Да не для работы вообще эта машина (автору)! Взял бы крузак 100 икатался бы на нем хоть в африку и каждый день!
Да не для работы вообще эта машина (автору)! Взял бы крузак 100 икатался бы на нем хоть в африку и каждый день!
как это зазоры пропали по морде?
бампер стал ниже. т.е между фарами и бампером просвет появился. зазоры увеличились между крыльями и фарами.они выступают за пределы крыла где то на 1,5 мм. видимо от жесткости данного авто и соответственно дорог. у меня две одинаковые машины, но как не странно одна совсем дубовая.
vadkh
Рулевая и опорные подшипники - это болезнь,
амо - единичный случай, тормоза лечатся сменой колодок.
В общем, как я понял, ничего криминального. Только вот "зазоры по морде пропали" - это да, это пипец![]()
пипец вы ребята стрсти рассказываете. 65 пробег вообще ниачем! По вашим рассказам 3-ий хозяин сивика очень сильно расстроиться!
Да от прокладки все зависит... у меня знакомый есть так он за 50 тысяч любую подвеску положит:-) Он не знает просто, что яму можно объехать и люки между колес пропускать![]()
Я в таком режиме газель гонял)) 3 штуки списал по пробегу (3 газели) только на одной подвесной подшипник развалился в пути и все))
дядька ниву 2121 эксплуатировал только от хохляндии до деревни=900 км., остальное время в теплом гараже стояла. в итоге на 190 000 поменял заднюю крестовину и все.. причем перегружал ее конкретно, правда ездил не быстрее90-100
В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.Если не бить и не давать гнить кузову остальное ремонтируется. Усталость металла зависит от вибраций. На хороших дорогах это может быть и 30 и 50 лет. На ОЧЕНЬ плохих 5-7-10 лет в зависимости от веса кузова. как не странно в тяжелых авто усталость накапливается медленней. Вообщем не прыгать по колдобинам. В Европе даже припробегах 150-200 тыщь не знают что такое ремонт подвески.
Конкретно по Цивику. Про деформацию кузова и подвески говорить не будем - это манера езды + дороги. Двигатели до 2.0 литров у Хонды, при грамотной эксплуатации ходят порядка 300 тыщь. Самое уязвимое место - система ВИТЕКа, он переносит только синтетику и частую смену масла( грязное масло забивает каналы и малюсенький фильтр ВИТЕКа.) Радует, что даже при больших пробегах ремонт как правило сводится к замене поршневых колец ( цилиндры в идеале ). АКПП и механика любят частую смену масла и очень не любят ударных нагрузок ( резкие перепады оборотов ). Если их не рвать они переживают и мотор и авто. Электрика традиционно надежна на всех японцах.
Короче даже при пробеге 150 000 в год и бережной эксплуатации через 2 года будет необходима только замена поршневых колец, ну и расходники.
А ну да еще возможна замена рейки по гарантии.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...