Я понял так, что ресурс двигателя состовляет от трехсот тысяч до миллиона километров суммарного пробега. В зависимости от обслуживания.
У меня HR-V была - движок 1,6 - крутил по полной почти всегда (слабый), зимние пуски в -37 и т.п. Продавал на 250 т.к. - движок за время эксплуатации ни разу даже не вскрывали. До сих пор машинка бегает.сомневаюсь конечно о даже о миллионе. мотор высокооборотистый и шустрый, а это как известно не в пользу большого ресурса. хотя тут можно дискутировать по этому поводу бесконечно. сколько людей столько и мнений. хочется живых фактов, таких к примеру, как падение компрессии или прогар клапанов, ну или еще чего нибудь более глобального услышать, чтоб реально понять о ресурсе.
Не думаю, чтобы с тех пор хонда стала хуже двигатели делать. А в случае с трассой - ляпота: до отсечки не насилуют, обороты почти все время ровные, количество запусков относительно пробега очень ограничено.
а я вот свой душу душу и всё никак. постоянно газ в пол. единственное что, так коробка начала слегка подергивать при переходе со 2 на 3 в районе 28-32 км\ч. и то когда никогда бывает это.
А зачем душишь то? Или у тебя стиль езды такой, тапка в пол всегда)) По подвеске у Цивиков всё в порядке, я незнаю как на ней ездить надо чтобы стойки угрохать, шаровые итд итп, единственный её минус это рулевая рейка. А вот раз вдижое у тебя уже с пробегом 256 тыщ, то я думаю по маслу он у тебя уже аппетит прибавил)
японка
140 000 км пробег.
5 лет
из ремонта\замены только рулевая рейка на 110 000км!
эксплуатация не очень я бы и сказал и бережная. и по ямам прыгаю бывает. и бывает опаздывая не грею почти, и по "крутить" мотор любитель. ТО сам делаю. меняю масло, свечи фильтра,колодки ВСЕ!!
на диагностику частенько заезжаю. все в норме! подвеска жива. мотор говорят надо мыть инжектор, регулировать клапана. (вроде как по регламенту надо) НЕЧЕГО не делаю так как машина едет не хуже новой. поэтому невижу смысла туда пока лезть.
Грустно читать...
А что грустного то??? Все в норме. авто на то и преднозначено, чтоб не пыль с неё сдувать, а для того, чтобы эксплуатировалось согласно затраченных средств