SR1,
Второй ремонт может одними кольцами не ограничиться, но в целом мотор на срок жизни 4Д не влияет. Главное избежать серьезных ДТП и не давать рже сожрать кузов - что непросто.
SR1,
Второй ремонт может одними кольцами не ограничиться, но в целом мотор на срок жизни 4Д не влияет. Главное избежать серьезных ДТП и не давать рже сожрать кузов - что непросто.
Понятно. Даже на авто с брендом «ЗАЗ» (предприятие с полным циклом производства легковых автомобилей) - обычно, так же делают: первый раз колечки, а потом больше.
(Такие заводы я называю "Мы идём к победе коммунистического труда").
-----------
ДТП в этой теме - не причём. В ДТП может мгновенно погибнуть авто любого бренда. Причём погибнуть в первый же день выезда из салона. Тут, что то ты недопонимаешь, оперируя понятием по теме "срок жизни 4d". Окончание срока жизни, связанной с гибелью авто в ДТП, определяется не столько с брендом авто, сколько стечением обстоятельств и мастерством водителя. Так что про ДТП здесь не надо говорить.
Ржавчена - это по теме. Способность кузова притивостоять коррозии, есть важнейший показатель срока жизни Сивика 4д. Дальнейшую дискуссию по наличию такой проблемы - поддерживаю.
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 17:13 ----------
Всё таки здесь не форум корректиро́вщиков (специалистов издательства, типографии или редакции, вычитывающих тексты). Это важно, однако вторично.
Ник0лай,
грустно ему))ахаха
не грусти. и будет тебе счастье)
прям учительница)))
SR1,
Я считаю, что срок жизни большинства авто определяет коррозия кузова. На форуме есть подраздел " проекты" - посмотрите что происходит с цивиками через 13-15 лет. В кузове дыры с голову пионера.
это происходит практически со всеми авто, но срок зависит от агрессивной среды в которой данное авто находится. в москве из за реагентов процесс корозии происходит быстрее чем в южных городах, где этой дрянью дороги не посыпают. посмотрите под капотом на мотор. весь аллюминий окислен, радиаторы разлагаются, на стыках рыжее. А у меня на авто 2007 года все как на новой машине,не считая конечно болтов на катализаторе.
Такое наверное только на битых, крашеных деталях.
У меня каменюга гадская большая со встречной машины в дверь прилетела до большой вмятины, металл блестел. Подкрасил кисточкой из ремонтного пузырька. Думал через год-два ржа полезет тогда перекрашу всю дверь. Уже почти 5 лет нет даже намека на ржавчину.
Была Honda HR-V 1999 г., - там где не били, - не ржавела.SR1,
Я считаю, что срок жизни большинства авто определяет коррозия кузова. На форуме есть подраздел " проекты" - посмотрите что происходит с цивиками через 13-15 лет. В кузове дыры с голову пионера.
Все понятно. Коррозия кузова - это проблема сивиков, которые эксплуатируются в Москве и Питере.
На моём Сивике, тоже нет коррозии.