Пусть дают карточку на бесплатное ТО или скидку на много ТО.
Пусть дают карточку на бесплатное ТО или скидку на много ТО.
может тогда сразу для обладателей клубных карт скидка на всё.![]()
Динамик водительской двери отказался работать + поворотники тормозят(могут включенными оставаться как правая так и левая сторона) это гарантийный случай или нет, придется платить электрику, а то в субботу записался на диагностику, не хочу чтобы на уши опять лапшу навесили.
PoloTenchik, Динамик гарантия если и мафан и динамики - штатные, и магнитола не снималась для каких либо "апгрейдов"... а вот торможение поворотников в принципе гарантия, но при старании могут списать на естественный износ механизма.. что конечно глупо, но возможно.. типа - слишком много поворачивал с включенными поворотниками.. или удерживал рычажок поворотника при прокручивании руля..
все штатное, магнитола не снималась, насчет поворотников думаю реле тупит, сколько оно может стоить и где оно находится, под капотом на реле ничего не написано, так взял бы да и поменял, еще при включении поворотников реле слишком громко цокает есть такие типа бесшумные никто не знает?
PoloTenchik, Реле поворотников шумит специально, в некоторых машинах писком, у нас оригинальными щелчкамиэто задумка конструкторов чтоп разгильдяи не забывали вырубать
![]()
Позвонили только что с ХМР, сказали что случай гарантийный, спросила позвонил ли гарантийщик,если не позвонит, то набрать и сказать в ХМР об этом.Думаю может все таки накатать жалобу на салон, ХМР вроде как не причем, гарантийщик просто возомнил себя мессией.
Последний раз редактировалось edio; 07.04.2010 в 15:09.
Видишь, если гарантийщик позвонит и скажет приезжайте, то смысла в жалобе нет, т.к. после обращения в роспотребнадзор они тебя точно также примут. Другое дело бы уперлись или ХМР их бы позицию поддержало.
Спугнули короче ((