МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 52 из 71 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аск Посмотреть сообщение
    Ребята, гарантию дает производитель а не дилер(официал). и снять с гарантии тоже не может(если не докажет в законном порядке, что использовались не оригинальные запчасти которые и привели к поломке.) во всех остальных случаях это навязывание дополнительных услуг! Претензия на имя руководителя со входящим номером и копия в РОСПОТРЕБНАДЗОР и мозг дилера начинает работать правильно! а при желании и знании закона можно и целиком в салон после полутора лет использования вернуть! главное читать законы а он один - права потребителя!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    Вопрос по поводу Рулевой! (к дилерам не ездил еще) при повороте руля влево вправо на месте и при малом ходе слышится какой-то шум приглушенный скрип, как будто не смазанное. снаружи не слышно, в салоне есть что может быть? у кого такое было?
    мне приговорили рейку ( еще и стук был) - как раз вчера меняли, так вот описанный тобой шум как забрал авто только усилился, вернулся - записали на смену опорников.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    ;-)
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    у меня было.
    Заменили рулевую рейку с опорниками по гарантии.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Р/Д
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    а что из этого гарнатия а что сам оплачивал?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аск Посмотреть сообщение
    а что из этого гарнатия а что сам оплачивал?
    и то и то плюс замена поводков дворников из за легкого вздутия краски, всё это мне поменяли за последний месяц гарантии и как ни странно без проблем. хонда на севастопольском

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    так-же столкнулся со стуком рулевой рейки, приехал на диагностику к официальному дилеру в черемушки, сделали диагностику и сказали что действительно стук есть от рулевой рейки,НО это не смертельно, с их слов если у меня рейка вообще в дребедан разобъется и будет стучать в разы сильнее то тогда будет замена! а сейчас сказали спокойно ездить и не париться....и я что то не пойму если стука ранее небыло, а сейчас есть то это уже неисправность которую нужно менять. поправьте меня если я не прав.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    И то, и то - гарантия. Рейка стучит, опорники скрипят/шумят

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,169

    По умолчанию

    Вчера обнаружила что стала облазить стойка зеркала. Вот хочу съездить к официалам - подскажите что нужно говорить, чтоб поменяли по гарантии. а не упирались что это типа сколы от камней. Слышала что многим ее меняют.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мадам Посмотреть сообщение
    Вчера обнаружила что стала облазить стойка зеркала. Вот хочу съездить к официалам - подскажите что нужно говорить, чтоб поменяли по гарантии. а не упирались что это типа сколы от камней. Слышала что многим ее меняют.
    Говорите все как есть на самом деле. Проблема известная, менять не будут, просто перекрасят (новую заказывать нет никакого смысла, в цвет не идет, только грунт). Турок если я не ошибаюсь....

    ---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    Остальным Товарищам тоже хочу дать дельный совет...Многие из Вас утратили способность СПОКОЙНО дискутировать, СПОКОЙНО высказывать свою точку зрения и слышать, что Вам говорят (именно слышать, а не воспринимать все, как красная тряпка для быка). Вместо того, чтобы помочь (рассказать когда, где, как часто и при каких обстоятельсвах это происходит) сотрудникам ДЦ выявить, волнующую в первую очередь Вас, неисправность, от Вас чаще слышно следующее: "У меня машина на гарантии...., Вы мне обязаны...,Вот и разбирайтесь...". Как вы думаете, если к Вам так обратиться, у Вас возникнет желание помочь такому собеседнику.......Сомневаюсь. Скорее наоборот, при таком начале разговора 99% получат отказ. Хотя практически в любой ситуации можно найти компромисс мирным путем (я ни в коем случае не намекаю про взятки или любые другие благодарности и подхалимаж). Советую просто общаться с людьми так, как бы хотелось, чтоб общались с Вами. Говорить всегда правду, это только ускорит процесс поиска неисправности и рещения возникшей проблемы. Хорошему человеку всегда хочется пойти на встречу. Учитесь достойно признавать и свои косяки, а не добиваться всеми правдами и неправдами решения проблемы по гарантии. Поверьте мне на слово, у ХМР очень лояльная гарантийная политика. Они адекватно признают косяки завода, часто идут на встечу и никогда не перестают думать о Вас.

    Вот как раз и пример:
    Vovandose, судя по содержанию письма от ХМР и описанию конфликта с дилером, Вы уже приложили много усилий для того, чтобы бойко отстоять свою позицию, в конфликте, который скорее всего заварили сами, по изложенной выше схеме. Я уверен процентов на 90, что по подвеске Вашего авто, к сожалению, ХМР уже не рассмотрит ни одного обращения. Простите за горькую правду, но увы, таковы реалии.

    Всем удачи!!! Будьте благоразумны и не заводите себя раньше времени.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    как правило менеджеры теряют некоторую сумму из личных премиальных если признают ремонт гарантийным, поэтому и занимаются беспределом.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Yekaterinburg
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Levran- Посмотреть сообщение
    как правило менеджеры теряют некоторую сумму из личных премиальных если признают ремонт гарантийным, поэтому и занимаются беспределом.
    Не правда, дилеру гарантийный ремонт оплачивается ХМР. Нифига они не теряют.
    Просто все зависит от их отношению к нам ("Счастливым" обладателям Honda Civic)

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •