МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 2 из 71 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snakus Посмотреть сообщение
    Наверное вы были вежливы и доброжелательны.
    Они просто решили, что вы лох и вас можно попробовать послать.
    Настаивайте на ремонте, требуйте письменный отказ. Требуйте письменное обоснование, в котором должно быть написано, как неоригинальный салонный фильтр повлиял на работу рулевой рейки. Чем бредовее напишут, тем лучше.
    Если отметка о ТО стоит, то никого не волнует, что туда при ТО залили. Его делал официальный сервис и значит ТО считается выполненным по всем правилам. Они ж официалы, руководствуются дилерской документацией. Залили своими руками - претензий быть не должно.
    Обратитесь к их генеральному директору, требуйте выдрючить всех и вся. Одновременно узнавайте все вышестоящие инстанции от общества защиты прав потребителей до ХМР.
    Настройтесь на то, что бы сравнять автосалон с землей, пустить сотрудников по миру.
    Будьте спокойны и уверены в том, что вам все сделают.
    Не соглашайтесь на предложения отложить, выяснить, решить. Неисправность возникла в гарантийный срок и должна быть устранена за время, которое необходимо для работы по ее устранению. Отсутствие запасных частей на складе - не ваша проблема.
    Как показывает практика, чем сильнее вы сразу поднимете бучу, тем больше вероятность, что сделают сразу и как надо (с поправкой на кривизну дилерских рук)

    Очень жаль, что у нас в стране вежливость принимают за слабость.
    Все вышенаписанное - ИМХО.
    млин +100000 таже фигня.. не мало бодался с майджор авто.. они все поголовно кроме ихнего гендира считают вежливых лохами, хотя от вежливого товарища можно получить гораздо более серьезные неприятности...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    да я сам в шоке, понимаю, что 100% дилер не прав, сегодня претензию на дилера напишу.
    Когда с гарантийщиком общался по поводу отказа, я ему сказал, что печати все и меня есть, и ваш поезд ушел до следующего ТО-4, может там они еще пальчики по загибают, но сейчас у меня гарантия 100%.
    По поводу лоха зря вы так. Надо в любой ситуации оставаться человеком, тем более гарантийщик со мной вежливо общался и стоит на своем тактично.Может не знает или не догоняет чего-то! Анекдот вообще.
    Он мне говорит: где масло с фильтрами брали?
    Я-часть у дилера и них, часть свои!
    Он-у кого дилера оставшиеся части брали?
    Я -просто от балды отвечаю ему, ну в Аoyama (г.Москва), сам-то и в Москве только проездом был, и то в метро!)))
    Он- вот и езжайте к ним на гарантию!
    Я-мое право хочу к ним, хочу к Вам, вообще может и в Иркутск поеду, если мне захочется!)))
    Ну короче он стоит на своем, нет и все обещал даже письменный отказ написать, если будет такой обязательно здесь выложу. Посмеемся вместе. Я сам то особо и не расстраиваюсь 15 тыс. км. со стуком в рейке проехал, хотя, если честно я сам этот стук особо и не слышу. Главное машинка-то на ходу. Если бы стояла то конечно, можно и с кулаками на дилера.
    Последний раз редактировалось AlexGT; 03.02.2009 в 15:17.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    жесть они должны полностью по гарантии тебе все поменять напиши притензтю директору и думаю на это и закончится. все равно поменяют

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    ;-)
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Я надеюсь на это. Мне генератор по гарантии уже поменяли (как оказалось с завода шёл бракованный), теперь рулевая рейка с двумя опорниками "накрылись", и это всё при том, что машина "пробежала" всего 45000 км., езжу аккуратно, ямы не ловлю, дороги более- менее нормальные. В голове не укладывается из-за чего всё это. Официалы тоже толком не смогли ничего объяснить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Беспредельщики. Сначала в Роспотребнадзор нужно обратиться, потом уже все остальное. После роспотреба отпишитесь здесь что и как.

  6. #6
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    А в Москве были ли такие случаи например если масло свое привозили (Хондовское) так как у некотрых дилеров, подозрительно не бывает оригинального, то отказывали ли ему в гар. ремонте или вообще не хотели его заливать, ссылаясь на типа гарнтии лишитесь ???

  7. #7
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    автор, как уже говорили - требуйте отказ в письменном виде.
    А так, смех да и только. Видать салон кризис накрывает, вот и экономят))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10699
    про сапсан тут почитать можно

  9. #9
    iVi
    iVi вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    обращайся к другому дилеру и не парься! ХМР невыгодно быть на твоей стороне, а вот дилеру вообще по барабану должно быть... странные они какие-то)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    К сожелению другого нет в Казани.И рядом тоже нет.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •