МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 33 из 73 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 724
  1. #321
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Нет так дела не делаются. То тоже не просто так придумано. ведь при прохождении то проверяются основные узлы и агрегаты неполадки в работе которых различит только мастер. а у нормального дилера обязательно при обнаружении неполадок никто не закроет на это глаза. ведь отремонтировать вашу машину даже по гарантии дилеру выгодно. Что касается КОНЬЯК-ПЕЧАТЬ так делать никто не будет по ряду причин: 1 За это лишают дилерства(фаст моторс) 2 Никто не захочет брать ответственность за тех состояние вашего авто без соответствующих проверок 3 Никто не хочет терять из за этого работу
    А вообще отметки о снятии с гарантии помимо сервисной книжки фиксируются в ХМР. Так что если в сервисной книжке отметок нет а у дилера говорят что в гарантии отказано надо просто ехать к другому дилеру


  2. #322
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДРОН-СКМ Посмотреть сообщение
    Нет так дела не делаются. То тоже не просто так придумано. ведь при прохождении то проверяются основные узлы и агрегаты неполадки в работе которых различит только мастер. а у нормального дилера обязательно при обнаружении неполадок никто не закроет на это глаза. ведь отремонтировать вашу машину даже по гарантии дилеру выгодно. Что касается КОНЬЯК-ПЕЧАТЬ так делать никто не будет по ряду причин: 1 За это лишают дилерства(фаст моторс) 2 Никто не захочет брать ответственность за тех состояние вашего авто без соответствующих проверок 3 Никто не хочет терять из за этого работу
    А вообще отметки о снятии с гарантии помимо сервисной книжки фиксируются в ХМР. Так что если в сервисной книжке отметок нет а у дилера говорят что в гарантии отказано надо просто ехать к другому дилеру
    Значит вы с гарантии не снимаете? ТО - это само собой делать нужно, а вот если неполадка обнаружится, то вы возьмете сервисную книжку и скажете, что "нет отметок о ТО - нет гарантии" или будете устанавливать, "а не заводской ли это дефект" глянув только на гарантийный сертификат?
    Инструкция не запрещает менять масло, фильтра и пр. на автомобиле самостоятельно?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Я просто к чему, хочу чтобы меня сняли с гарантии вот по такой дилерской самодеятельности. Для чего? Выиграть суд, по всему интернету разрекламировать этого дилера и ХМР вместе взятых.
    Вы мне скажите, как представитель дилера, вам просто виднее, куда мне нужно приехать и в чем сознаться, чтобы меня "сняли с гарантии"?

  3. #323
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    ДРОН-СКМ, скажи пожалуйста, сгнившая нижняя часть радиатора кондея это гарантийный случай? Ни на что не налетал, может и пескоструй помог, но то что никуда не всаживался - 100%. У одного диллера отказали даже в письменном отказе, времени небыло спорить...

  4. #324
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    M[535], отказ в письменном отказе - косвенное свидетельство того что диллер не чист в этом случае.. обратись к другому.. ИМХО это гарантия..

  5. #325
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    На ТО скоро поеду, уже списочек косяков и куча свободного времени для мозготраха будет.

  6. #326
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Господа, я у Вас новичек, так что прошу заранее меня извинить если напишу какую нибудь глупость, но хотелось бы послушать советы умных людей.
    Ситуация у меня следующая и вроде бы распространенная для 4 D (2008 г.в) - ехал долго в пробке с включенными габаритами, противотуманками, музыкой, климатом (на треть мошьности) и опогревом зеркал и з.стекла. После достижения пункта назначения заглушил мотор и завестись больше не смог. При этом ламочка разрядки аккумулятора не загоралась. Я прикурился, отправился в сервис и попросил померить напряжение на гнераторе. Итог - 11,8 В, на 2000 об/мин (нормальное я так понимаю д.б. 12,5), что по словам мастера не очень здорово, сказл будет отправлять данные в ХМР и ждать ответа, а я должен ждать звонка гарантийного мастера. Прошло 2 недели, звонка я не дождался - посему связался с гарантийщиком сам, на что получил ответ, что это стандартная проблемма, которая не решается, надо быть аккуратным в энергопотреблении и все будет ок, а мои измерения он даже в ХМР отпралять не стал. Но при этом, он почемуто упомянул, что 11,8 В были замеренны на холостом ходу (расхождения с ин-фой от мастера получается).
    Пока машина вроде не глохнет, в багажнике новый акум. и прикуриватели валяются. Но както все ето мне не нравится.
    Подскажите, должен ли я сервисников дожать по этому вопросу.
    У меня лично желание получить от них официальное заключение с распечаткой измерений, а после от править лично все в ХМР.

  7. #327
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmax83 Посмотреть сообщение
    Господа, я у Вас новичек, так что прошу заранее меня извинить если напишу какую нибудь глупость, но хотелось бы послушать советы умных людей.
    Ситуация у меня следующая и вроде бы распространенная для 4 D (2008 г.в) - ехал долго в пробке с включенными габаритами, противотуманками, музыкой, климатом (на треть мошьности) и опогревом зеркал и з.стекла. После достижения пункта назначения заглушил мотор и завестись больше не смог. При этом ламочка разрядки аккумулятора не загоралась. Я прикурился, отправился в сервис и попросил померить напряжение на гнераторе. Итог - 11,8 В, на 2000 об/мин (нормальное я так понимаю д.б. 12,5), что по словам мастера не очень здорово, сказл будет отправлять данные в ХМР и ждать ответа, а я должен ждать звонка гарантийного мастера. Прошло 2 недели, звонка я не дождался - посему связался с гарантийщиком сам, на что получил ответ, что это стандартная проблемма, которая не решается, надо быть аккуратным в энергопотреблении и все будет ок, а мои измерения он даже в ХМР отпралять не стал. Но при этом, он почемуто упомянул, что 11,8 В были замеренны на холостом ходу (расхождения с ин-фой от мастера получается).
    Пока машина вроде не глохнет, в багажнике новый акум. и прикуриватели валяются. Но както все ето мне не нравится.
    Подскажите, должен ли я сервисников дожать по этому вопросу.
    У меня лично желание получить от них официальное заключение с распечаткой измерений, а после от править лично все в ХМР.

    В мануале эта ситуация обрисована. Там написано что если машина работает на холостых оборотах,то генератор не тянет всю электрику. Вроде можно только свет и печку врубать, может еще что-то, точно не помню.

  8. #328
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я с етим-то согласен, только впрос в том что мастер мне на 2000 оборотов 11,8 В получил (и пред проверкой говорил, что типа она ни кчему т.к. по инструкции замер делается при включенных потребителях на 2000 об/м, и все влюбом случае будет зашибись). А гарантийщик начал с того что заявил что мои измерения сделанны на холостых. Это и настораживает, да и не хочется упустить шанс поменять по гарантии генератор если он у меня уже на пути к смерти.

  9. #329
    Участник
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я в августе месяце 2009 г. прошел ТО 3, выявили недостатки дословно: люфт в рулевой тяге с правой стороны - рекомендуется замена рулевой тяги; хруст опорного подшипника с левой стороны - рекомендуется замена подшипника. Машина на гарантии покупал в феврале 2008. Регламент ТО не нарушал. Периодически звонил говорят что запчасти еще не привезли, когда привезут не знают, типа у вас несерьезные неисправности, когда привезут тогда и позвонят, отмечу 7 месяцев прошло.
    Вчера звоню аналогичная ситуация не знают когда привезут и т.д. и т.п. .
    Ребята помогите как быть с такими безответственными дилерами как ООО "АвтосПлюс" г. Уфа. Они по моему просто меня кинуть хотят и все, может кто подскажет кому можно обратиться, кому пожаловаться. Кто то с Москвы звонил один раз опрос делали как обслуживают мою машину, но это было до выявленных неисправностей ну я и сказал, что хорошо.
    Блин а сейчас не звонят. Никто не сталкивался с такой ситуацией?

  10. #330
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoloTenchik Посмотреть сообщение
    Я в августе месяце 2009 г. прошел ТО 3, выявили недостатки дословно: люфт в рулевой тяге с правой стороны - рекомендуется замена рулевой тяги; хруст опорного подшипника с левой стороны - рекомендуется замена подшипника. Машина на гарантии покупал в феврале 2008. Регламент ТО не нарушал. Периодически звонил говорят что запчасти еще не привезли, когда привезут не знают, типа у вас несерьезные неисправности, когда привезут тогда и позвонят, отмечу 7 месяцев прошло.
    Вчера звоню аналогичная ситуация не знают когда привезут и т.д. и т.п. .
    Ребята помогите как быть с такими безответственными дилерами как ООО "АвтосПлюс" г. Уфа. Они по моему просто меня кинуть хотят и все, может кто подскажет кому можно обратиться, кому пожаловаться. Кто то с Москвы звонил один раз опрос делали как обслуживают мою машину, но это было до выявленных неисправностей ну я и сказал, что хорошо.
    Блин а сейчас не звонят. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
    Я не сильно пока в этих вопросах опытен, но мне кажеться, что стоит потребовать от них официального бумаги почему так дорлго, да и должно быть что-нибудь в законе о правах потребителей о времени устранения неисправности. Если спросят зачем - скажите что отправете в головной представительства Хонда в Москве, что бы там занялись Вашей проблемой. Из контактной ин-фы Московского офисса занаю только то что на их сайте висит -

    Почтовый адрес:

    142784 Россия, Московская область, а/я 146.
    ООО "Хонда Мотор РУС".

    Email:

    [email protected]

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •