МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 32 из 71 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Господа, я у Вас новичек, так что прошу заранее меня извинить если напишу какую нибудь глупость, но хотелось бы послушать советы умных людей.
    Ситуация у меня следующая и вроде бы распространенная для 4 D (2008 г.в) - ехал долго в пробке с включенными габаритами, противотуманками, музыкой, климатом (на треть мошьности) и опогревом зеркал и з.стекла. После достижения пункта назначения заглушил мотор и завестись больше не смог. При этом ламочка разрядки аккумулятора не загоралась. Я прикурился, отправился в сервис и попросил померить напряжение на гнераторе. Итог - 11,8 В, на 2000 об/мин (нормальное я так понимаю д.б. 12,5), что по словам мастера не очень здорово, сказл будет отправлять данные в ХМР и ждать ответа, а я должен ждать звонка гарантийного мастера. Прошло 2 недели, звонка я не дождался - посему связался с гарантийщиком сам, на что получил ответ, что это стандартная проблемма, которая не решается, надо быть аккуратным в энергопотреблении и все будет ок, а мои измерения он даже в ХМР отпралять не стал. Но при этом, он почемуто упомянул, что 11,8 В были замеренны на холостом ходу (расхождения с ин-фой от мастера получается).
    Пока машина вроде не глохнет, в багажнике новый акум. и прикуриватели валяются. Но както все ето мне не нравится.
    Подскажите, должен ли я сервисников дожать по этому вопросу.
    У меня лично желание получить от них официальное заключение с распечаткой измерений, а после от править лично все в ХМР.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmax83 Посмотреть сообщение
    Господа, я у Вас новичек, так что прошу заранее меня извинить если напишу какую нибудь глупость, но хотелось бы послушать советы умных людей.
    Ситуация у меня следующая и вроде бы распространенная для 4 D (2008 г.в) - ехал долго в пробке с включенными габаритами, противотуманками, музыкой, климатом (на треть мошьности) и опогревом зеркал и з.стекла. После достижения пункта назначения заглушил мотор и завестись больше не смог. При этом ламочка разрядки аккумулятора не загоралась. Я прикурился, отправился в сервис и попросил померить напряжение на гнераторе. Итог - 11,8 В, на 2000 об/мин (нормальное я так понимаю д.б. 12,5), что по словам мастера не очень здорово, сказл будет отправлять данные в ХМР и ждать ответа, а я должен ждать звонка гарантийного мастера. Прошло 2 недели, звонка я не дождался - посему связался с гарантийщиком сам, на что получил ответ, что это стандартная проблемма, которая не решается, надо быть аккуратным в энергопотреблении и все будет ок, а мои измерения он даже в ХМР отпралять не стал. Но при этом, он почемуто упомянул, что 11,8 В были замеренны на холостом ходу (расхождения с ин-фой от мастера получается).
    Пока машина вроде не глохнет, в багажнике новый акум. и прикуриватели валяются. Но както все ето мне не нравится.
    Подскажите, должен ли я сервисников дожать по этому вопросу.
    У меня лично желание получить от них официальное заключение с распечаткой измерений, а после от править лично все в ХМР.

    В мануале эта ситуация обрисована. Там написано что если машина работает на холостых оборотах,то генератор не тянет всю электрику. Вроде можно только свет и печку врубать, может еще что-то, точно не помню.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я с етим-то согласен, только впрос в том что мастер мне на 2000 оборотов 11,8 В получил (и пред проверкой говорил, что типа она ни кчему т.к. по инструкции замер делается при включенных потребителях на 2000 об/м, и все влюбом случае будет зашибись). А гарантийщик начал с того что заявил что мои измерения сделанны на холостых. Это и настораживает, да и не хочется упустить шанс поменять по гарантии генератор если он у меня уже на пути к смерти.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я в августе месяце 2009 г. прошел ТО 3, выявили недостатки дословно: люфт в рулевой тяге с правой стороны - рекомендуется замена рулевой тяги; хруст опорного подшипника с левой стороны - рекомендуется замена подшипника. Машина на гарантии покупал в феврале 2008. Регламент ТО не нарушал. Периодически звонил говорят что запчасти еще не привезли, когда привезут не знают, типа у вас несерьезные неисправности, когда привезут тогда и позвонят, отмечу 7 месяцев прошло.
    Вчера звоню аналогичная ситуация не знают когда привезут и т.д. и т.п. .
    Ребята помогите как быть с такими безответственными дилерами как ООО "АвтосПлюс" г. Уфа. Они по моему просто меня кинуть хотят и все, может кто подскажет кому можно обратиться, кому пожаловаться. Кто то с Москвы звонил один раз опрос делали как обслуживают мою машину, но это было до выявленных неисправностей ну я и сказал, что хорошо.
    Блин а сейчас не звонят. Никто не сталкивался с такой ситуацией?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoloTenchik Посмотреть сообщение
    Я в августе месяце 2009 г. прошел ТО 3, выявили недостатки дословно: люфт в рулевой тяге с правой стороны - рекомендуется замена рулевой тяги; хруст опорного подшипника с левой стороны - рекомендуется замена подшипника. Машина на гарантии покупал в феврале 2008. Регламент ТО не нарушал. Периодически звонил говорят что запчасти еще не привезли, когда привезут не знают, типа у вас несерьезные неисправности, когда привезут тогда и позвонят, отмечу 7 месяцев прошло.
    Вчера звоню аналогичная ситуация не знают когда привезут и т.д. и т.п. .
    Ребята помогите как быть с такими безответственными дилерами как ООО "АвтосПлюс" г. Уфа. Они по моему просто меня кинуть хотят и все, может кто подскажет кому можно обратиться, кому пожаловаться. Кто то с Москвы звонил один раз опрос делали как обслуживают мою машину, но это было до выявленных неисправностей ну я и сказал, что хорошо.
    Блин а сейчас не звонят. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
    Я не сильно пока в этих вопросах опытен, но мне кажеться, что стоит потребовать от них официального бумаги почему так дорлго, да и должно быть что-нибудь в законе о правах потребителей о времени устранения неисправности. Если спросят зачем - скажите что отправете в головной представительства Хонда в Москве, что бы там занялись Вашей проблемой. Из контактной ин-фы Московского офисса занаю только то что на их сайте висит -

    Почтовый адрес:

    142784 Россия, Московская область, а/я 146.
    ООО "Хонда Мотор РУС".

    Email:

    [email protected]

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Если я ничего не путаю то, по Закону о Защите Прав Потребителя ремонт должен быть осуществлен в течении 45 дней.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Спасибо вам!
    Письмо написал на почтовый ящик будем ждать ответа![COLOR="Silver"]

    А вот и ответ!
    ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и вынуждено проинформировать, что все это время у нашего дилера были определенные трудности финансового плана, не позволяющие ему в полной мере поддерживать свою деятельность. Очень надеемся, что, в ближайшее время ситуация нормализуется и ООО "Автос" сможет поддерживать гарантийные обязательства производителя в отношении реализованного продукта.
    На сегодняшний момент мы можем порекомендовать обратиться в другой, ближайший дилерский центр для решения Вашего вопроса.

    С наилучшими пожеланиями,
    Ларина Валерия
    Управление технического обслуживания.
    Последний раз редактировалось PoloTenchik; 01.04.2010 в 20:49.

  8. #8
    Небесная фурия
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва/ДМД/СП
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoloTenchik Посмотреть сообщение
    Спасибо вам!
    Письмо написал на почтовый ящик будем ждать ответа![COLOR="Silver"]

    А вот и ответ!
    ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и вынуждено проинформировать, что все это время у нашего дилера были определенные трудности финансового плана, не позволяющие ему в полной мере поддерживать свою деятельность. Очень надеемся, что, в ближайшее время ситуация нормализуется и ООО "Автос" сможет поддерживать гарантийные обязательства производителя в отношении реализованного продукта.
    На сегодняшний момент мы можем порекомендовать обратиться в другой, ближайший дилерский центр для решения Вашего вопроса.

    С наилучшими пожеланиями,
    Ларина Валерия
    Управление технического обслуживания.
    Ну вот и славненько,обращайся к другому диллеру и делай машинку

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Копируют же гарантийный сертификат, а не отметки о ТО, не так ли?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    НЕт копируют все страницы. обязательно данные с первой страницы ск и отметки о всех то.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •