
Сообщение от
Dmax83
Господа, я у Вас новичек, так что прошу заранее меня извинить если напишу какую нибудь глупость, но хотелось бы послушать советы умных людей.
Ситуация у меня следующая и вроде бы распространенная для 4 D (2008 г.в) - ехал долго в пробке с включенными габаритами, противотуманками, музыкой, климатом (на треть мошьности) и опогревом зеркал и з.стекла. После достижения пункта назначения заглушил мотор и завестись больше не смог. При этом ламочка разрядки аккумулятора не загоралась. Я прикурился, отправился в сервис и попросил померить напряжение на гнераторе. Итог - 11,8 В, на 2000 об/мин (нормальное я так понимаю д.б. 12,5), что по словам мастера не очень здорово, сказл будет отправлять данные в ХМР и ждать ответа, а я должен ждать звонка гарантийного мастера. Прошло 2 недели, звонка я не дождался - посему связался с гарантийщиком сам, на что получил ответ, что это стандартная проблемма, которая не решается, надо быть аккуратным в энергопотреблении и все будет ок, а мои измерения он даже в ХМР отпралять не стал. Но при этом, он почемуто упомянул, что 11,8 В были замеренны на холостом ходу (расхождения с ин-фой от мастера получается).
Пока машина вроде не глохнет, в багажнике новый акум. и прикуриватели валяются. Но както все ето мне не нравится.
Подскажите, должен ли я сервисников дожать по этому вопросу.
У меня лично желание получить от них официальное заключение с распечаткой измерений, а после от править лично все в ХМР.