МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 3 из 71 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    ТРЕБУЙТЕ письменный отказ. Сообщите им, что этот отказ будет отправлен в ХМР. Они полностью НЕ правы. Вам- удачи!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSIHolog Посмотреть сообщение
    ТРЕБУЙТЕ письменный отказ. Сообщите им, что этот отказ будет отправлен в ХМР. Они полностью НЕ правы. Вам- удачи!
    немного не так ... сообщить надо что отказ будет отправлен в ХМР с копией в Общество защиты прав потребителей и Антимонопольный комитет ... СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩЕЕ средство ...

    Цитата Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    авто, а зачем вы покупали расходники не у дилера?
    большая экономия вышла?
    обычно в районе 50-60% ... причем если учесть то, что никто не может обязать покупать что-либо у ОПРЕДЕЛЕННОГО продавца , то получается вообще весело ... можно ОБЯЗАТЬ покупать только что-то РЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем, НО НЕ у кого-либо ...

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Бред и хамство,
    а обращения к руководству салона и этого гарантийщика были? С вопросами типа "прастите, а где вы набираете таких людей, ваш гарантийщик хотябы представляет где воздушный фильтр, где масло моторное, а где рейка рулевая?" Пусть руководство диллера озадачится над идеотизмом происходящего.. Можт этот гарантийщик там первый день работает.. Если будет письменный отказ с ТАКОЙ причиной незамедлительно его в ХМР.. пусть там тоже озадачатся.. Но скорее при подписании этого у руководства гарантийщик сильно удивится..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Претензию к салону уже написал,завтра поеду отдам.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    просто охренеть.. мне, кажется даже в Яме такое бы не выкинули... Если не жалко времени, подобивайся, чтобы этого гарантийщика уволили, наверняка из-за него уже кто-нибудь пострадал и рейку или еще что за свой счет чинил!!! Если он не виноват и это директива сверху, тогда ему ничего и не будет, а если это он сам такой умный, то хоть выговор напишут!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    авто, а зачем вы покупали расходники не у дилера?
    большая экономия вышла?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Пример: воздушный фильтр салона 1500 и замена 700. у ОД.
    Можно купить неоригинал угольный (фильтрующий элемент эффективней) за 560 р., а поменять его самостоятельно, ИМХО, даже обезьяна сможет. Вот такая математика.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    авто, а зачем вы покупали расходники не у дилера?
    большая экономия вышла?
    Если у тебя печати о прохождении ТО стоят, то официал должен еще доказать что расходники покупались не у дилера.

    Попробуйте озадачить гарантийщика вопросом - а чем он докажет что расходники покупались не у дилера?

    На ответ "А покажите нашу накладную" - покажите печать о прохождении ТО. Любой суд примет это как доказательство того, что автомобиль обслуживался у дилера.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от АртемК Посмотреть сообщение
    Ищи опытного юриста и иди в суд. Или сиди и думай дальше.
    Могу с уверенностью сказать, что лучше НЕ искать опытного юриста, а потратить 4-5 часов за неделю и приготовиться подавать в суд самому.

    Юрлицо НЕ МОЖЕТ выиграть суд у частного лица о защите прав потребителей

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Я поясню для особо самоуверенных и грамотных - сам работаю у официального дилера и прежде чем что либо писать плотно пообщался с инженером по гарантии.
    На основании этого и было написано то, что Ты видел.
    Убеждать меня ни в чём не надо - мне в принципе параллельны ваши машины.
    Просто как показывает практика нагнуть такого правозаshitника, как Ты - два пальца обоссать. И даже поперёк ничего не скажешь.
    Что касается конкретного примера с рейкой - есть прециндент, есть машина и эта машина была убрана в морду. Насколько - никто не знает. Дилер вполне правомерно связывает неисправность рулевого управления с предшествующей аварией. И он будет прав, если не доказано обратное. Доказывать обратное, как Ты понимаешь, должен не дилер, а клиент. Дилер в свою очередь уже отправил журнал по этой машине в ХМК и в ХМР, указав, что неисправность прмо или косвенно связана с предшествующей аварией. Надо быть полным бараном, чтобы не понимать элементарных вещей. А Ты,по всей видимости,не только понимать не желаешь, тыкая пальцем в свои права и радостно забывая об обязонностях, но и устройства машины знаешь по картинками из журнала "За рулём".
    П.с. На это можно не отвечать - продолжать спорить я не буду т.к. мне всё это безразлично (см. выше почему).
    П.п.с. Творческих узбеков правозаshitникам!...))
    Вранье. У юрлица выиграть дело по ЗоПП против физлица практически нет.

    А баран ты сам, если думаешь что суд будет судить по картинкам из журнала "за ру(б)лем". Суд будет судить по бумажкам. Для того чтоб доказать обратное - идешь в любую автоэкспертизу, получаешь бумажку что удар по кузову не является причиной неисправности рейки и с этим в суд.

    А если нет желания у тебя изучать закон и делопроизводство нет - так для меня же лучше. Без лоха и жизнь плоха. Спасибо Вам, что Вы есть!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    По теме: это не то что беспредел, это паноптикум какой-то! Могли бы отказать в гарантийной замене рулевой, в случае самостоятельной замены неоригинальными з/ч, ходовой, например. А здесь, чистой воды разводка. Практика показывает (по крайней мере на моем примере), что инженер по гарантии сразу НИКОГДА не соглашается, что случай гарантийный. Если не надавишь, то, случай останется негарантийным. На цивике, по гарантии менял опорные подшипники, рулевую рейку. Каждый раз, не сразу это было признано. В случае с подшипниками, я просто спокойно но твердо сказал, что, несмотря на их мнение, случай гарантийный. То же самое с рейкой. К чести ОД сказать, упирались недолго. Но чтоб вот так..., взять и прявязать какую-то херь к рейке... Тут вообще неважен источник возникновения расходников. Единственным критерием в этом случае является ПЕЧАТЬ в сервисной книжке. Печати есть? Регламенту соответствуют? Пошли нах, бегом менять рейку по гарантии, разговор короткий. Видимо гарантийщик, либо неграмотный, либо решил заработать. Как вариант: он все-таки кому-то отказал в гарантии, и этот человек меняет за свой счет, по документам гарантия, деньги в карман.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Расходники у дилера дорого, зачем переплачивать, если через дорогу фирменный магазин для японских автомобилей, в котором цены на 40% дешевле. Вот они и бесятся. На ТО-3 мне поменяли масло в двигателе, фильтр масляный и масло в АКПП. Работа заняла 3 часа, вернее не вся работа, а мойка автомобиля 1 час, сам наблюдал за процессом. ИТОГО работы 3 750,00 руб. при том, что 15% по карте.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •