Так я про то же. Фиат 124 был расчитан итальянцами на 5 лет. 34 года при аккуратной эксплуатации это нормально. Хотя бывет в таком возрасте лопаются поперечины пола, лонжероны ... не от коррозии, а именно от усталости металла.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
я мотаюсь исключительно по трассе. бывает и за 2 дня 2700 накручу. от таганрога до москвы, там немного и обратно. а так в основном около 350 в сутки. думаю, что в трассовом режиме мотора на долго хватит. повторюсь, что 12-ка с мотором 1,6 до этого за 2 года накатала 285 штук и единственное, что менял это 2 шаровые, расходники, сцепление и ремонт рулевой. во всех котлах компрессия по 14 на сегодняшний день. просто морально надоела, а так еще столько же пройдет мне кажется.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
бошка на хонду это по нашим временам вообще не проблема. на любой разборке можно взять по цене дешевле ее ремонта. тупо снял и тупо поставил другую, не влазия в ВТЕК.
Мух не замучился оттирать?С такими перегонами морда машины похожа на ком слепней, наверное
Конечно, трассовый режим для машины считается самым щадящим. Двигатель не работает на переходных режимах, молотит себе на одних оборотах, и все. При езде по городу износ мотора резко возрастает. Переменная нагрузка и все такое. А если учесть, что на этих машинах медленно не ездят в большинстве случаев...
это ты в точку про мух попал.не наверно похожа, а так и есть. у нас этого добра летом хватает. после ночи морда авто становится лохматой и пушистой))) она у меня черная и вся мордуленция в черточках от насекомых. короче говоря не отмывается ничем. даже после наждака 2500 и полировки не ушло. надо крупней зерно брать 1500 и заново полировать.
дачный сезон научил, мать его... Мотался туда-сюда. Машина черная тоже, всегда хотел черный седан. У меня, конечно, поскромнее пробеги, 110 км в одну сторону, да и насекомых поменьше будет, Лен. область, все-таки...раз такой жук прилетел в стекло, я думал, с внутренней стороны заднего стекла оттирать придется. Я даже встал, пошел скол искать, такое впечатление, что камень попал. Жука, кстати, нашел. Даже не помер, хрен членистоногий. Полежал и уполз. Из хитина машины делать надо, а мы тут темы плодим: "кевлар, карбон"...
уайт-спирит снимает все это дело, краске не вредит. Пробовал особо жирных слепней оттирать, берет на раз. Только сразу после оттирания мыть с шампунем надо, или хотя бы водичкой полить от души, смыть все это дело.
у меня от жуков таких при 160 остается лишь огромное пятно липкой, на вид сахарной желтой хрени. видимо нектар с цветов сосут, а потом машину пачкают. у нас и сейчас мошкара всякая тачку пачкает. вроде ночами прохладно уже, но откуда берутся эти твари?
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
засыхают и становятся как камень. я ведь писал выше, что наждаком не смог сточить эти полосы.
радуйся, что в процессе эволюции они маленькими остались, а то бы прилетел такой полуметровый шестиногий привет в стекло. Проще закрасить, чем отмыть и сказать, что стайлинг машины такой.
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
днем страшно летать, а ночью на трассу вылетают, мол, смотри, сколько красивых огромных телок с горящими глазами, братаны, не обессудьте, я в атаку вон на ту, черненькую, у нее задница классная. и глазки раскосые. Хлоп, а там цывег летит нормально так за 150. Ведутся, заразы, на ипонский дизайн.
уух!!! вспомнил фольсик В3, 860 тысяч пробегу ,а ему хрен бы хер, еще и продал за 100 тыщ .стали бы сейчас выпускать такие, взял бы даже не думая, а сейчас какието почикашки делают )))
b3 и 860 тык пробега это оооочень мощно!