срок жизни 4d

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Да не для работы вообще эта машина (автору)! Взял бы крузак 100 икатался бы на нем хоть в африку и каждый день!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    как это зазоры пропали по морде?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    как это зазоры пропали по морде?
    бампер стал ниже. т.е между фарами и бампером просвет появился. зазоры увеличились между крыльями и фарами.они выступают за пределы крыла где то на 1,5 мм. видимо от жесткости данного авто и соответственно дорог. у меня две одинаковые машины, но как не странно одна совсем дубовая.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    vadkh
    Рулевая и опорные подшипники - это болезнь,
    амо - единичный случай, тормоза лечатся сменой колодок.
    В общем, как я понял, ничего криминального. Только вот "зазоры по морде пропали" - это да, это пипец

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    пипец вы ребята стрсти рассказываете. 65 пробег вообще ниачем! По вашим рассказам 3-ий хозяин сивика очень сильно расстроиться!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    пипец вы ребята стрсти рассказываете. 65 пробег вообще ниачем! По вашим рассказам 3-ий хозяин сивика очень сильно расстроиться!
    все будет зависеть от того, на каком пробеге его второй хозяин купит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    Да от прокладки все зависит... у меня знакомый есть так он за 50 тысяч любую подвеску положит:-) Он не знает просто, что яму можно объехать и люки между колес пропускать

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pancher Посмотреть сообщение
    Да от прокладки все зависит... у меня знакомый есть так он за 50 тысяч любую подвеску положит:-) Он не знает просто, что яму можно объехать и люки между колес пропускать
    а то ты сам не знаешь какие дороги в ростове.

  9. #9
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Я в таком режиме газель гонял)) 3 штуки списал по пробегу (3 газели) только на одной подвесной подшипник развалился в пути и все))
    дядька ниву 2121 эксплуатировал только от хохляндии до деревни=900 км., остальное время в теплом гараже стояла. в итоге на 190 000 поменял заднюю крестовину и все.. причем перегружал ее конкретно, правда ездил не быстрее90-100

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
    В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.Если не бить и не давать гнить кузову остальное ремонтируется. Усталость металла зависит от вибраций. На хороших дорогах это может быть и 30 и 50 лет. На ОЧЕНЬ плохих 5-7-10 лет в зависимости от веса кузова. как не странно в тяжелых авто усталость накапливается медленней. Вообщем не прыгать по колдобинам. В Европе даже припробегах 150-200 тыщь не знают что такое ремонт подвески.
    Конкретно по Цивику. Про деформацию кузова и подвески говорить не будем - это манера езды + дороги. Двигатели до 2.0 литров у Хонды, при грамотной эксплуатации ходят порядка 300 тыщь. Самое уязвимое место - система ВИТЕКа, он переносит только синтетику и частую смену масла( грязное масло забивает каналы и малюсенький фильтр ВИТЕКа.) Радует, что даже при больших пробегах ремонт как правило сводится к замене поршневых колец ( цилиндры в идеале ). АКПП и механика любят частую смену масла и очень не любят ударных нагрузок ( резкие перепады оборотов ). Если их не рвать они переживают и мотор и авто. Электрика традиционно надежна на всех японцах.
    Короче даже при пробеге 150 000 в год и бережной эксплуатации через 2 года будет необходима только замена поршневых колец, ну и расходники.
    А ну да еще возможна замена рейки по гарантии.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Срок доставки
    от .Atil в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 00:01
  2. Реальный срок выдачи
    от Ring_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:59
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •