МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 33 из 71 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Такс сегодня заехал в Хонда Измайлово АЦ, по замене механизма складывания зеркал(не складываются оба), мне отказали в ввиду того что у меня установлена сигнализация не у ОД(6 стр пункт г). Сигналка ставилась в Престиже, у нее имеются все сертификаты, какая связь между ними не понимаю, дали письменный отказ, отсылать планирую отсылать к ХОнда моторс ру. Как думаете стоит побороться и прав ли дилер?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Всё зависит от того, почему они таки не складываются - если по вине установщиков, то прав

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    edio, А какие нибуть мероприятия проводили с целью выяснения причины поломки зеркал? диагностику? Экспертизу? Единственной обоснованной причиной отказа может быть доказанная связь между косяком установщика и поломкой! Умозрительные заключения гарантийщиков типа "сигналку ставили не у диллера, значит куда то лазили вот и что то сломали" - никакой силы не имеют, позвони в престиж раскажи что и как - должны помочь.. Интересно, а, что диллер написал в отказе? А стоит ли боротся.. наверно да учить их все же надо, но взгляни в прайс на зеркала и реши.. готов ты ради этого тратить время или нет
    Ну и вот собственно повод попрактиковаться для evgenich
    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Я просто к чему, хочу чтобы меня сняли с гарантии вот по такой дилерской самодеятельности. Для чего? Выиграть суд, по всему интернету разрекламировать этого дилера и ХМР вместе взятых.
    Вы мне скажите, как представитель дилера, вам просто виднее, куда мне нужно приехать и в чем сознаться, чтобы меня "сняли с гарантии"?

  4. #4
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    edio, А какие нибуть мероприятия проводили с целью выяснения причины поломки зеркал? диагностику? Экспертизу? Единственной обоснованной причиной отказа может быть доказанная связь между косяком установщика и поломкой! Умозрительные заключения гарантийщиков типа "сигналку ставили не у диллера, значит куда то лазили вот и что то сломали" - никакой силы не имеют, позвони в престиж раскажи что и как - должны помочь.. Интересно, а, что диллер написал в отказе? А стоит ли боротся.. наверно да учить их все же надо, но взгляни в прайс на зеркала и реши.. готов ты ради этого тратить время или нет
    Ну и вот собственно повод попрактиковаться для evgenich
    не понятно причем тут зеркала? я ведь не связывал сигналку и зеркала, так же сломалось оно не сразу , сняли кожух а там контакт обуглен.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Не, слово "могло" в отказе полюбому не канает. С тем же успехом они могли написать, что у тебя лицо подозрительное, и ты возможно террорист, и потому они тебе помогать не будут

  6. #6
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Такс дозвонился в ХМР, Дорофеева Анастасия, голос приятный, посмотрим что решит ХМР, если откажут попрошу письменный отказ, а далее независимую и в суд, Вообще дилеры охренели, гарантийщик еще машину не видел,а у же мне вешать начинал отказ.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Не нужно в ХМР. Возьмите и напишите жалобу в Роспотребнадзор, по почте. Я бы не давал им повода сейчас решить эту проблему, необходимо их отыметь публично.
    Отказ в проведении проверки качества товара и ссылка на косвенные причины - отличный повод, не стал бы я его терять, очень красиво можно нагнуть раз они так лоханулись и дали бумагу.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Как писать жалобу и т.п. - в личку дайте мне исходные данные, помогу чем смогу.

  8. #8
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Не нужно в ХМР. Возьмите и напишите жалобу в Роспотребнадзор, по почте. Я бы не давал им повода сейчас решить эту проблему, необходимо их отыметь публично.
    Отказ в проведении проверки качества товара и ссылка на косвенные причины - отличный повод, не стал бы я его терять, очень красиво можно нагнуть раз они так лоханулись и дали бумагу.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Как писать жалобу и т.п. - в личку дайте мне исходные данные, помогу чем смогу.
    написал в личку, жду ответа.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    solaris, +1,
    вот именно что фраза типа "косвенной причинной дефекта могло послужить", "Установлено дополнительное оборудование" с таким же успехом можно было приписать поломку зеркал от установки не оригинального детского кресла..
    ИМХО самый правильный ход написание притензии на имя руководителя этого ОД с копией в ХМР, и требованием провести диагностику и матевированно доказать что причиной поломки стала установка конкретного прибора, с перечнем причин и причинно-следственных связей повлекших выход из строя зеркал... в противном случае пусть компенсируют вам потерянное время и нервы в связи с некомпетентностью их сотрудников.. И обратись в престиж они должны посоветовать чтото и прислать своего человека на диагностику машины у ОД для проведения краткого курса "электротехники для дебилов", если они оказывают такую услугу. ИМХО тут у диллера с такой писюлькой мало шансов.. вот ток возможно ли им это доказать..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    AVB,

    Ты их спугнуть хочешь?) Давайте лучше нагнем, в этом нет проблем, в лучшем случае 1,5 месяца времени для первого этапа.

    edio,
    Если позвонят и будут извиняться, скажи, что этого не достаточно, что ты с иском в суд пойдешь в взыскании морального вреда от нарушенных прав и что бы ты этого не делал тебе нужно подарить подарок, а какой - пусть сами предлагают.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •