мне даже некий дилер сказал, что вполне тот,предыдущий, мог не поставить новую деталь. При этм он даже не собирался подойти к компу и посмотрть, что делали с машиной. Говорит - поезжайт туда, где Вас ставили, помочь ничем не могу.
мне даже некий дилер сказал, что вполне тот,предыдущий, мог не поставить новую деталь. При этм он даже не собирался подойти к компу и посмотрть, что делали с машиной. Говорит - поезжайт туда, где Вас ставили, помочь ничем не могу.
Естественно.Ребят есле машина апрель 2007 гарантия до 2010 до месяца с момента покупки?
Парень же сказал, что ТО не дилерское.Причем тут гарантия до 2010 года, если он регламент игнорировал.Многие бы тогда сами меняли масло и фильтр или за копеейки в любом гараже, а к дилеру только за гарантией в случае поломки приезжали.
Ну хоть каждый день масло меняйте гарантия на двигатель сохраняется! Дилер же на сливной пробке пломбу не ставит. Ну если уже обязательное ТО не прошел когда время подошло, то дальше ни кто по гарантии делать Вашу машину не будет, есть полные основания для отказа (читайте сервисную книжку).
Всем привет ,прошол то 30000 при осмотре нашли неисправность опорного подшибника и рулевого механизма меняю все по гарантии,кто небуть сталкивался этой проблемой?
Мне через месяц на ТО. Диллер в городе так же единственный, любит слать. Например с рулевой рейкой. Перед её заменой рекомендует её подтянуть, причем за мой счет, многие соглашаются, а рейка через 1000км опять стучит и они её меняют. Это раз.
Два. Стоят у меня дисочки. Все размеры оригинальные кроме ступичного вроде, короче стоит кольцо. Остальные размеры оригинальные. Как быть с ТО? На них ехать? Или на зимнюю(оригинальные штамповки) переобуть -(((( ???