срок жизни 4d

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 123
  1. #61
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Я в таком режиме газель гонял)) 3 штуки списал по пробегу (3 газели) только на одной подвесной подшипник развалился в пути и все))
    дядька ниву 2121 эксплуатировал только от хохляндии до деревни=900 км., остальное время в теплом гараже стояла. в итоге на 190 000 поменял заднюю крестовину и все.. причем перегружал ее конкретно, правда ездил не быстрее90-100


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
    В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.Если не бить и не давать гнить кузову остальное ремонтируется. Усталость металла зависит от вибраций. На хороших дорогах это может быть и 30 и 50 лет. На ОЧЕНЬ плохих 5-7-10 лет в зависимости от веса кузова. как не странно в тяжелых авто усталость накапливается медленней. Вообщем не прыгать по колдобинам. В Европе даже припробегах 150-200 тыщь не знают что такое ремонт подвески.
    Конкретно по Цивику. Про деформацию кузова и подвески говорить не будем - это манера езды + дороги. Двигатели до 2.0 литров у Хонды, при грамотной эксплуатации ходят порядка 300 тыщь. Самое уязвимое место - система ВИТЕКа, он переносит только синтетику и частую смену масла( грязное масло забивает каналы и малюсенький фильтр ВИТЕКа.) Радует, что даже при больших пробегах ремонт как правило сводится к замене поршневых колец ( цилиндры в идеале ). АКПП и механика любят частую смену масла и очень не любят ударных нагрузок ( резкие перепады оборотов ). Если их не рвать они переживают и мотор и авто. Электрика традиционно надежна на всех японцах.
    Короче даже при пробеге 150 000 в год и бережной эксплуатации через 2 года будет необходима только замена поршневых колец, ну и расходники.
    А ну да еще возможна замена рейки по гарантии.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.
    это да

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
    не скажи, моя копейка 34 года до продажи у нас в семье была, и щас катается где-то. Не совсем провалилась

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Так я про то же. Фиат 124 был расчитан итальянцами на 5 лет. 34 года при аккуратной эксплуатации это нормально. Хотя бывет в таком возрасте лопаются поперечины пола, лонжероны ... не от коррозии, а именно от усталости металла.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #65
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    я мотаюсь исключительно по трассе. бывает и за 2 дня 2700 накручу. от таганрога до москвы, там немного и обратно. а так в основном около 350 в сутки. думаю, что в трассовом режиме мотора на долго хватит. повторюсь, что 12-ка с мотором 1,6 до этого за 2 года накатала 285 штук и единственное, что менял это 2 шаровые, расходники, сцепление и ремонт рулевой. во всех котлах компрессия по 14 на сегодняшний день. просто морально надоела, а так еще столько же пройдет мне кажется.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В 60х годах на западе была идея создания равноизнашиваемого авто. Отездил стока-то тыщь и выбросил. Фиат 124 он же Жигули 2101 был одним из продуктов этих попыток. Идея полностью провалилась.
    В идеале ресурс авто оперделяется усталостью металла.Если не бить и не давать гнить кузову остальное ремонтируется. Усталость металла зависит от вибраций. На хороших дорогах это может быть и 30 и 50 лет. На ОЧЕНЬ плохих 5-7-10 лет в зависимости от веса кузова. как не странно в тяжелых авто усталость накапливается медленней. Вообщем не прыгать по колдобинам. В Европе даже припробегах 150-200 тыщь не знают что такое ремонт подвески.
    Конкретно по Цивику. Про деформацию кузова и подвески говорить не будем - это манера езды + дороги. Двигатели до 2.0 литров у Хонды, при грамотной эксплуатации ходят порядка 300 тыщь. Самое уязвимое место - система ВИТЕКа, он переносит только синтетику и частую смену масла( грязное масло забивает каналы и малюсенький фильтр ВИТЕКа.) Радует, что даже при больших пробегах ремонт как правило сводится к замене поршневых колец ( цилиндры в идеале ). АКПП и механика любят частую смену масла и очень не любят ударных нагрузок ( резкие перепады оборотов ). Если их не рвать они переживают и мотор и авто. Электрика традиционно надежна на всех японцах.
    Короче даже при пробеге 150 000 в год и бережной эксплуатации через 2 года будет необходима только замена поршневых колец, ну и расходники.
    А ну да еще возможна замена рейки по гарантии.
    бошка на хонду это по нашим временам вообще не проблема. на любой разборке можно взять по цене дешевле ее ремонта. тупо снял и тупо поставил другую, не влазия в ВТЕК.

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    просто морально надоела, а так еще столько же пройдет мне кажется.
    Мух не замучился оттирать? С такими перегонами морда машины похожа на ком слепней, наверное


    Конечно, трассовый режим для машины считается самым щадящим. Двигатель не работает на переходных режимах, молотит себе на одних оборотах, и все. При езде по городу износ мотора резко возрастает. Переменная нагрузка и все такое. А если учесть, что на этих машинах медленно не ездят в большинстве случаев...

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Мух не замучился оттирать? С такими перегонами морда машины похожа на ком слепней, наверное


    Конечно, трассовый режим для машины считается самым щадящим. Двигатель не работает на переходных режимах, молотит себе на одних оборотах, и все. При езде по городу износ мотора резко возрастает. Переменная нагрузка и все такое. А если учесть, что на этих машинах медленно не ездят в большинстве случаев...
    это ты в точку про мух попал.не наверно похожа, а так и есть. у нас этого добра летом хватает. после ночи морда авто становится лохматой и пушистой))) она у меня черная и вся мордуленция в черточках от насекомых. короче говоря не отмывается ничем. даже после наждака 2500 и полировки не ушло. надо крупней зерно брать 1500 и заново полировать.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    дачный сезон научил, мать его... Мотался туда-сюда. Машина черная тоже, всегда хотел черный седан. У меня, конечно, поскромнее пробеги, 110 км в одну сторону, да и насекомых поменьше будет, Лен. область, все-таки...раз такой жук прилетел в стекло, я думал, с внутренней стороны заднего стекла оттирать придется. Я даже встал, пошел скол искать, такое впечатление, что камень попал. Жука, кстати, нашел. Даже не помер, хрен членистоногий. Полежал и уполз. Из хитина машины делать надо, а мы тут темы плодим: "кевлар, карбон"...


    уайт-спирит снимает все это дело, краске не вредит. Пробовал особо жирных слепней оттирать, берет на раз. Только сразу после оттирания мыть с шампунем надо, или хотя бы водичкой полить от души, смыть все это дело.

  9. #69
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    дачный сезон научил, мать его... Мотался туда-сюда. Машина черная тоже, всегда хотел черный седан. У меня, конечно, поскромнее пробеги, 110 км в одну сторону, да и насекомых поменьше будет, Лен. область, все-таки...раз такой жук прилетел в стекло, я думал, с внутренней стороны заднего стекла оттирать придется. Я даже встал, пошел скол искать, такое впечатление, что камень попал. Жука, кстати, нашел. Даже не помер, хрен членистоногий. Полежал и уполз. Из хитина машины делать надо, а мы тут темы плодим: "кевлар, карбон"...
    у меня от жуков таких при 160 остается лишь огромное пятно липкой, на вид сахарной желтой хрени. видимо нектар с цветов сосут, а потом машину пачкают. у нас и сейчас мошкара всякая тачку пачкает. вроде ночами прохладно уже, но откуда берутся эти твари?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------

    засыхают и становятся как камень. я ведь писал выше, что наждаком не смог сточить эти полосы.

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    радуйся, что в процессе эволюции они маленькими остались, а то бы прилетел такой полуметровый шестиногий привет в стекло. Проще закрасить, чем отмыть и сказать, что стайлинг машины такой.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    вроде ночами прохладно уже, но откуда берутся эти твари?
    днем страшно летать, а ночью на трассу вылетают, мол, смотри, сколько красивых огромных телок с горящими глазами, братаны, не обессудьте, я в атаку вон на ту, черненькую, у нее задница классная. и глазки раскосые. Хлоп, а там цывег летит нормально так за 150. Ведутся, заразы, на ипонский дизайн.

Похожие темы

  1. Срок доставки
    от .Atil в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 00:01
  2. Реальный срок выдачи
    от Ring_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:59
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •