Соклубники посоветуйте что делать. Во время ТО 45 во Флайт Авто механики записали в рекомендации - люфт в рулевой рейке.Спустя 2 дня приехал туда же к инженеру по гарантии,он прокатился со мной.Сказал что все в пределах нормы (т.к. шумов и пост. звуков не присутствовало) Сегодня прошел ТО 60 и тоже самое механики написали - люфт в рул. рейке, и снова записался на вторник к инженеру по гарантии........и снова предполагаю,что скажет тоже самое,Так как на самом деле во время езды постор. звуков не присутствуют,но ведь люфт то есть........
У официальных дилеров есть нехорошая привычка, если при прошлом посещении было что-то написано, то в форме акта выполненых работ она выскакивает автоматически и никто не трудится оттуда её убирать. У меня было тоже самое , почти "Обнаружены следы демонтажа подрамника. Рекомендации протянуть подрамник, проверить углы установки колёс". Короче, не парься и спокойно катайся.
Было тоже самое во Флайте на Плеханова только с опорными подшипниками.Инженер по гарантии сказал-"сейчас же не скрипит.Как заскрепит приезжайте послушаем".Хотя механики сказали,что лучше бы заменить.
Немного позже сломалась клавиша защёлки подлокотника.Приехал снова в этот флайт.На приёмке сказали что нужен инженер по гарантии.Вызвали его.Объясняю что у меня перекосило клавишу защёлки подлокотника.Записывайтесь посмотрим.Ближайший день через две недели на осмотр.Куй с ним записывайте.Приезжаю через две недели.Загнал.Через минут сорок зовут.У вас произошла механическая поломка крепления клавиши.Короче отломалось ушко куда вставляется пружинка защёлки.Это не гарантийный случай.Оплатите диагностику и получите рекомендацию,что надо поменять эту клавишу.
Я говорю ведь это внутри поломалось.Ну и что может вы дёрнули крышку подлокотника,а может не вы а ваши пассажиры.
Короче я в этот флайт больше не поеду.
Поехал к другому дилеру заказал эту клавишу сегодня заменил.
Вот она старая,а упаковка с партнамбером от новой.
![]()
рабочий люфт предусмотен во всем, если нигде не стучит, то и волноваться не нужно. Все равно застучит скоро эта, а потом и та рейка, на которую тебя заменят неисправную, просто там чуть дольше нужно будет подождать. У меня застучала уже как раз типа "доработанная", ее хватило на 30 тыс.км., а той,что с завода на 13. Поэтому тупо ездим и ждем стука.
но дело в том что пройдет ровно через 3 дня 3 года как была приобретена машина.и получается пока я дождусь этого стука это уже будут мои проблемы?
Цена проблемы 8-10 тыс. рублей, даже не парься,застучит снова и проблема останется.Если думаешь еще хотя бы 2 года ездить, то заплати за ремонт и езди спокойно, если продавать будешь через год -езди так. я езжу уже 60 тыс.км. со стуком и ничего))) Может поменяю по гарантии, а может и не буду т.к. нет в этом большого смысла.