ТРЕБУЙТЕ письменный отказ. Сообщите им, что этот отказ будет отправлен в ХМР. Они полностью НЕ правы. Вам- удачи!
ТРЕБУЙТЕ письменный отказ. Сообщите им, что этот отказ будет отправлен в ХМР. Они полностью НЕ правы. Вам- удачи!
немного не так ... сообщить надо что отказ будет отправлен в ХМР с копией в Общество защиты прав потребителей и Антимонопольный комитет ... СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩЕЕ средство ...
обычно в районе 50-60% ... причем если учесть то, что никто не может обязать покупать что-либо у ОПРЕДЕЛЕННОГО продавца , то получается вообще весело ... можно ОБЯЗАТЬ покупать только что-то РЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем, НО НЕ у кого-либо ...
Бред и хамство,
а обращения к руководству салона и этого гарантийщика были? С вопросами типа "прастите, а где вы набираете таких людей, ваш гарантийщик хотябы представляет где воздушный фильтр, где масло моторное, а где рейка рулевая?" Пусть руководство диллера озадачится над идеотизмом происходящего.. Можт этот гарантийщик там первый день работает.. Если будет письменный отказ с ТАКОЙ причиной незамедлительно его в ХМР.. пусть там тоже озадачатся.. Но скорее при подписании этого у руководства гарантийщик сильно удивится..![]()
Претензию к салону уже написал,завтра поеду отдам.
просто охренеть.. мне, кажется даже в Яме такое бы не выкинули... Если не жалко времени, подобивайся, чтобы этого гарантийщика уволили, наверняка из-за него уже кто-нибудь пострадал и рейку или еще что за свой счет чинил!!! Если он не виноват и это директива сверху, тогда ему ничего и не будет, а если это он сам такой умный, то хоть выговор напишут!
авто, а зачем вы покупали расходники не у дилера?
большая экономия вышла?
Пример: воздушный фильтр салона 1500 и замена 700. у ОД.
Можно купить неоригинал угольный (фильтрующий элемент эффективней) за 560 р., а поменять его самостоятельно, ИМХО, даже обезьяна сможет. Вот такая математика.
Если у тебя печати о прохождении ТО стоят, то официал должен еще доказать что расходники покупались не у дилера.
Попробуйте озадачить гарантийщика вопросом - а чем он докажет что расходники покупались не у дилера?
На ответ "А покажите нашу накладную" - покажите печать о прохождении ТО. Любой суд примет это как доказательство того, что автомобиль обслуживался у дилера.
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------
Могу с уверенностью сказать, что лучше НЕ искать опытного юриста, а потратить 4-5 часов за неделю и приготовиться подавать в суд самому.
Юрлицо НЕ МОЖЕТ выиграть суд у частного лица о защите прав потребителей
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------
Вранье. У юрлица выиграть дело по ЗоПП против физлица практически нет.
А баран ты сам, если думаешь что суд будет судить по картинкам из журнала "за ру(б)лем". Суд будет судить по бумажкам. Для того чтоб доказать обратное - идешь в любую автоэкспертизу, получаешь бумажку что удар по кузову не является причиной неисправности рейки и с этим в суд.
А если нет желания у тебя изучать закон и делопроизводство нет - так для меня же лучше. Без лоха и жизнь плоха. Спасибо Вам, что Вы есть!
По теме: это не то что беспредел, это паноптикум какой-то! Могли бы отказать в гарантийной замене рулевой, в случае самостоятельной замены неоригинальными з/ч, ходовой, например. А здесь, чистой воды разводка. Практика показывает (по крайней мере на моем примере), что инженер по гарантии сразу НИКОГДА не соглашается, что случай гарантийный. Если не надавишь, то, случай останется негарантийным. На цивике, по гарантии менял опорные подшипники, рулевую рейку. Каждый раз, не сразу это было признано. В случае с подшипниками, я просто спокойно но твердо сказал, что, несмотря на их мнение, случай гарантийный. То же самое с рейкой. К чести ОД сказать, упирались недолго. Но чтоб вот так..., взять и прявязать какую-то херь к рейке... Тут вообще неважен источник возникновения расходников. Единственным критерием в этом случае является ПЕЧАТЬ в сервисной книжке. Печати есть? Регламенту соответствуют? Пошли нах, бегом менять рейку по гарантии, разговор короткий. Видимо гарантийщик, либо неграмотный, либо решил заработать. Как вариант: он все-таки кому-то отказал в гарантии, и этот человек меняет за свой счет, по документам гарантия, деньги в карман.
Расходники у дилера дорого, зачем переплачивать, если через дорогу фирменный магазин для японских автомобилей, в котором цены на 40% дешевле. Вот они и бесятся. На ТО-3 мне поменяли масло в двигателе, фильтр масляный и масло в АКПП. Работа заняла 3 часа, вернее не вся работа, а мойка автомобиля 1 час, сам наблюдал за процессом. ИТОГО работы 3 750,00 руб. при том, что 15% по карте.