.в. с пробегом 85000 км. три года эксплуатации были до меня. По началу не придавал этому значения (толчки),постепенно толчки увеличились и стали надоедать ( заметил чем больше стою в пробке ,тем толчки становились более ощутимые ),езжу много около 100 км в день Москва.Я езжу уже 1,5 года на нем пробег 109 000 км

    Прочитал много инф на форуме,сделал следующее у меня было так:

    1 этап заменил масло в АКПП (открутил пробку в коробасе слил жидкость ,залил нового столько же по объему сколько слил старого ,так что подгтовьте для этой процедуры ) толчки ощущались но уже меньше
    2 этап после 500 км заменил внешний фильтр коробаса и повторил 1 этап (когда делал, то жидкость уже была намного светлее)

    проехал 1 800 км толчков нет,

    но хочу повторить еще 1 этап раза два т.к. старая жидкость сливается примерно в объеме 2,7-3 л на прогретом двиг , а полный объем жидкости в коробасе где то 15-18 л

    согласен с тем, что при такой замене происходит только частиная замена ,но это уже кто на что горазд можно заменить и с помощью автомата

    всем удачи

    p/s имхо мой способ менее затратен по финансам и не надо ехать к ОД

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Способ затратен... проглядишь коробку влетишь еще более затратно))
    Обсужу сей способ на ТО

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мякиш Посмотреть сообщение
    Способ затратен... проглядишь коробку влетишь еще более затратно))
    Обсужу сей способ на ТО
    Ну чтож каждому свое

    Я бы хотел Вам возрозить по поводу стоимости

    По роду своей деятельности занимаюсь продажей автомобилей продавец-консультант ( трудовой стаж 6 лет я не хвастаюсь, а просто хочу дать понять,что не делетант в этом вопросе , работаю у официального дилера Тойота Центр Ясенево (РОЛЬФ) согласитесь,что у меня есть возможность сделать все красиво (с норм оборудованием и так далее, а так же есть аппарат по замене масла в акпп), но руки у меня на месте,привык все сам (кроме тебя самого ни кто не сделает лучше)

    затарты на все про все фильтр 900 р (экзист) масло на два этапа 7 л (1 л 650 р)

    сказать сколько стоит эта процедура у ОД?

    можно сделать в гараже (опять про качество) либо если машина была на гарантии я поехал к ОД

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasha Посмотреть сообщение
    Здравствуйте цивиководы!!!

    Расскажу Вам свою историю. Купил 4d 2007 г.в. с пробегом 85000 км. три года эксплуатации были до меня. По началу не придавал этому значения (толчки),постепенно толчки увеличились и стали надоедать ( заметил чем больше стою в пробке ,тем толчки становились более ощутимые ),езжу много около 100 км в день Москва.Я езжу уже 1,5 года на нем пробег 109 000 км

    Прочитал много инф на форуме,сделал следующее у меня было так:

    1 этап заменил масло в АКПП (открутил пробку в коробасе слил жидкость ,залил нового столько же по объему сколько слил старого ,так что подгтовьте для этой процедуры ) толчки ощущались но уже меньше
    2 этап после 500 км заменил внешний фильтр коробаса и повторил 1 этап (когда делал, то жидкость уже была намного светлее)

    проехал 1 800 км толчков нет,

    но хочу повторить еще 1 этап раза два т.к. старая жидкость сливается примерно в объеме 2,7-3 л на прогретом двиг , а полный объем жидкости в коробасе где то 15-18 л

    согласен с тем, что при такой замене происходит только частиная замена ,но это уже кто на что горазд можно заменить и с помощью автомата

    всем удачи

    p/s имхо мой способ менее затратен по финансам и не надо ехать к ОД
    ну 15 литров ты загнул ,там гораздо меньше

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от kasha Посмотреть сообщение
    Ну чтож каждому свое

    Я бы хотел Вам возрозить по поводу стоимости

    По роду своей деятельности занимаюсь продажей автомобилей продавец-консультант ( трудовой стаж 6 лет я не хвастаюсь, а просто хочу дать понять,что не делетант в этом вопросе , работаю у официального дилера Тойота Центр Ясенево (РОЛЬФ) согласитесь,что у меня есть возможность сделать все красиво (с норм оборудованием и так далее, а так же есть аппарат по замене масла в акпп), но руки у меня на месте,привык все сам (кроме тебя самого ни кто не сделает лучше)

    затарты на все про все фильтр 900 р (экзист) масло на два этапа 7 л (1 л 650 р)

    сказать сколько стоит эта процедура у ОД?

    можно сделать в гараже (опять про качество) либо если машина была на гарантии я поехал к ОД
    и диллер начнет разводить на свечи,фильтр топливный-старая песня
    менять несколько раз и выносник и будет счастье

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ну 15 литров ты загнул ,там гораздо меньше

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 20:40 ----------



    и диллер начнет разводить на свечи,фильтр топливный-старая песня
    менять несколько раз и выносник и будет счастье
    если слить масло АКПП вместе с гидро (если понимаешь о чем идет речь),то примерно и получится, я не менял говорить не буду,но присутствовал на замене масла заправочным автоматом на королле зашло как раз 18 л производитель АКПП одинаковый Jatco что там и там конструкция разные А так же спросил у слесарей (я думаю они то лучше знают.)

    что касается разводов на расходники, они есть везде, это хлеб мастеров консультантов , вроде здесь собрались взрослые люди все должны понимать(у них тоже есть план на продажу и с каждым мастером можно найти общий язык и договриться ,если вы на это ведетесь ну что ж, так будут думать многие далекие от реальности владельцы, ни кто не вправе навязать тебе это (разве трудно,а мне даже в охотку самому это сделать,снять салонный бардачок и заменить фильтрующий элемент,открутить 4 болта и заменить свечи и т.д.)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasha Посмотреть сообщение

    проехал 1 800 км толчков нет,

    ОД
    после первого этапа проехал 4 тысячи, не было возможности на вторую замену, толкания опять появились не значительные но были, сегодня опять поменял только уже без фильтра, опять как новая
    ЗЫ: масло сливали, сказали как новое

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Ребят подскажите пожалуйста, коробка автомат, вчера выезжал задом с парковки отжимая педаль тормоза и вдруг машина сама остановилась, затем нажал газ и она поехала, аналогично с ходом вперед. В дальнейшем ездил нормально, но не дает покоя сей факт, что может быть ? Коробка или тормоза клинят?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •